Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Магазин Hoff |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
26.12.2014, 16:12 | #153 |
Блохастый
Сообщений: 1,568
Регистрация: 31.08.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Chort_ik чудны крестьянские дети. Вы хоть смотрели что за кипу бумаг вам дали? Сам заказывал в Хоффе кухню. Когда делали проект сидел рядом и уточнял где будет стоять техника, потом мне распечатили 3D (назовём это так) модель кухни с размерами. Такое чувство, что вы и не смотрели на проект или по магазину шастали.
|
03.01.2015, 14:06 | #154 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 03.01.2015
Не в сети |
По предоплате приобрели спальню 31.08.2014г. заказ №7152028961
1.11.2014г. при сборке был обнаружен некомплект туалетного столика (крышка и две декоративные накладки). В этот же день была составлена претензия №60529. По истечении месяца начали звонить и узнавать дату поставки недостающих элементов. Звонки производили 3-4 раза в неделю. Информационная служба по факту каждого звонка направляла в службу сервиса сообщение о просьбе связаться с нами. Назначенный по нашей претензии сотрудник так с нами и не связался по настоящее время. Итого с момента оплаты товара прошло уже более 4 месяцев. |
12.01.2015, 14:15 | #155 |
Форумец
Сообщений: 84
Регистрация: 24.08.2011
Не в сети |
Ну и дрянь этот ваш Хофф !
Заказали в интернет-магазине одну нужную в хозяйстве вещь. Все электронные оповещалки отписались-отэсэмэсились, что заказ принят в обработку. Потом позвонил живой человек, сказал, что да, есть в наличии ваш предмет, приезжайте в Град. Приехали. А предмета нет. |
01.08.2016, 18:08 | #160 |
Registered User
Сообщений: 1
Регистрация: 31.07.2016
Не в сети |
10 июля сделал интернет заказ м300687 на приобретение комплекта мебели для гостиной.
11 июля мне позвонили из магазина и сообщили, что для перемещения мебели из Москвы необходима предоплата в размере не менее 50% стоимости. 11 июля произвёл предоплату 50000 руб. Срок доставки 15 дней. 17 июля никаких звонков из магазина. Начал звонить сам. 15 минут слушал механический голос: "Операторы заняты вам ответят через 4,5,6,... минут. Ничего конкретного оператор мне не сказал. Поехал в магазин. Там сказали,что с моим заказом проблема:брак одного из артикулов, приезжайте завтра,появится кто-то кто разберётся. 29 июля приехал в магазин и мне объяснили, что в одной из позиций чего-то не хватает и предложили подождать 2-3 месяца. Оформил возврат денег но до сих пор их не получил. Интернет магазин пользуется 3 недели моим беспроцентным кредитом. Сегодня на электронную почту пришло сообщение со стандартными извинениями но о деньгах ни слова. |
02.08.2016, 08:45 | #161 |
Registered User
Сообщений: 637
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 41
Не в сети |
Родственники заказали шкаф. Сначала пришел с одной разбитой дверью, вторая попытка доставки-обе двери разбиты. С третьей попытки шкаф пришел целый. Второй шкаф они так и не дождались-прошло 8 месяцев, потребовали вернуть деньги.
Ничего в этом магазине не меняется. |
13.10.2016, 16:15 | #162 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 14.06.2012
Возраст: 46
Не в сети |
Мне либо повезло, либо все не так плохо.. В конце августа заказал стол со стеллажом, через несколько дней кухню. Только после этого наткнулся на отзывы и стал ждать сюрпризов.
По первому заказу: - задержали на 2 дня, но т.к. прописаны 14 дней на форс-мажор, то не считается - на выдаче предельно вежливо все распаковали/упаковали, дали посмотреть/проверить - собрал сам: все в наличии По кухне: - на несколько дней раньше срока позвонили - догрились о доставке/сборке - косяк был, когда доставка отзвонилась на 2 часа раньше срока, что через час будут. Пришлось с работы лететь - сборка на '5' - быстро, аккуратно. все комплектующие опять же в наличии и без повреждений. Итого: по всем позициям 5 баллов. Всем спасибо! |
17.10.2016, 09:36 | #164 | |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 14.06.2012
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
И, к вопросу об аналитике, если вы заметили, то ветка уже полудохлая (не то что в начале), магазин ваще не отвечает и не комментирует. И поверьте, если бы стояла задача накрутить счетчик хофу, мной - программистом с 20-летним стажем использовались совершенно другие методы. P.S. зачем учиться писать "правдоПОДОБНО", если можно написать правду?! |
|
19.10.2016, 10:54 | #166 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 14.06.2012
Возраст: 46
Не в сети |
Ну, чтобы совсем правдиво было. Заказал после успешной установки кухни (см. несколько отзывов выше) плинтус на столешницу. Седня позвонили уведомить, что заказ задерживается. Пока на неделю. Поглядим..
|
12.11.2016, 11:26 | #167 |
Лоботряс
Сообщений: 520
Регистрация: 13.01.2009
Не в сети |
|
12.12.2016, 15:32 | #168 | |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 14.06.2012
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Итог: благоприятное первое впечатление (кухня см. выше) напрочь испорчено сейчас заказом на 500 рублей. Больше у них не закажем - нервы дороже |
|
28.09.2018, 19:45 | #169 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
Не в сети |
По моему при покупке таких товаров все нюансы типа доставки-сборки-подключения должны быть в виде договора или какого-то иного документа, где должны и продавцы и покупатели расписываться
если такого документа нет - возможно где-то есть доска с информацией на видном месте у входа? если и этого нет - можно попробовать через ЗПП в суд подать на ненадлежащее информирование от товаре/услуге, правда еще бы свидетелей найти, кто слышал что вам бесплатно обещали доставку/установку... Я когда Юлмарт открылся только стиралку у них брал через И-Нет магазин подъёма на этаж не было - пришлось договариваться с доставщиками по телефону до покупки. так что. приехали, подняли, распаковали - я осмотрел, потом деньги отдал, мне сразу чек пробили на месте! (на стиралку) А сейчас у Юлмарта дела что-то не очень ;-( Про Hoff же слышал (возможно даже по ТВ - просто я его не смотрю, но мог случайно услышать, когда был у кого-то, кто ТВ включенным держит, а может читал в МОЁ - то же не очень внимательно - давно уже и не заинтересовало это меня) что диван у них кто-то купил, который химией воняет уже много месяцев и экспертиза показала что превышение фенола что ли.... в общем с опаской бы стал у них что-то брать сейчас.... а так - читайте что подписываете, осматривайте на мех. повр. ДО того, как что-то подписывать... привезли-распаковали-осмотрели тогда уже подписывать что-то боятся что придётся таскать по этажам туда-сюда, а распаковать у подъезда и запаковать нельзя/сложно - пусть смотрят на целостность упаковки и поднимают. не уверены - пусть везут назад и привозят другой товар. Заказывать же стороннюю доставку.... а кто гарантирует что машина не попадёт в аварию или на колдобине не побросит ваш товар до поломки? в общем опасно это. |
28.09.2018, 19:47 | #170 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
Не в сети |
сорь, отвечал на комменты с 1й страницы, не глянул даты =(
А так по поводу доставок и задержек - ЧИТАЙТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!!! если не прописаны никакие явные сроки или штрафы за "резину" - скорее всего будет долго и нудно тут очень сильно помогает знание ЗоЗПП - там книжечка не большая, читается за несколько часов. дальше уже проще будет. в суд подать не долго, а отсудить можно прилично. |