Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Лиски Joxnet |
|
Опции темы |
18.11.2011, 09:46 | #1 |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
Не в сети |
Лиски Joxnet
С 1 декабря для абонентов подключенных в городе Лиски, по технологии Ethernet открыты для перехода новые тарифы. Подробнее на сайте : http://www.joxnet.ru/dom-inet/tarifs...stup/index.php
Интернет для общения
Joxspeak 3 Мбит/с 290 руб./мес. Детям Joxkids* 8 Мбит/с 350 руб./мес. Скачивание файлов JOxParty1+ 16 Мбит/с 390 руб./мес. JOxParty2+ 20 Мбит/с 425 руб./мес. On-line игры JOxParty3+ 27 Мбит/с 590 руб./мес. JOxParty4+ 50 Мбит/с 990 руб./мес. |
02.12.2011, 02:39 | #2 |
PSN: CheSvrn
Сообщений: 524
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Все это здорово. Вчера приходил ремонтник. Просверлил и проложил кабель, при чем в подъезде проложил отвратительно. Придется самому переделывать. Роутер и макбук отказался настраивать.
Вопрос. Как позвонить из Лисок в тех поддержку? Я так понимаю она в Воронеже. А это 3,5 рублей за минуту разговора |
02.12.2011, 08:40 | #3 |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
Не в сети |
Здравствуйте.По поводу прокладки кабеля. Напишите свой логин в личку. Ответственный специалист проверит.Если действительно все плохо,то кабель перетянут. По вопросу настройки роутера! В обязанности инсталяторов не входит настройка внешних периферийных устройств. Это является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Телефон техподдержки в городе Воронеж (473) 265-41-14. В ближайшее время будет доступен местный номер телефона техподдежки.
|
03.07.2012, 18:57 | #7 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 40
Не в сети |
Последний месяц вобще нет скорости! Работаю до пяти и немогу днем проверить, но вечером в место 16 МБит, получаю только 6-10 МБит, правда 10 Мбит, если повезло после нескольких переподключений, то некоторое время до 10 пробивает!
|
04.07.2012, 13:47 | #8 |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
Не в сети |
Здравствуйте.если вы уверены,что на вашем компьютере нет проблем или программ которые могут потреблять трафик, то мы можем прислать к вам специалиста-диагноста, который проведет диагностику вашего кабеля и компьютера. Для вызова специалиста вам нужно оставить заявку с описанием проблемы по телефону 265-41-14.
|
16.11.2012, 14:44 | #10 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Не в сети |
|
19.11.2012, 08:42 | #11 |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
Не в сети |
Напишите в лс контактные данные: номер телефона для связи, адрес подключения - информацию передам менеджерам для дальнейшей обработки.
|