20.11.2011, 20:08 | #2 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
От 100 тыщ. Большинство гнилые. Задние арки,пороги-больное место. Зачастую биты в передок,ну и просто биты-годы всёже. Брать только с 2 литровым движком.
|
20.11.2011, 20:49 | #5 |
отделочник
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: otdelka-vsem.ru
Возраст: 39
Сообщений: 1,381
|
http://www.avito.ru/items/voronezh_a..._1997_46243370 вот вроди норм
|
20.11.2011, 22:49 | #7 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
STRIDER, если присмотреться,закрашены чёрным,возможно гравитексом.
|
23.11.2011, 14:47 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 483
|
Цитата:
арки и пороги у меня родные. на правой задней только проявилось пятнышко. в остальном полет нормальный. большинство машин - уколхожены "левыми" запчастями - оптикой depo, радиатором от газели, гравитексом и т.д. машина неприхотливая, но годы берут свое. если машину поддерживали в нормальном состоянии, то много денег не ест. если же укатывали, то начнет сыпаться буквально все подряд: начиная от трапеции дворников, актуаторов центрального замка, подушек и сайлентблоков, замков дверей и т.д. могу поделиться опытом эксплуатации. что когда менял. можно взять на заметку при покупке. мое последнее ТО: гофра воздушного фильтра 550,00 трос спидометра 600,00 мотор стеклоочистителя 1350,00 трапеция стеклоочистителя 1510,00 опоры стоек пер подвески Car-Dex 1600,00 прокладка пружины пер нижняя 200,00 стакан пружины пер 500,00 амортизатор пер Kayaba (масл) 3000,00 амортизатор зад Kayaba (масл) 2200,00 сцепление к-кт Valeo 3300,00 сальник к/вала зад Elring 600,00 сальник первичного вала 100,00 кольцо направляющей выжимного 50,00 рычаг привода сцепления 700,00 сальник привода КПП 350,00 сальник привода КПП 335,00 прокладка поддона КПП 250,00 вертолет 920,00 тяга вертолета 90,00 болт вертолета 450,00 болт штока выбора передач шток выбора передач сальник штока выбора передач крепление МАП сенсора манжета топливного насоса 160,00 трос ручника эсперо 1100,00 накладка рулевой колонки ниж 250,00 радиатор охлаждения GM 5200,00 фиксатор топливной трубки (2шт) 60,00 прокладка клапанной крышки 100,00 воздушный фильтр 200,00 опора двигателя правая 1395,00 опора двигателя задняя 350,00 опора двигателя левая 500,00 ступичн подшипник зад (2шт) 700,00 ступичн подшипник перед (левый) 700,00 цилиндр торм задний (2шт) 700,00 воздушный фильтр 200,00 брызговик рулевой тяги левый 130,00 брызговик рулевой тяги правый 130,00 глушителя резинка большая 50,00 перед выхлоп глушитель 1200,00 зад выхлоп глушитель 1720,00 хомут на задний глушитель 200,00 демпферное кольцо (бублик) 2шт 50,00 масло коробка 930,00 тормозная жидкость 365,00 масло Total Quartz 9000 двиг 5W40 1200,00 крышка рычага стеклоочистителя 60,00 масляный фильтр 150,00 замок багажника 350,00 рычаги подвески 3200,00 болты рычагов 300,00 Итого: 40 тыр Последний раз редактировалось Белый кот; 23.11.2011 в 15:03. |
|
23.11.2011, 15:22 | #11 |
Форумец
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 483
|
вкладываться в кузовщину не выгодно, т.к. страховку выплачивают с износом. соответственно, как правило, если разбивают, то уже не восстанавливают.
Последний раз редактировалось Белый кот; 23.11.2011 в 16:01. |
23.11.2011, 16:00 | #12 |
Форумец
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 483
|
тру. Наиболее часто встречающиеся - 1,8 (16 кл) и 2,0 (8кл) бензиновые. В Ростове собирались в большинстве своем 2,0. На некоторых 1,8 можно встретить каталитический нейтрализатор. Который ессесно не работает и который стоит кучу денег и парит мозг. На 2,0 просто секция выхлопной магистрали дополнительная. Фактический расход топлива в городе 11,5-12 литров (у меня). У большинства с кем я общался до 15л/100км. Объясняется вышедшим из строя потенциометром, ЕГР'ом и его последующей заглушкой, левым насосом, вышедшим из строя мап-сенсором и т.д.
Также стоит обратить внимание на кондиционер. Я пару лет назад дозарядил, попал в хорошее место. Слабое место - сама магистраль. Любая утечка приводит к разгерметизации системы. Отложенный на "потом" ремонт оборачивается будущему владельцу либо отсутствием кондея, либо дорогостоящим ремонтом компрессора и других частей системы. Очень часто после столкновений передней частью забывали поставить обратно локеры передних арок -> повышенный износ стаканов -> вырванные, заваренные на скору руку стаканы -> ушедшие углы подвески -> повышенный износ резины и т.д. и т.п. ТТХ: Тип кузова Седан Количество дверей 4 Число мест 5 Размеры Длина (мм) 4620 Ширина (мм) 1720 Высота (мм) 1390 Колесная база (мм) 2620 Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 560/ Емкость топливного бака (л) 50 О вариантах: 1) Daewoo Espero 1.5 Рабочий объем (см3) 1498 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 137/3600 Число клапанов 16 Число цилиндров 4 Трансмиссия Тип Механическая Число передач 5 Привод Передний Тормоза Передние Дисковые Задние Дисковые Масса Разрешенная полная масса 1630 Собственная масса 1088 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч) 170 Разгон 0-100 км/ч (с) 12.8 Расход топлива Смешанный цикл (л) 7.5 Дополнительные характеристики Конструкция кузова Несущий кузов Грузоподъемность (кг) 542 Максимальный буксируемый вес (кг) 1100 Гидроусилитель руля есть 2) Daewoo Espero 1.5 Automatic Рабочий объем (см3) 1498 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 137/3600 Число клапанов 16 Число цилиндров 4 Трансмиссия Тип Автомат Число передач 4 Привод Передний Тормоза Передние Дисковые Задние Дисковые Разрешенная полная масса 1630 Собственная масса 1122 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч) 167 Разгон 0-100 км/ч (с) 14.7 Расход топлива Смешанный цикл (л) 8.5 3) Daewoo Espero 1.8 Рабочий объем (см3) 1796 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 145/2800 Число клапанов 8 Число цилиндров 4 Тип топлива Дизельное топливо Трансмиссия Тип Механическая Число передач 5 Привод Передний Тормоза Передние Дисковые Задние Барабанные Масса Разрешенная полная масса 1630 Собственная масса 1088 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч) 180 Разгон 0-100 км/ч (с) 11 Расход топлива Смешанный цикл (л) 8.2 4) Daewoo Espero 1.8 Automatic Рабочий объем (см3) 1796 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 145/2800 Число клапанов 8 Число цилиндров 4 Тип топлива Бензин Трансмиссия Тип Автомат Число передач 4 Привод Передний Масса Разрешенная полная масса 1630 Собственная масса 1122 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч) 173 Разгон 0-100 км/ч (с) 13.1 Расход топлива Смешанный цикл (л) 8.6 5) Daewoo Espero 2.0 Рабочий объем (см3) 1998 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 164/3000 Число клапанов 8 Число цилиндров 4 Тип топлива Бензин Трансмиссия Тип Механическая Число передач 5 Привод Передний Тормоза Передние Дисковые Задние Барабанные Масса Разрешенная полная масса 1630 Собственная масса 1128 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч) 185 Разгон 0-100 км/ч (с) 10.8 Расход топлива Смешанный цикл (л) 7.9 6) Daewoo Espero 2.0 Automatic Рабочий объем (см3) 1998 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 164/3000 Число клапанов 8 Число цилиндров 4 Тип топлива Бензин Трансмиссия Тип Автомат Число передач 4 Привод Передний Масса Разрешенная полная масса 1630 Собственная масса 1162 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч) 180 Разгон 0-100 км/ч (с) 12.9 Расход топлива Смешанный цикл (л) 7.9 |
23.11.2011, 20:52 | #14 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
эсперо всёже инжектор) да и кондей там есть,и цз) но реношка проще,и дешевле в обслуге выйдет,наверное так.
|
27.11.2011, 11:04 | #18 |
Выпиваю
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Где-то рядом
Возраст: 48
Сообщений: 904
|
Авто хороший, но я вот лет 5 назад искал на контору (нравилось соотношение цена/комплектация) и вот не нашел я машину (посмотрел штук 6 в течении 2 месяцев) и ни одну я не гнилую не нашел! А смотреть я старался только 98-99 год. Да были деланые, замовилиные в доску и один фиг сквозь это проступала ржавь. Технически машина не плохая, да и в обслуге она вполне нормальная по ценам за свои деньги. И еслиб не постоянная борьба с гнилью.......
Надо смотреть конечно - просто то, что она будет сделана и обработана - это только недолгая отсрочка от следующего кузовного ремонта. Да и ещё: видел я одну машину и вот она была в идеальном состоянии по кузову (проверяли - краска - заводская), так вот хозяин утверждал, что она оцинкована (99г.в), но офф. подтверждений данной информации я тогда не нашел, что такие были, и цена на неё была почти на 70% выше чем все остальные....Хотя сильно не заморачивался тогда поиском т.к. покупать её за такие деньги смысла не было! |
29.11.2011, 12:54 | #20 | |
Выпиваю
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Где-то рядом
Возраст: 48
Сообщений: 904
|
Цитата:
Просто по теме моё мнение уже поздно брать данный авто, лет 5-6 назад может, но сейчас это больше гемор будет не дешевый из-за кузовщины и постоянным бегом по кругу с ним, чам комфортной эксплуатации. Хотя конечно если не напрягает ездить с ржавчиной и гнилью то в остальном опель и есть опель )))))))) |
|