Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2011, 19:08   #1
АВТОАРОМА
 
Аватар для Приемщик
 
Регистрация: 08.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 45
Дэу Эсперо

хочу приобрести сей автомобиль,кто что скажет про него?и за сколько можно взять живой экземпляр?
Приемщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2011, 20:08   #2
Форумец
 
Аватар для iozhik-max
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
От 100 тыщ. Большинство гнилые. Задние арки,пороги-больное место. Зачастую биты в передок,ну и просто биты-годы всёже. Брать только с 2 литровым движком.
iozhik-max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2011, 20:41   #3
Форумец
 
Аватар для SergKT
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
Гниют они сильно. Сколько на данный момент не встречал, реально живых не видел. Ближе к концу девяностых, прям мечтал, хорошо, что не все мечты сбываются.
SergKT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2011, 20:47   #4
Форумец
 
Аватар для Kubera
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 429
Авто - отличный, был в 2004 г. (1997 г.в.)
Найти сейчас неубитый экземпляр - архисложно (годы, по-любому, берут свое).
И, действительно, с коррозией кузова у него - больное место.
Kubera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2011, 20:49   #5
отделочник
 
Аватар для slim24
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: otdelka-vsem.ru
Возраст: 39
Сообщений: 1,381
http://www.avito.ru/items/voronezh_a..._1997_46243370 вот вроди норм
slim24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2011, 22:47   #6
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
slim24, на фото специально нет порогов и арок, либо уже переварены и залиты гравитексом.
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2011, 22:49   #7
Форумец
 
Аватар для iozhik-max
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
STRIDER, если присмотреться,закрашены чёрным,возможно гравитексом.
iozhik-max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 18:18   #8
АВТОАРОМА
 
Аватар для Приемщик
 
Регистрация: 08.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 45
продайте эсперо))
Приемщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 14:47   #9
Форумец
 
Аватар для Белый кот
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 483
Цитата:
Сообщение от SergKT Посмотреть сообщение
Гниют они сильно. Сколько на данный момент не встречал, реально живых не видел. Ближе к концу девяностых, прям мечтал, хорошо, что не все мечты сбываются.
ну я регулярно вижу машин 20-25 в Врн, включая свою. небитых машин равно как непаданных мотоциклов не бывает.
арки и пороги у меня родные. на правой задней только проявилось пятнышко. в остальном полет нормальный.
большинство машин - уколхожены "левыми" запчастями - оптикой depo, радиатором от газели, гравитексом и т.д. машина неприхотливая, но годы берут свое. если машину поддерживали в нормальном состоянии, то много денег не ест. если же укатывали, то начнет сыпаться буквально все подряд: начиная от трапеции дворников, актуаторов центрального замка, подушек и сайлентблоков, замков дверей и т.д.

могу поделиться опытом эксплуатации. что когда менял. можно взять на заметку при покупке.

мое последнее ТО:

гофра воздушного фильтра 550,00
трос спидометра 600,00
мотор стеклоочистителя 1350,00
трапеция стеклоочистителя 1510,00
опоры стоек пер подвески Car-Dex 1600,00
прокладка пружины пер нижняя 200,00
стакан пружины пер 500,00
амортизатор пер Kayaba (масл) 3000,00
амортизатор зад Kayaba (масл) 2200,00
сцепление к-кт Valeo 3300,00
сальник к/вала зад Elring 600,00
сальник первичного вала 100,00
кольцо направляющей выжимного 50,00
рычаг привода сцепления 700,00
сальник привода КПП 350,00
сальник привода КПП 335,00
прокладка поддона КПП 250,00
вертолет 920,00
тяга вертолета 90,00
болт вертолета 450,00
болт штока выбора передач
шток выбора передач
сальник штока выбора передач
крепление МАП сенсора
манжета топливного насоса 160,00
трос ручника эсперо 1100,00
накладка рулевой колонки ниж 250,00
радиатор охлаждения GM 5200,00
фиксатор топливной трубки (2шт) 60,00
прокладка клапанной крышки 100,00
воздушный фильтр 200,00
опора двигателя правая 1395,00
опора двигателя задняя 350,00
опора двигателя левая 500,00
ступичн подшипник зад (2шт) 700,00
ступичн подшипник перед (левый) 700,00
цилиндр торм задний (2шт) 700,00
воздушный фильтр 200,00
брызговик рулевой тяги левый 130,00
брызговик рулевой тяги правый 130,00
глушителя резинка большая 50,00
перед выхлоп глушитель 1200,00
зад выхлоп глушитель 1720,00
хомут на задний глушитель 200,00
демпферное кольцо (бублик) 2шт 50,00
масло коробка 930,00
тормозная жидкость 365,00
масло Total Quartz 9000 двиг 5W40 1200,00
крышка рычага стеклоочистителя 60,00
масляный фильтр 150,00
замок багажника 350,00
рычаги подвески 3200,00
болты рычагов 300,00

Итого: 40 тыр
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3960f412.jpg
Просмотров: 40
Размер:	32.1 Кб
ID:	1603191  

Последний раз редактировалось Белый кот; 23.11.2011 в 15:03.
Белый кот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 14:52   #10
знаю зачем
 
Аватар для Никалуй51
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Гаджиево
Сообщений: 3,278
Отличная машинка, только если найти живую...
Никалуй51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 15:22   #11
Форумец
 
Аватар для Белый кот
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 483
Цитата:
Сообщение от Kubera Посмотреть сообщение
Найти сейчас неубитый экземпляр - архисложно (годы, по-любому, берут свое).
И, действительно, с коррозией кузова у него - больное место.
вкладываться в кузовщину не выгодно, т.к. страховку выплачивают с износом. соответственно, как правило, если разбивают, то уже не восстанавливают.

Последний раз редактировалось Белый кот; 23.11.2011 в 16:01.
Белый кот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 16:00   #12
Форумец
 
Аватар для Белый кот
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 483
Цитата:
Сообщение от iozhik-max Посмотреть сообщение
Брать только с 2 литровым движком.
тру. Наиболее часто встречающиеся - 1,8 (16 кл) и 2,0 (8кл) бензиновые. В Ростове собирались в большинстве своем 2,0. На некоторых 1,8 можно встретить каталитический нейтрализатор. Который ессесно не работает и который стоит кучу денег и парит мозг. На 2,0 просто секция выхлопной магистрали дополнительная. Фактический расход топлива в городе 11,5-12 литров (у меня). У большинства с кем я общался до 15л/100км. Объясняется вышедшим из строя потенциометром, ЕГР'ом и его последующей заглушкой, левым насосом, вышедшим из строя мап-сенсором и т.д.

Также стоит обратить внимание на кондиционер. Я пару лет назад дозарядил, попал в хорошее место. Слабое место - сама магистраль. Любая утечка приводит к разгерметизации системы. Отложенный на "потом" ремонт оборачивается будущему владельцу либо отсутствием кондея, либо дорогостоящим ремонтом компрессора и других частей системы.

Очень часто после столкновений передней частью забывали поставить обратно локеры передних арок -> повышенный износ стаканов -> вырванные, заваренные на скору руку стаканы -> ушедшие углы подвески -> повышенный износ резины и т.д. и т.п.

ТТХ:
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Размеры
Длина (мм) 4620
Ширина (мм) 1720
Высота (мм) 1390
Колесная база (мм) 2620
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 560/
Емкость топливного бака (л) 50

О вариантах:

1) Daewoo Espero 1.5

Рабочий объем (см3) 1498
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 137/3600
Число клапанов 16
Число цилиндров 4

Трансмиссия
Тип Механическая
Число передач 5
Привод Передний

Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые

Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1088
Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 170
Разгон 0-100 км/ч (с) 12.8

Расход топлива
Смешанный цикл (л) 7.5
Дополнительные характеристики
Конструкция кузова Несущий кузов
Грузоподъемность (кг) 542
Максимальный буксируемый вес (кг) 1100
Гидроусилитель руля есть

2) Daewoo Espero 1.5 Automatic

Рабочий объем (см3) 1498
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 137/3600
Число клапанов 16
Число цилиндров 4

Трансмиссия
Тип Автомат
Число передач 4
Привод Передний

Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые

Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1122
Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 167
Разгон 0-100 км/ч (с) 14.7

Расход топлива
Смешанный цикл (л) 8.5


3) Daewoo Espero 1.8

Рабочий объем (см3) 1796
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 145/2800
Число клапанов 8
Число цилиндров 4
Тип топлива Дизельное топливо

Трансмиссия
Тип Механическая
Число передач 5
Привод Передний

Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные

Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1088
Динамические характеристики

Максимальная скорость
(км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) 11

Расход топлива
Смешанный цикл (л) 8.2


4) Daewoo Espero 1.8 Automatic

Рабочий объем (см3) 1796
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 145/2800
Число клапанов 8
Число цилиндров 4
Тип топлива Бензин

Трансмиссия
Тип Автомат
Число передач 4
Привод Передний

Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1122

Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 173
Разгон 0-100 км/ч (с) 13.1
Расход топлива
Смешанный цикл (л) 8.6

5) Daewoo Espero 2.0

Рабочий объем (см3) 1998
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 164/3000
Число клапанов 8
Число цилиндров 4
Тип топлива Бензин

Трансмиссия
Тип Механическая
Число передач 5
Привод Передний

Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные

Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1128

Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 185
Разгон 0-100 км/ч (с) 10.8
Расход топлива
Смешанный цикл (л) 7.9


6) Daewoo Espero 2.0 Automatic

Рабочий объем (см3) 1998
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 164/3000
Число клапанов 8
Число цилиндров 4
Тип топлива Бензин

Трансмиссия
Тип Автомат
Число передач 4
Привод Передний

Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1162

Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) 12.9

Расход топлива
Смешанный цикл (л) 7.9
Белый кот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 16:06   #13
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Выбирал между ней и Рено 19 Европа. Выбрал последнюю, пока всё норм, за 2,5 месяца только втягивающее реле заменил. Может, стОит её посмотреть? На вид даж поинтереснее будет, ИМХО.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 20:52   #14
Форумец
 
Аватар для iozhik-max
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
Выбирал между ней и Рено 19 Европа. Выбрал последнюю, пока всё норм, за 2,5 месяца только втягивающее реле заменил. Может, стОит её посмотреть? На вид даж поинтереснее будет, ИМХО.
эсперо всёже инжектор) да и кондей там есть,и цз) но реношка проще,и дешевле в обслуге выйдет,наверное так.
iozhik-max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 21:07   #15
отделочник
 
Аватар для slim24
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: otdelka-vsem.ru
Возраст: 39
Сообщений: 1,381
Цитата:
Сообщение от iozhik-max Посмотреть сообщение
эсперо всёже инжектор) да и кондей там есть,и цз) но реношка проще,и дешевле в обслуге выйдет,наверное так.
все же склоняюсь к эсперо!
slim24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 07:05   #16
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
iozhik-max, инжекторных полно, есть и с автоматом, есть даже купе-кабриолет.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2011, 20:43   #17
отделочник
 
Аватар для slim24
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: otdelka-vsem.ru
Возраст: 39
Сообщений: 1,381
..........
slim24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2011, 11:04   #18
Выпиваю
 
Аватар для НКВД
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Где-то рядом
Возраст: 48
Сообщений: 904
Цитата:
Сообщение от slim24 Посмотреть сообщение
все же склоняюсь к эсперо!
Авто хороший, но я вот лет 5 назад искал на контору (нравилось соотношение цена/комплектация) и вот не нашел я машину (посмотрел штук 6 в течении 2 месяцев) и ни одну я не гнилую не нашел! А смотреть я старался только 98-99 год. Да были деланые, замовилиные в доску и один фиг сквозь это проступала ржавь. Технически машина не плохая, да и в обслуге она вполне нормальная по ценам за свои деньги. И еслиб не постоянная борьба с гнилью.......
Надо смотреть конечно - просто то, что она будет сделана и обработана - это только недолгая отсрочка от следующего кузовного ремонта.
Да и ещё: видел я одну машину и вот она была в идеальном состоянии по кузову (проверяли - краска - заводская), так вот хозяин утверждал, что она оцинкована (99г.в), но офф. подтверждений данной информации я тогда не нашел, что такие были, и цена на неё была почти на 70% выше чем все остальные....Хотя сильно не заморачивался тогда поиском т.к. покупать её за такие деньги смысла не было!
НКВД вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 13:26   #19
Форумец
 
Аватар для Белый кот
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 483
не было их оцинкованных. в врн была одна машина синяя. с пробегом меньше 1000 км. простояла все эт время в гараже. посмотрел, услышал ценник, посмеялся и ушел. * *** АС 36 были номера.
Белый кот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 12:54   #20
Выпиваю
 
Аватар для НКВД
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Где-то рядом
Возраст: 48
Сообщений: 904
Цитата:
Сообщение от Белый кот Посмотреть сообщение
не было их оцинкованных. в врн была одна машина синяя. с пробегом меньше 1000 км. простояла все эт время в гараже. посмотрел, услышал ценник, посмеялся и ушел. * *** АС 36 были номера.
Номер конечно не помню уже какой был, но вот пробег точно не 1000км был, а порядка 40-50. Но судя по подвеске и состоянию резинок, салона, подкапотного пространсва и т.д. было подозрение о большем пробеге ещё на 30-50 правда довольно бережной эксплуатации. Это-то и удивило что кузов целый был и редкого белого цвета для эсперы, что ещё больше навевало на странные мысли ))). Короче мистика какая-то, а т.к. я в мистику не верю а копатся лень было то до сути я так и не до рыл.
Просто по теме моё мнение уже поздно брать данный авто, лет 5-6 назад может, но сейчас это больше гемор будет не дешевый из-за кузовщины и постоянным бегом по кругу с ним, чам комфортной эксплуатации. Хотя конечно если не напрягает ездить с ржавчиной и гнилью то в остальном опель и есть опель ))))))))
НКВД вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2011, 12:51   #21
АВТОАРОМА
 
Аватар для Приемщик
 
Регистрация: 08.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 45
всем спасибо купил опель омега б
Приемщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.