РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2011, 19:28   #1   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 06.12.2011

R.A.Valerjevich вне форума Не в сети
Question " Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера ."

Здравствуйте.
Ноутбук (SONY VPCEC2S1R/BJ) (с разделом восстановления RECOVERY на системном HDD) с предъустановленной Win7 Home Premiym в эксплуатации 14 месяцев. После замены внутреннего насителя (HDD)TOSHIBA MK3265GSX (320Gb) c ОС на (HDD)SEAGATE ST9750420AS (750Gb) систему удается перенести на новый HDD только средствами АРХИВАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
При восстановлении системы на новый HDD дисками восстановления (созданными как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE) архитектура и содержание разделов восстанавливается к заводскому состоянию.Но в момент - начало установки Windows (подготовка Windows к первому запуску) происходит следующее:
- установка оборудования -100%
- СООБЩЕНИЕ:
Цитата:
" Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера ."
Нажимаю ОК, компьютер перезагружается, снова запускается установка...
- загрузка служб
и опять все останавливается,
- СООБЩЕНИЕ:
Цитата:
"Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки."
Нажимаю ОК, снова запускается установка
- загрузка служб
и опять все останавливается
- СООБЩЕНИЕ:
Цитата:
"Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки."
И так постоянно (раз 20 перезагружал-без изменений).
При возврате старого (заводского) HDD на место, система восстановления RECOVERY работает полнофункционально, и с дисков восстановления (созданными как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE), и при полном переформатировании всего HDD, включительно.
Обсуждения на форуме SONY рультатов не приносят, ответа из Центра Информационной и Технической поддержки SONY
Цитата:
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку Sony VAIO.
Компания Sony гарантирует работу предустановленной операционной системы только на аппаратном обеспечении, которое поставлялось в момент продажи компьютера и не рекомендует установку сторонних жестких дисков другого объема. При установке заводской операционной системы могут наблюдаться непредвиденные ошибки, которые не были предусмотрены производиетелем.
Компания Sony всегда рекомендует использовать внешние жесткие диски желаемого объема.
С уважением, Николай
Служба Технической поддержки VAIO Link
Если у Вас все еще есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами:
Россия : 8 800 700-09-39 или 495 981-49-77
Украина: 044 390-82-46
Казахстан: 727 271-44-80
(понедельник - пятница, 09:00 - 18:00 по Московскому времени)
Адрес электронной почты:
ответ из Центра Информационной и Технической поддержки Майкрософт:
Цитата:
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт.
По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя Вашего компьютера. Дело в том, что производитель компьютера имеет полное право вносить изменения в процедуру установки и конфигурации операционной системы. Возможно, были внесены специфические параметры в конфигурацию Вашей операционной системы.
Так же согласно лицензионному соглашению, всю техническую поддержку по предустановленным (OEM) операционным системам осуществляет именно производитель компьютера.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты:
С уважением, Савов Дмитрий.
Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт
(сервис предоставляется компанией "Билайн Бизнес" от имени и по поручению "Майкрософт")
Тел.: +7 (495) 916-7171 Москва
8 (800) 200-8001 Россия
+7 (727) 298-0126 Алма-Aта
8 (800) 080-1000 Казахстан
+38 (044) 230-5101 Киев
0 (800) 308-8001 Украина
8 (820) 0071-0003 Белоруссия
+994 (12) 4373555 Азербайджан
Факс: +7 (495) 641-1040
E-mail:
Помогите пожалуйсто.

Последний раз редактировалось R.A.Valerjevich; 06.12.2011 в 19:47.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:42   #2   
FNet user
 
Аватар для DEATH 999
 
Сообщений: 553
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 35

DEATH 999 вне форума Не в сети
Взять обычный диск с виндой и установить не?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:51   #3   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 06.12.2011

R.A.Valerjevich вне форума Не в сети
Question

Цитата:
Сообщение от DEATH 999 Посмотреть сообщение
Взять обычный диск с виндой и установить не?
Лицензионного диска с ноутом не было, есть только созданные:
- программой VAIO RECOWERY lдиски восстановления к заводскому состоянию
(созданные как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE)
- программой АРХИВАЦИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ (из Windows) (сделанные со старого HDD)диск восстановления и полный архив системы(файлы пользователя и образ системы)
- ключ Windows с наклейки на ноуте от OEM продукта и его код
Оригинальны образы Windows SP1 редакции на новый HDD нормально устанавливаются и функционируют, но ключик не подходит. Срок активации для Home Premium 30 дн. для других редакций 3 дня. А тут всетаки лицензия на Win и ПО Sony VAIO
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 06:56   #4   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
R.A.Valerjevich, производитель дал ясно понять что вы не сможете восстановить систему с образа перенесенного на дрогой жесткий диск, поэтому вывод - легального восстановления оси невозможно.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 07:46   #5   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 06.12.2011

R.A.Valerjevich вне форума Не в сети
Question

Цитата:
Сообщение от NikIv Посмотреть сообщение
R.A.Valerjevich, производитель дал ясно понять что вы не сможете восстановить систему с образа перенесенного на дрогой жесткий диск, поэтому вывод - легального восстановления оси невозможно.
А если произвести принудительную(повторную) активацию этой OEM упаковки с присутствием нового HDD и возможно ли это? Если да , то подскажите способ и средсва пожалуста. Жаль, Винда то адаптированная под данное железо.
Спасибо
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система.png
Просмотров: 11
Размер:	292.4 Кб
ID:	1623263  

Последний раз редактировалось R.A.Valerjevich; 07.12.2011 в 08:28.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 08:36   #6   
^.^
 
Аватар для scanNE®
 
Сообщений: 10,922
Регистрация: 24.10.2004

scanNE® вне форума Не в сети
R.A.Valerjevich, для вас есть 3 способа как минимум:
1. связаться с саппортом Сони и выяснить процедуру легитимной замены жесткого диска. Лицензия к винту не привязана, железо судя по вашим словам ТО ЖЕ самое, то есть нарушений лицензии в этом случае нет (если после переноса системы на др. диск, старый винт будет очищен от системы);
2. вызвать по объявл мальчега с конторы по работе с компами;
3. погуглить на тему переноса установленной на старом винте системы на новый с сохранением данных и установленных программ;

зачем делать повторную активацию с внедрением второго винта мне не понять)
ps: не в курсе про ваш скилл - вот статься для нубов http://mobi.ru/Articles/2231/Vosstan...zov_diskov.htm довольно доступно

Цитата:
Сообщение от DEATH 999 Посмотреть сообщение
Взять обычный диск с виндой и установить не?
тоже норм совет. в сети полно образов дисков восстановления разных брендов. было бы желание найти образ вашей системы, установить, вести номер и наслаждаться =)

тут про лицензии: http://www.microsoft.com/rus/licensing/general/oem.aspx

Последний раз редактировалось scanNE®; 07.12.2011 в 09:09.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind