Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как привлекать и удерживать клиентов |
|
Опции темы |
07.12.2011, 13:47 | #1 |
Форумец
Сообщений: 28
Регистрация: 16.07.2010
Не в сети |
Как привлекать и удерживать клиентов
КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ 21-22 декабря 2011г. с 10.00 до 18.00 Результат: практический план действий по своему предприятию, направленный на увеличение дохода за счёт недорогих, но эффективных способов привлечения и удержания клиентов. Программа: Первый день, 21 декабря: с 10.00 до 11.30 Главное замешательство и неудачи в маркетинге. Основное упущенное действие при разработке бренда и рекламы. Практические упражнения. Демонстрация иллюстрирующих примеров из разных сфер бизнеса с подробным рассказом, как это было сделано технически (точная последовательность действий в реальной практике). Кофе-брейк с 11.30 -11.50 11.50 – 13.30 Самые типичные ошибки на этапе постановки задачи. Четыре пункта, предшествующие разработке бренда, рекламы и программ по продвижению. Роль опросов в разработке рекламы и проведении рекламных и PR кампаний. Почему маркетинговые исследования зачастую не дают результатов. Какие опросы-исследования нужно проводить, и без каких опросов можно обойтись. Самые частые, но неизвестные ошибки при проведении исследований, которые совершает абсолютное большинство специализированных агентств в Лондоне, Нью-Йорке и Москве. Бесплатные способы привлечения покупателей. Обед 13.30 – 14.30 14.30 – 16.00 ПРАКТИКУМ (2 часа). Суть практикума заранее не оглашается. Разбор результатов практикума. Кофе-брейк с 16.00 -16.20 16.20 – 18.00 Как правильно нанять и обучить сотрудника, который будет заниматься маркетингом и продвижением, при отсутствии грамотных специалистов на рынке труда. Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста по рекламе. Потоки и создание интереса. Реальные методы работы стратегической разведки. Второй день, 22 декабря: с 10.00 до 11.30 Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста по рекламе. Потоки и создание интереса. Реальные методы работы стратегической разведки. (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Использование плохих и хороших новостей. Сила корпоративных публикаций. Внешний и внутренний журнал организации. Примеры журналов нескольких компаний. Кофе-брейк с 11.30 -11.50 11.50 – 13.30 Распределение финансов при планировании рекламных кампаний. Методика реальной оценки эффективности рекламных вложений. Обед 13.30 – 14.30 14.30 – 16.00 Как провести в своей компании полный маркетинговый аудит. Координация деятельности отдела маркетинга и рекламы для постоянного контроля продвижения. Критерии оценки и методика контроля. Как измерять усилия и созданный эффект маркетолога. Неожиданные и непростые данные. Ошибки рассылок в Интернете - почему вашу рекламу не читают, удаляют, жалуются. И как этого избежать. Кофе-брейк с 16.00 -16.20 16.20 – 18.00 PR: Как получить новых клиентов при отсутствии денег на рекламу. Как поднять доход в условиях кризиса или надвигающегося спада. PR: Как получать бесплатные упоминания в прессе. Реальные примеры, и как это было сделано. *** Семинар содержит много иллюстрирующих примеров, в том числе видеоматериалы. Участники семинара также будут иметь возможность попрактиковаться в применении получаемых данных, выполняя практические задания. Видеосъёмка на семинаре запрещена. Ведущий семинара: Евгений Жаркин – практик маркетинга и рекламы с 17-летним стажем, директор бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» (Санкт-Петербург), www.zharkin-partners.ru, неоднократно добивавшийся удвоения продаж у своих клиентов. В прошлом - выпускник факультета журналистики МГУ. Популяризируя новые маркетинговые технологии, провёл 300 семинаров и презентаций по маркетингу и брендингу для 6000 человек в 16 странах мира, включая США, Германию, Австрию, Китай, Индию, ЮАР, Чехию и страны бывшего СССР. Евгений Жаркин - автор десятков публикаций по маркетингу, рекламе и PR. Его интервью и статьи были опубликованы в Великобритании, США, Испании, Финляндии и многих странах бывшего СССР. В настоящее время Евгений и его агентство работают в тесном сотрудничестве с брендинговым агентством DBD International, США. Соведущий семинара: Бабина Людмила - практик, эксперт в области маркетинга Международного уровня, создательница успешных бизнесов, нацеленная исключительно на результат. Сейчас владеет своим саморазвивающимся бизнесом (торговая компания "Алга-С"), которому она уделяет 12 дней в год и который приносит ей основной доход. В своем бизнесе для его развития и расширения не пользуется никакими кредитами. СРЕДИ КЛИЕНТОВ ЛЮДМИЛЫ РУКОВОДИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ КОМПАНИЙ: Мебельная компания «Форема-Кухни» (Москва, работает более 1000 сотрудников) Сеть магазинов «Пятерочка» (более 7 000 сотрудников) Комбинат «Северная звезда» (самый большой комбинат по производству напитков) Компания «Куликовские торты» (Лидер по производству тортов в Кыргызстане) Компания «АэроКоптер» (единственный производитель вертолетов по всей Украине) Крупнейший завод в г. Тольятти «Тольятти Молоко» Мясокомбинат «Шер» (Бишкек) и другие. КЛИЕНТЫ ЕВГЕНИЯ ЖАРКИНА: «Новый Оккервиль», строящийся в Санкт-Петербурге жилой квартал на 55 гектарах с жилой площадью около 900 000 кв.м. ЮНИТЕСТ Московская компания «Юнитест» сегодня является российским лидером в производстве пожарно-охранного оборудования. Продукт компании «Юнитест» - пожарный извещатель «Один Дома» - был также удостоен награды «Брэнд года/EFFIE-2006» RALF RINGER, мужская обувь. Приводим здесь выдержку из отзыва, полученного Евгением Жаркиным в период, предшествующий созданию им собственного агентства: «Наше предприятие, в настоящее время, полностью решило проблему сбыта». А.А.Бережной Таковы были результаты работы Евгения Жаркина на посту бренд-менеджера и начальника отдела маркетинга в торговом доме «Белка» - компании-производителе обуви RALF RINGER в 2001-2002 годах. В 2002 году торговая марка RALF RINGER впервые стала лауретатом премии «Брэнд года/EFFIE»: BOSCH (Москва) «Интересно было узнать о незатратных методах повышения эффективности рекламной компании. Оценка ошибок и расстановка акцентов на правильных методах - отличный инструмент для работы. Самым ценным в этом семинаре для меня была фундаментальная важность опроса потребителей». Шамиль Бариев, product-manager, BOSCH. «Умение в концентрированной и ясной форме изложить «простые» и сложные стороны маркетинга, придать размытым до семинара представлениям чёткую форму - большое и ценное умение автора семинара». Татьяна Горскина, product manager, Junkers. «Собственные абстрактные мысли и знания обрели форму и натолкнули на мысль о том, как надо действовать по отдельным проектам. Большое спасибо за интересный и информативный семинар! Всё услышанное было интересно и позволило взглянуть на знакомые вещи в немного ином ракурсе». Дина Шаина, специалист по рекламе и поддержке продаж, BOSCH. Пресс-релиз маркетинговой кампании Е.Жаркина: Были проведены опросы, создана стратегия позиционирования и разработано название новой торговой марки – Первый Зимний Квас. Несмотря на то, что сахалинская компания «Северная Звезда» начала продажи довольно поздно – в конце января, - уровень продаж в феврале 2010 года достиг 50% от уровня июльских продаж кваса в прошлом году. А в ведущих супермаркетах Южно-Сахалинска продажи превысили летний уровень! Место проведения: бизнес-центр СТЭЛ (Московский пр-т, д. 109А), конференц-зал, 4 этаж Зарегистрируйтесь СЕГОДНЯ по тел. (473) 261-68-18
Тарасова Оксана Николаевна |
04.02.2013, 16:14 | #2 |
Registered User
Сообщений: 25
Регистрация: 02.02.2013
Не в сети |
Однако "практик, эксперт в области маркетинга Международного уровня" не находится не только в международных маркетинговых журналах, но и даже в поисковике "Гугл". Насколько мне известно, даже журнал "Маркетинг в России и зарубежом", который спорно, но можно называть "периодикой" какого-то уровня, тоже не печатала ни одного из этих двух "маркетологов". Обьясните мне, почему так происходит?
|