Старый 07.12.2011, 13:47   #1   
Форумец
 
Сообщений: 28
Регистрация: 16.07.2010

raut-trening вне форума Не в сети
Lightbulb Как привлекать и удерживать клиентов

КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ


21-22 декабря 2011г. с 10.00 до 18.00

Результат: практический план действий по своему предприятию, направленный на увеличение дохода за счёт недорогих, но эффективных способов привлечения и удержания клиентов.

Программа:

Первый день, 21 декабря:


с 10.00 до 11.30

Главное замешательство и неудачи в маркетинге. Основное упущенное действие при разработке бренда и рекламы.
Практические упражнения.
Демонстрация иллюстрирующих примеров из разных сфер бизнеса с подробным рассказом, как это было сделано технически (точная последовательность действий в реальной практике).

Кофе-брейк с 11.30 -11.50

11.50 – 13.30

Самые типичные ошибки на этапе постановки задачи. Четыре пункта, предшествующие разработке бренда, рекламы и программ по продвижению.
Роль опросов в разработке рекламы и проведении рекламных и PR кампаний. Почему маркетинговые исследования зачастую не дают результатов. Какие опросы-исследования нужно проводить, и без каких опросов можно обойтись. Самые частые, но неизвестные ошибки при проведении исследований, которые совершает абсолютное большинство специализированных агентств в Лондоне, Нью-Йорке и Москве.
Бесплатные способы привлечения покупателей.

Обед 13.30 – 14.30

14.30 – 16.00

ПРАКТИКУМ (2 часа). Суть практикума заранее не оглашается.
Разбор результатов практикума.

Кофе-брейк с 16.00 -16.20

16.20 – 18.00

Как правильно нанять и обучить сотрудника, который будет заниматься маркетингом и продвижением, при отсутствии грамотных специалистов на рынке труда.
Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста по рекламе. Потоки и создание интереса. Реальные методы работы стратегической разведки.



Второй день, 22 декабря:


с 10.00 до 11.30

Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста по рекламе. Потоки и создание интереса. Реальные методы работы стратегической разведки. (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Использование плохих и хороших новостей.
Сила корпоративных публикаций. Внешний и внутренний журнал организации. Примеры журналов нескольких компаний.

Кофе-брейк с 11.30 -11.50

11.50 – 13.30

Распределение финансов при планировании рекламных кампаний.
Методика реальной оценки эффективности рекламных вложений.

Обед 13.30 – 14.30

14.30 – 16.00

Как провести в своей компании полный маркетинговый аудит.
Координация деятельности отдела маркетинга и рекламы для постоянного контроля продвижения. Критерии оценки и методика контроля.
Как измерять усилия и созданный эффект маркетолога. Неожиданные и непростые данные.
Ошибки рассылок в Интернете - почему вашу рекламу не читают, удаляют, жалуются. И как этого избежать.

Кофе-брейк с 16.00 -16.20

16.20 – 18.00

PR: Как получить новых клиентов при отсутствии денег на рекламу. Как поднять доход в условиях кризиса или надвигающегося спада.
PR: Как получать бесплатные упоминания в прессе. Реальные примеры, и как это было сделано.

***

Семинар содержит много иллюстрирующих примеров, в том числе видеоматериалы.

Участники семинара также будут иметь возможность попрактиковаться в применении получаемых данных, выполняя практические задания.

Видеосъёмка на семинаре запрещена.


Ведущий семинара:

Евгений Жаркин – практик маркетинга и рекламы с 17-летним стажем, директор бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» (Санкт-Петербург), www.zharkin-partners.ru, неоднократно добивавшийся удвоения продаж у своих клиентов. В прошлом - выпускник факультета журналистики МГУ. Популяризируя новые маркетинговые технологии, провёл 300 семинаров и презентаций по маркетингу и брендингу для 6000 человек в 16 странах мира, включая США, Германию, Австрию, Китай, Индию, ЮАР, Чехию и страны бывшего СССР.

Евгений Жаркин - автор десятков публикаций по маркетингу, рекламе и PR. Его интервью и статьи были опубликованы в Великобритании, США, Испании, Финляндии и многих странах бывшего СССР.

В настоящее время Евгений и его агентство работают в тесном сотрудничестве с брендинговым агентством DBD International, США.



Соведущий семинара:


Бабина Людмила - практик, эксперт в области маркетинга Международного уровня, создательница успешных бизнесов, нацеленная исключительно на результат. Сейчас владеет своим саморазвивающимся бизнесом (торговая компания "Алга-С"), которому она уделяет 12 дней в год и который приносит ей основной доход. В своем бизнесе для его развития и расширения не пользуется никакими кредитами.

СРЕДИ КЛИЕНТОВ ЛЮДМИЛЫ РУКОВОДИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ КОМПАНИЙ:

Мебельная компания «Форема-Кухни» (Москва, работает более 1000 сотрудников)

Сеть магазинов «Пятерочка» (более 7 000 сотрудников)

Комбинат «Северная звезда» (самый большой комбинат по производству напитков)

Компания «Куликовские торты» (Лидер по производству тортов в Кыргызстане)

Компания «АэроКоптер» (единственный производитель вертолетов по всей Украине)

Крупнейший завод в г. Тольятти «Тольятти Молоко»

Мясокомбинат «Шер» (Бишкек)

и другие.





КЛИЕНТЫ ЕВГЕНИЯ ЖАРКИНА:

«Новый Оккервиль», строящийся в Санкт-Петербурге жилой квартал на 55 гектарах с жилой площадью около 900 000 кв.м.


ЮНИТЕСТ

Московская компания «Юнитест» сегодня является российским лидером в производстве пожарно-охранного оборудования.
Продукт компании «Юнитест» - пожарный извещатель «Один Дома» - был также удостоен награды «Брэнд года/EFFIE-2006»


RALF RINGER, мужская обувь.

Приводим здесь выдержку из отзыва, полученного Евгением Жаркиным в период, предшествующий созданию им собственного агентства:
«Наше предприятие, в настоящее время, полностью решило проблему сбыта». А.А.Бережной
Таковы были результаты работы Евгения Жаркина на посту бренд-менеджера и начальника отдела маркетинга в торговом доме «Белка» - компании-производителе обуви RALF RINGER в 2001-2002 годах.
В 2002 году торговая марка RALF RINGER впервые стала лауретатом премии «Брэнд года/EFFIE»:


BOSCH (Москва)

«Интересно было узнать о незатратных методах повышения эффективности рекламной компании. Оценка ошибок и расстановка акцентов на правильных методах - отличный инструмент для работы. Самым ценным в этом семинаре для меня была фундаментальная важность опроса потребителей». Шамиль Бариев, product-manager, BOSCH.

«Умение в концентрированной и ясной форме изложить «простые» и сложные стороны маркетинга, придать размытым до семинара представлениям чёткую форму - большое и ценное умение автора семинара». Татьяна Горскина, product manager, Junkers.

«Собственные абстрактные мысли и знания обрели форму и натолкнули на мысль о том, как надо действовать по отдельным проектам. Большое спасибо за интересный и информативный семинар! Всё услышанное было интересно и позволило взглянуть на знакомые вещи в немного ином ракурсе». Дина Шаина, специалист по рекламе и поддержке продаж, BOSCH.


Пресс-релиз маркетинговой кампании Е.Жаркина:

Были проведены опросы, создана стратегия позиционирования и разработано название новой торговой марки – Первый Зимний Квас. Несмотря на то, что сахалинская компания «Северная Звезда» начала продажи довольно поздно – в конце января, - уровень продаж в феврале 2010 года достиг 50% от уровня июльских продаж кваса в прошлом году. А в ведущих супермаркетах Южно-Сахалинска продажи превысили летний уровень!



Место проведения: бизнес-центр СТЭЛ (Московский пр-т, д. 109А), конференц-зал, 4 этаж




Зарегистрируйтесь СЕГОДНЯ по тел. (473) 261-68-18

Тарасова Оксана Николаевна
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:14   #2   
Registered User
 
Аватар для ramzes727272
 
Сообщений: 25
Регистрация: 02.02.2013

ramzes727272 вне форума Не в сети
Однако "практик, эксперт в области маркетинга Международного уровня" не находится не только в международных маркетинговых журналах, но и даже в поисковике "Гугл". Насколько мне известно, даже журнал "Маркетинг в России и зарубежом", который спорно, но можно называть "периодикой" какого-то уровня, тоже не печатала ни одного из этих двух "маркетологов". Обьясните мне, почему так происходит?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind