Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Летающее крыло "Вжик" |
|
|
Опции темы |
24.02.2012, 23:19 | #61 |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
года два назад собирал такого вжика. Модель просто неубиваемая. выдержал более 20 крашей без ремонта.
Как я понял секрет прочности моего экземпляра был в том, что я его цветным скотчем оклеивал. Потомучто следующие модели я ничем не оклкивал и после первой жесткой посадки они трескались. |
09.08.2012, 21:03 | #63 |
Форумец
Сообщений: 406
Регистрация: 31.05.2009
Возраст: 45
Не в сети |
Сегодня пробывал летать на крыле, его чувствительно закручевает в левую сторону с винтом 9/4,7. Завтра попробую 8/6 . Может движку зделать какой нить выкос? Есть ли особенности при установке двигателя на крыле?
|
11.08.2012, 22:35 | #64 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
kilovolt, выкос толкающего винта при стандартном направлении вращения делается влево вверх. Ну в смысле направление тяги получается как и на обычном самолете.
Тяга вправо вниз. Ну и кроме того можно же элевонами компенсировать, оттриммировать чтобы летел ровно. Кроме того возможно само крыло не совсем ровное получилось, если консоли немого винтом может из-за этого тянуть. |
12.08.2012, 13:53 | #65 |
Форумец
Сообщений: 406
Регистрация: 31.05.2009
Возраст: 45
Не в сети |
Сегодня воплотил в дело маленькую мечту, произвел запуск крыла с высоты 17 эт. дома.
При таком виде на самолет ощущения большей свободы полета. На многих сайтах пишут что ЦТ 135 мм от задней кромки, это неверно . Стабилность в полете дает ЦТ 140-150 мм. Также понравилось летать на поле у МП с земляного вала. http://vrntube.ru/video/9231/ЛК-вжик |