Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей SUBARU

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2011, 17:28   #1
Форумец
 
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,002
Субарик не едет - колбасит движок

Заболел мой форик (праворукий турбовый 2003г.)
В прошлый четверг утром как обычно доехал до работы без проблем, вечером завел с брелка, он минут 5 погрелся, вышел, сел поехал - машина трясется и плохо разгоняется. Ощущение что движок троит. Чек не загорается. Кое как доехал до дома, два дня не ездил, в воскресенье купил новые свечи и поехал в оппозит-моторс разбираться.
Подключили сканер - ошибок нет.
Катушки визуально в порядке.
Свечи все четыре по состоянию нормальные, задние чуть светлее, но это по идее так и должно быть, так как они более горячие. То есть, по состоянию свечей нельзя сказать что какой-то из цилиндров явно работает иначем чем остальные.
Померяли компрессию - все ровно и хорошо.
Скинули боковые крышки ГРМ чтобы проверить метки на валах, при совмещении левых меток правые малость не стыкуются, но не на зуб, а как бы на ползуба что-ли. Метку на колене проверять не дошли руки. Поменяли свечи, завели - всё без изменений, движок нормально заводится, выходит на прогревочные обороты ~1600, чем ниже обороты становятся тем заметнее вибрация и движок прямо ходуном ходит. Когда переводишь автомат на D обороты падают где-то до 600 и колбасит уже просто страшно. Но не глохнет и кое-как едет. Характер тряски стабильный, то есть больше всего похоже на то что один из цилиндров постоянно не работает или работает как-то не так.
Тут я вспомнил, что накануне вечером залил полный бак 98-го на ВТК около северного моста (в принципе я там почти всегда заправляюсь и проблем не было). Решили поменять бензин и посмотреть что будет. Слил три четверти бака, залил под завязку 98-го на лукойле на ленинградской, скинул клемму для верности. Проехал с тех пор километров 40, результат нулевой - всё в той же поре, движок трясется и не едет.

Пока что в голове идеи такие:
1. До конца убедиться в правильности меток ГРМ. Но что могло с ним случиться? Ремень с роликами менялся летом, после чего было пройдено около 8 тыс. км., ремень оригинал, натяжитель INA (то же самое что оригинал). Мог ремень проскочить в момент запуска движка с брелка? мне как-то не верится.
2. Что-то с подачей бензина. Форсунки и насос?
3. Что-то с воздухом. Либо где-то забилось, либо наоборот,откуда-то подсасывает или пропускает.
4. Надо цеплять комп и смотреть логи. У меня есть OpenPort 2.0, но я еще не разобрался как им пользоваться, может кто поделиться сокровенным знанием как ему слепить конфиг, чтобы он лог на карточку писал?

В общем, помогите советом, подкиньте еще идей.
gdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 22:20   #2
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
лямбда .
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 23:14   #3
Форумец
 
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от yuka Посмотреть сообщение
лямбда .
насколько я знаю, компу пофиг на лямбды в тех режимах, когда состав смеси не стехиометрический. однако эффект наблюдается и на прогреве. ошибаюсь?
gdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 12:52   #4
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
1вар: подсос воздуха во впуске после МАФа
2вар: форсы (проверить питание).
ИМХО скорее первый вариант. лямбда здесь непричем. Тупо осмотр впускного тракта.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 12:13   #5
Форумец
 
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Дымок Посмотреть сообщение
1вар: подсос воздуха во впуске после МАФа
2вар: форсы (проверить питание).
ИМХО скорее первый вариант. лямбда здесь непричем. Тупо осмотр впускного тракта.
а с каких примерно оборотов давление во впуске должно становиться больше атмосферного? на штатной TF035.
gdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 12:15   #6
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
2500....
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 17:58   #7
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
отписался на дроме
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 19:07   #8
Форумец
 
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от sas11 Посмотреть сообщение
отписался на дроме
Паши не было в воскресенье, он заезжал на минутку, пару советов дал, но это было в самом начале исследований.
на то чтобы поменять свечи, померять компрессию и проверить метки на распредвалах ушло 5 часов! спасибо оппозиту, блин... низкий центр тяжести, мать его...
сегодня вдобавок обнаружил что мне стекло разбили заднее боковое. теперь вот думаю, может мне мстит кто-то за что-то? сахара в бензобак подсыпали? надо бы глянуть может в выхлопную трубу чего засунули... хотя врядли, эффект другой был бы...
в общем, будь проклят день когда я сел за баранку этого пылесоса! (форик, без обид, это шутка =)
gdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 12:00   #9
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
маф на первое потом все остальное. лучше донора найди для опытов
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.