Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2011, 11:31   #1   
Н.К.Ч
 
Аватар для Klok
 
Сообщений: 7,243
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 37
Записей в дневнике: 51

Klok вне форума Не в сети
Купили утюг - проблема

Купили утюг Витек в техносиле. При первом разе сильно воняет пластмассой. Ладно думали дальше все нормально будет.... но нифига. Каждый раз когда он разогревается на всю комнату стоит запах такой что проветривать пол часа приходиться. Так продолжалось неделю.
Сегодня пошли поменять его. Нам при покупке сказали что в течении двух недель можно его заменить, на другую модель. Прошли сказали проблему. И нам сказали "а что вы хотите от утюга за 1300?". написали там формуляр о замене утюга с претензией и заменой дальнейшей.
Я конечно не знаток конституции, но в кодексе прав потребителя написано, что сложный товар подлежит замене или выплате средств, если покупателя не устраивают недостатки товара.
Скажите куда можно обратиться, а то чую магазин будет нам еще долго мозг жевать.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 13:38   #2   
Depecheистка
 
Аватар для Vikushok555
 
Сообщений: 20,209
Регистрация: 14.08.2008
Возраст: 43

Vikushok555 вне форума Не в сети
а что вернуть деньги они отказались?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 15:26   #3   
Н.К.Ч
 
Аватар для Klok
 
Сообщений: 7,243
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 37
Записей в дневнике: 51

Klok вне форума Не в сети
Vikushok555, да... и даже заменить.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 23:10   #4   
Лысый дядька
 
Аватар для Fender
 
Сообщений: 433
Регистрация: 02.09.2004
Возраст: 44

Fender вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Klok Посмотреть сообщение
Я конечно не знаток конституции, но в кодексе прав потребителя написано, что сложный товар подлежит замене или выплате средств, если покупателя не устраивают недостатки товара.
Скажите куда можно обратиться, а то чую магазин будет нам еще долго мозг жевать.
Для начала,нет такого НПА "Кодекс прав потребителя". Документ этот называется "Закон о защите прав потребителей РФ". Ну а Вам бы в первую очередь советовал бы это документ прочитать хотя бы. Все,касаемо технически сложного товара,а так же понятие "недостаток товара" и сроки удовлетворения претензий и Ваши права в разные сроки. "что сложный товар подлежит замене или выплате средств, если покупателя не устраивают недостатки товара."-это вообще шедеврально просто. http://forum.ozpp.ru/ просвещайтесь,читайте,если что то непонятно,задавайте там свои вопросы. Не надо писать бред,не читав закона
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind