22.12.2011, 20:23 | #2 |
Идущий
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
|
"быстро, качественно, недорого" как бы взаимоисключающие понятия.
Ставил DRL в М-сервис Алгоритм работы такой: заводим двигатель, поехали - включаются огни; включаем габариты/фары - огни пригасают на 30%; выключаем габариты/фары - полная яркость. На не заведёном двигателе включаем габариты - огни DRL включаются на 70% яркости. В габаритах мощные светодиоды работают по тому же алгоритму как и огни DRL. Последний раз редактировалось mikmaster; 23.12.2011 в 18:00. |
23.12.2011, 16:20 | #6 |
Форумец
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
|
это не про нас, если бы дома был подключён счётчик на свет он бы нас разорил(
А что тогда говорить за машину? даже если расчитать, что лампочки горят раз в пол года, а ближний как дхо, самые дешёвые лампочки купить за 150 рублей дешевле чем ставить нормальное дхо, с китая можно заказать хоть за 10 баксов, но имхо колхоз. Если не ошибаюсь, то дхо должно включать одновременно с заводкой, гаснуть при включении габаритов, ближнего, или остановки двигателя. Да и с ближним машина выглядит лучше чем с дхо (если оно не штатное, там уже всё в дизайне предусмотрено) про расход не говорите, он если и изменится то на десятые грамма, рено это не старые жигули. |
23.12.2011, 18:23 | #7 | ||
Идущий
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
|
Купил свой меган с уже перегоревшими лампочками подсветки отопителя, 2-х стеклоподъёмников, одного переднего габарита, и один задний габарит сгорел пока пригнал домой. Затем лампа ближнего. Поменял. Через 2 недели лампочки передних габаритов снова чёрные. Всё потому что ближний свет горит с габаритами и днём и ночью. Плюс трудный доступ к лампам фар. Решил задачу кардинальным способом.
Цитата:
Красота и эстетика в понятиях каждого разная. Кто то писает кипятком, наклеив светодиодные ленты или насверлив отверстий и навтыкав светодиодов, которых и ночью плохо видно, не говоря про день. Цитата:
Ксенон в таком режиме не долго проработает. Как вариант можно было подключить ПТФ в режим ДХО без габаритов, но мне так больше захотелось. К тому же теперь включил датчик света, до того бесполезный. P.S. Каждый сам решает чем улучшить своего коня. Многие "опции" я тоже не приемлю (как например чехлы-майки и мухобойки, но это уже другая тема ) |
||
06.01.2012, 18:42 | #9 |
Форумец
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: В этом месте
Сообщений: 637
|
Сколько тебе это счастье обошлось? И к чему эти огин подключены по электропитанию? И провода сопли при мойке не зальет ли? И реагенты попавшие их не раскушают? Все таки цену вопроса пожалуйста и что за железо установил?
|
06.01.2012, 22:04 | #10 |
^^_^^
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: где-то на форуме...
Сообщений: 706
|
Все бы хорошо,но ведь не по ГОСТу ))) Могут и придраться...
|
07.01.2012, 13:48 | #11 |
Идущий
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
|
maximaizer какие параметры ГОСТа не соблюдены? Наверно это по ГОСТу?
Mega_Boss DRL что установлены, сейчас видел под разными торговыми марками. Разница в цене и надёжности: по городу видел машины с такими же на вид, но несколько светодиодов в них или моргают или совсем не горят. Мои EGOlight PL-8 (как на фото) ставились весной (цены были раза в 2 выше нынешних), габариты 157х43х25 мм. По размеру только они подошли, правда по яркости слабоваты, поэтому работают в паре со светодиодными лампами в габаритах. Провода от ДРЛ уходят к штатному блоку предохранителей под капотом, все соединения сделаны там, в закрытом от непогоды месте. На моём автомобиле отрабатывалась технология такого мудрёного подключения. На все вопросы о цене и т.д. я думаю ответит М-сервис по моей просьбе в этой теме. Последний раз редактировалось mikmaster; 07.01.2012 в 15:24. |
07.01.2012, 19:52 | #12 |
^^_^^
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: где-то на форуме...
Сообщений: 706
|
mikmaster, не бузи, а особенно если не видишь причинно-следственной связи, помоему в моем сообщение не про установку, а про техническую неисправность речь шла , именно из -за корячек, чтобы поставить хоть близко к "положенному" и сломал дорожку, гнув ленточку по всякому
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004, пункт 6.19 устанавливать дневные ходовые огни можно, но естественно в соответствии с требованиями. 6.19. Дневной ходовой огонь 6.19.1. Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.4. Размещение 6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.7. Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. |
07.01.2012, 21:52 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 467
|
Цитата:
|
|
07.01.2012, 22:13 | #14 |
^^_^^
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: где-то на форуме...
Сообщений: 706
|
Какая разница как это называется?!Каждыый считает для себя по своему! Один есть колбасу по 500р, другой по 100р, и что, другой теперь бомж или колхозник?
Помоему на мегане mikmasterа офигенно смотрятся эти ДХО.И уж колхозом здесь не пахнет, помоему система покруче, чем нужно даже...Жаль что свою ленточку навернул одну, пару мест таких хороших нашел...Так бы аккуратно и оригинально смотрелось, дак блин загонятся с правилами начал и сломал((( |
07.01.2012, 22:25 | #16 |
^^_^^
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: где-то на форуме...
Сообщений: 706
|
mikmaster, Дык расстояние между огоньками к примеру Хрен знает, а то начнут какие-нибудь придираться...Или как я уже понимаю по сути всем пофиг на это, и доблесные пидры не смотрят на такое?
|
07.01.2012, 22:37 | #17 |
Идущий
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
|
Если честно не замерял даже. ИМХО единственное место для аккуратной и надёжной установки. Другой вариант только внизу. Куча минусов. А так при боязни торговцев полосатыми лучше ПТФ подключить в режим ДХО. Тут не придерёшься 100%
|
07.01.2012, 22:44 | #18 |
Форумец
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 467
|
|
07.02.2012, 19:30 | #21 |
Форумец
Регистрация: 07.02.2012
Возраст: 63
Сообщений: 4
|
Всем добрый вечер.По поводу ГОСТа.Знакомый купил Гранту,стоят ДХО.Алгоритм такой,включаем зажигание,горят в полный свет,при включении габаритов и бл.-притухают.
По месту установки на Меган 2.На уровне нижней кромки номерного знака,в бампере место как специально для ДХО,видел на Мегашке ,все по ГОСТу.А по поводу колхоза,так каждому свое,кому то меда не надо ,дай что нить прикрутить.Тоже это люблю,но с возрастом проходит. Последний раз редактировалось клим01; 08.02.2012 в 18:44. |