Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2011, 10:52   #31
Форумец
 
Аватар для grey_sa
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 235
Согласен, за 50 т.р. брать лучше до 92г.в., а лучше 86-89 - они уже переваренные и без ржи.
grey_sa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 13:05   #32
Форумец
 
Аватар для DigiteX
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 99
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
как бы то ни было, живых тазов возрастом больше 10 лет и сменивших меньше 3 хозяев процентов 10, не более.
я видел на дороге 9ки такого же цвета как у меня(просто когда у самого такая все время обращаешь на подобные), причем многие в состоянии еще лучше тоже на советских номерах и полностью в родной краске. на них не было написано что продаются. ноо тот кто ищет всегда найдет=) у знакомого на 3ке 76года в идеальнейшем состоянии часто интересуются на парковках у тц и в других разных местах не продается ли она) даже суммы называли от 100 за нее.. сам свою думаю продать, чтобы пересесть на ино, ноо уже из знакомых очередь за ней)
DigiteX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 13:09   #33
Форумец
 
Аватар для DigiteX
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 99
Цитата:
Сообщение от grey_sa Посмотреть сообщение
Согласен, за 50 т.р. брать лучше до 92г.в., а лучше 86-89 - они уже переваренные и без ржи.
ты прав на счет года..=) а вообще 88-89 год самый загадочный, сколько 8ок-9ок видел с родным дном и порогами и арками) все были тех лет.
DigiteX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 13:41   #34
Форумец
 
Аватар для DileTaHT
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 189
Зря вы так про авторынок отзываетесь...
Иногда очень неплохие экземпляры из окрестных сел привозят. Еще более забавны рынки в Калаче, Бутулиновке...
DileTaHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 13:47   #35
Форумец
 
Аватар для Вечный
 
Регистрация: 30.12.2010
Возраст: 38
Сообщений: 196
Я летом покупал себе автомобиль. Первый в своей жизни. Долго искал. Денег 60р было. По совету родни задался целью найти от 2000 г.в. Мне очень нравится ВАЗ 2107, ее и искал. Посмотрел много вариантов. Гнилья хоть отбавляй. Многие требовали покраски и ремонта кузова. Попался вариант ВАЗ 2107 2003 года. Стоит Газ, Музыка, Сигнализация. Ухоженное состояние.Пороги целые, даже поддомкратники на месте. Есть огрехи - не без них. Пробег правда 130 тыс.км. Цена 80. Сторговался за 70. Сейчас же, думаю переплатил.
Вечный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 13:49   #36
Форумец
 
Аватар для sdv
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
У меня товарищ собирался продавать 08, весьма бодрая тел. в личку кинул, может понравиться
sdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 22:17   #37
MB moder
 
Аватар для РыбаМеч
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
Цитата:
Сообщение от DAMON Посмотреть сообщение
ниче он не отобьет при продаже, все эти ваши усилители, сабвуеры и ворон глассы и дисочки ничего не стоят, не может машина став старше одновременно стать дороже
я не про фантики(((

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
За 50 можно найти 89-91 год, 95 и выше годы за 50 будут в дрова.
Цитата:
Сообщение от grey_sa Посмотреть сообщение
Согласен, за 50 т.р. брать лучше до 92г.в., а лучше 86-89 - они уже переваренные и без ржи.
Ссылки кидать нет ни времени ни желания, т.к. от вазов открестился давно и даже из железок что было раздал, давноооо неее интересно)))

Попробую объяснить на "пальцах:
1. 2109 89-92 г.в. при покупке выгладит вроде ниче и движка шепчет, хозяин клянется все ОК, цена 40-50 тыр. Весной из порогов вываливается пена/тряпки/герметик или кап. ремонт движки и что? варить/красить/капиталить + 30-50 (условно). Цена на выходе = те же 50 тыр. ну +5 тыр. и усе((( выше ж. не прыгнешь....
2. 2109 97-99г.в. при покупке выглядит с заметной ржа/сколы/царапины и.т.д. моторчик нормально работает, цена те же 40-50 тыр. Весной покраска (возможно не полная), голову сдернул - пару тойку клапанов, колечки (и то не факт) +30-50. Цена на выходе - как постараешься но мое имхо за счет года вернешь вложенные деньги.
как то так.
з.ы. а лучше свежий год, после небольшого ДТП. (мое имхо)

Цитата:
Сообщение от DileTaHT Посмотреть сообщение
Зря вы так про авторынок отзываетесь...
Иногда очень неплохие экземпляры из окрестных сел привозят. Еще более забавны рынки в Калаче, Бутулиновке...
кстати да, за "клеткой погуляй, бывают инт. варианты))))
РыбаМеч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 09:41   #38
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от РыбаМеч Посмотреть сообщение
Ссылки кидать нет ни времени ни желания, т.к. от вазов открестился давно и даже из железок что было раздал, давноооо неее интересно))) Попробую объяснить на "пальцах: 1. 2109 89-92 г.в. при покупке выгладит вроде ниче и движка шепчет, хозяин клянется все ОК, цена 40-50 тыр. Весной из порогов вываливается пена/тряпки/герметик или кап. ремонт движки и что? варить/красить/капиталить + 30-50 (условно). Цена на выходе = те же 50 тыр. ну +5 тыр. и усе((( выше ж. не прыгнешь.... 2. 2109 97-99г.в. при покупке выглядит с заметной ржа/сколы/царапины и.т.д. моторчик нормально работает, цена те же 40-50 тыр. Весной покраска (возможно не полная), голову сдернул - пару тойку клапанов, колечки (и то не факт) +30-50. Цена на выходе - как постараешься но мое имхо за счет года вернешь вложенные деньги. как то так. з.ы. а лучше свежий год, после небольшого ДТП. (мое имхо)
На самом деле все не так. Живое зубило на данный момент стоит 100 тысяч, попытка купить его за полцены приводит к компромиссам - битое, гнилое, коптящее и пр. И тут начинаешь ковыряться, но в итоге многие приходят к тому, что лучше взять хорошо сохранившийся древний экземпляр (да их очень немного) но из-за года их продают недорого. Можно конечно купить и с тряпками в порогах, но это нужно смотреть.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:02   #39
MB moder
 
Аватар для РыбаМеч
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
На самом деле все не так. Живое зубило на данный момент стоит 100 тысяч, попытка купить его за полцены приводит к компромиссам - битое, гнилое, коптящее и пр.
имхо хочешь расти (в плане улучшения авто) идешь на компромисс, что то своими ручками, по знакомым и друзьям, а что не можешь - плати.
з.ы. имхо свежий год+компромисс = рентабельность затрат.

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
И тут начинаешь ковыряться, но в итоге многие приходят к тому, что лучше взять хорошо сохранившийся древний экземпляр (да их очень немного) но из-за года их продают недорого.
согласен, но в случае если ты собираешься ездить на нем...ну ни всю жизнь, а оочень долго)))
з.ы. на выходе затраты на эксплуатацию+ весь ремонт = цена покупки.

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Можно конечно купить и с тряпками в порогах, но это нужно смотреть.
всегда смотреть, такие авто - лотерея))))
РыбаМеч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:12   #40
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от РыбаМеч Посмотреть сообщение
з.ы. имхо свежий год+компромисс = рентабельность затрат.
гнилой в говнище кузов (а у большинства он такой) это бездонная яма по сути, вваливать туда можно бесконечно


Цитата:
Сообщение от РыбаМеч Посмотреть сообщение
согласен, но в случае если ты собираешься ездить на нем...ну ни всю жизнь, а оочень долго)))
Ездить на нем будут год-два, за это время в цене он не потеряет ничего вообще.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:17   #41
MB moder
 
Аватар для РыбаМеч
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
гнилой в говнище кузов (а у большинства он такой) это бездонная яма по сути, вваливать туда можно бесконечно
ну уж нет, у всего есть своя цена.
з.ы. в гаражах для отеч.автопрома можно найти подходящую)))))


Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Ездить на нем будут год-два, за это время в цене он не потеряет ничего вообще.
полностью согласен, как купил ты ее за - полтос, так и продал - за полтос)))
з.ы. а где же бапки, которые ты потратил на ремонт авто?
РыбаМеч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:20   #42
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от РыбаМеч Посмотреть сообщение
з.ы. а где же бапки, которые ты потратил на ремонт авто?
предлагаешь и это вернуть? Может еще и за бензин окупиться?
В таком случае нужно покупать ведра за копейки, шаманить их самому поначалу (как дело пойдет - в сервисы со скидками постоянным клиентам) и на рынок гнать
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:29   #43
Форумец
 
Аватар для smerth
 
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 31
Сообщений: 2,407
Цитата:
Сообщение от DAMON Посмотреть сообщение
не может машина став старше одновременно стать дороже
смотря на сколько старше, и в каком количестве она была произведена)
smerth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:45   #44
MB moder
 
Аватар для РыбаМеч
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
предлагаешь и это вернуть? Может еще и за бензин окупиться?
блин, давай без перегибов))))


Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
В таком случае нужно покупать ведра за копейки, шаманить их самому поначалу (как дело пойдет - в сервисы со скидками постоянным клиентам) и на рынок гнать
как вариант, по пути эксплуатировать авто тот же год-два и расти.
з.ы. может ты считаешь, купил - сделал и отдал дяде за спасибо?

Цитата:
Сообщение от smerth Посмотреть сообщение
смотря на сколько старше, и в каком количестве она была произведена)
эт не про эти авто((((
РыбаМеч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:50   #45
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от РыбаМеч Посмотреть сообщение
з.ы. может ты считаешь, купил - сделал и отдал дяде за спасибо?
нет, купил исправное, ездил, продал, расходы на эксплуатацию не окупились конечно. Сломанного пока ничего не покупал, недовелось
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:57   #46
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
по теме советую брать зубилу, после заднего привода она намного удобнее эеономичнее и управляемие.
Знакомый купил девятку 89 года белоснежную, катает второй год отдал 55. (кстать купил на этом форуме)
traum-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 11:01   #47
Форумец
 
Аватар для smerth
 
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 31
Сообщений: 2,407
traum-1, во-во. классику на 100-120 уже бешено болтает и трясет
smerth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 11:04   #48
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,936
smerth, когда на шохе ездил в принципе на 130 нормально себя чувствовал, единственное после 110 зеркала начинали трястись, но на зубиле (сейчас) естессно гораздо комфортнее на таких скоростях и по управляемости небо и земля, хотя зубило - машина жесткая, классика помягче))
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 11:18   #49
Форумец
 
Аватар для smerth
 
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 31
Сообщений: 2,407
DAMON, по мягкости согласен, у меня еще стойки билштайн газ-масло очень жесткие)
один раз до 140 (по спидометру) разогнал 5-ку, трясло ппц, хотя дорога позволяла (платный участок до липецка)
smerth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 12:20   #50
Форумец
 
Аватар для DigiteX
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 99
РыбаМеч, многое правильно говоришь, НО 94-00года за 70-90тысяч как раз не шаря можно элементарно купить авто без порогов и без арок а и еще без задних стаканов и без низа дверей. что после зимы как раз вылезет. а про старые хорошо сохранившиеся машины вот лично я вкладывал деньги в ништяки ТОЛЬКО. на ремонт машины я потратил от силы 3-4 тыщи в год(делая все сам сусам). и что это много по вашему?? вообще 94-00 года эта ребята другой металл... совсем другой.. а еще варенные машины эт тоже отдельная песня ремкомплекты порогов с авто рынка если их отлично замазать и ездить зимой хватает на 2 года макс.. както другу покупали поддомкратник... он тонкий что звиздец.. родной раза в 2 толще. лично мое мнение есди машина раз сгнила второй раз не за горами)

за 50 реально купить и не вареную машину с норм дрыгателем) и не надо ниче капиталить=) просто если решили не вье@@тся с этой машиной знайте все о них) или берите с собой знающих=)

а так всяко в жизни бывает.. и на машине за 50тыщ приходится кататься и по три годика..)
DigiteX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 13:17   #51
Форумец
 
Аватар для DigiteX
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 99
вот мной наброшенная лично памятка для тек кто решил купить зубилку:
кузов
-сразу смотрите на задние арки.. у 8-9 первым делом сгнивает правая арка.. если правая идеальна а на левой пошли жуки значит правая целиком из шпаклевки.
-пороги.. если машина в родном цвете хотябы большей частью.. а пороги свеже покрыты антигравием или матовой краской.. обратите на них внимание, возможно они отчасти состоят из шпаклевки.. хорошо с собой иметь магнитик) или постукиванием.. ну а если у вас есть крутые знакомые или деньги на аренду) то толщинометром легко узнать правду..
-низ дверей.. тоже очень гниющие место особенно передние двери.. просматривайте внимаетльно если они замазаны кардоном.. то опятьже врятле там нет гнили.. и это всего лишь антикор. еще момент если низ дверей уже зацвел, а пороги выглядят очень свежими и хозяин утверждает что пороги не трогались, тоо на врятле это правда если низ дверей пошел пороги тоже уже пошли гнить.
еще хочется дополнить про пороги и низ дверей, вот живой пример из интернета который продается или продавался за 50тр:

если на порогах накладки в 90процентах случаях под ними нет и порогам а труха.. или немного заделанная труха. плюс низ дверей покрашен в черный по ребро(на белом авто отлично видно)
красили в черный таким образом убирая гниль. тоже относится если лепят пластиковые накладки на арки и передние крылья под ними тоже гниль пример ниже... такой тип маскировки часто встречается еще на гольфах 3их..

вывод: гнилые пороги-арки.
- кромка вокруг лобового стекла. если там свежая краска.. или такие здоровые жуки(могут еще быть наклейкой какойнить заклеены) то скорее всего там уже дырки..
- задние стаканы. открываем багажник и смотрим на них они должны быть в цвет кузова и без намеков на гниль.. с завода они закрыты пластиковыми накладками.. но на страых авто их уже нет давным давно.
пример гнилых задних стаканов:

- крышка(дверь) багажника по низу сгнивает.. очень больное место.. часто маскируют наклеев кусок резинки, светоотражайки или еще чем.. тоже обратите внимание если она сгнила то и вся машина такаяже)
на авто из примера выше гниль замаскирована резинкой(видел такое и на 14ых):

- ДНО ну тут уже проще) если все пункты до этого в норамльном состоянии а на дне вы нашли какие то косячки напирмер остутсвует антигравий и образовалась на голом металле ржа. или чуть заваренные не большие латки в этом особого криминала нет.. эти машины гниют снизу..
НО если все дно свеже промазано кардоном.. там чето не чисто...

берите отвертку в руки и тыкайте в кардон) также если по всему дну огромные криво наваренные латки.. это тоже не лучший авто..
еще насчет кузова.. машины от 50 тыщ ну и до 90 почти все бились не битую не крашенную машину и за 200-300 бывает сложно найти я бы сказал почти не реально... если какие то части кузова крашены чуть не в цвет.. это все нормально для этой суммы) лично я на сторонник свежеоблитых авто.. я лучше куплю в выгаревшей краске с крашенным одним-двумя элементами)
-также нужн оне поленится и глянуть на телевизор снизу а именно на крабы(заглядываем с передка под бампер и любуемся) телевизор не должен быть сгнившим или варенным, значит на машине проморгали не плохую яму или неплохо били ну про сгнившее о чем речь) (это либо очень хороший повод для торга, либо отказ от покупки)
сгнивший телек и краб крупным планом:

-также следует обратить внимание на эти таблички:

если верхняя на фото отсутствует по люой причине на учет машину проблемно поставить, на экспертизу точно погонят.

если она затиралась(делалась экспертиза) тоже лучше от покупки отказатся.. поверьте на экспертизу опять вас тчоно пошлют) оно вам мотацо и нервы мотать надо? плюс будут вопросы при продаже..
-также обращайте внимание на сам правый стакан, особенно на стыки заводской сварки чтобы там не было посторонних сквозщных трещин и на следы сварки на нем... правый стакан варить НЕЛЬЗЯ(машина утиль, не поставить на учет)
сварка на стакане маскируется: спортивной распоркой)
История из жизни:
Шарящий друг нащел в гаражах 9ку тоже годов 80ых в среднем состоянии за 25тыщ рэ я бы сказал, не гнилая, но оба крыла крашены с веника) еще нет сцепления и аккума и резины по факту тоже нет но его устривало все до одного момента.. до этого он купил 8ку тут на бвф продавалась потом за 20(утилизированная) авто в отличном состоянии, но я как подкапотку увидел обратил внимание что нет иденф. таблички
потом еще что номер на стакане весь терт наждаком или не понятно чем цифры читаеются отлично но слой снят и покрашен, в итоге звноим хозяину он экспертизу проходил в 00году все в норме, едем с ним ставить на учет, бах нас на экспертизу.. на экспертизе установили что стакан вварен в 6 местах(вместо 5) и учет анулирован. теперь вернемся к 9ке из гаражей: стали рассматривать табличка на месте, но стоит растяжка передних стоек.. заглядываем под нее а там сварной ШОВ(машина утиль, по законному пути ее учет в гаи также анулируют) плюс потом разгядели трещины повсему стакану т.е все сварные швы на стакане разошлись видимо от удара после которого крылья и облили....
в итоге звоним хозяину он экспертизу проходил в 00году все в норме, едем с ним ставить на учет, бах нас на экспертизу.. на экспертизе установили что стакан вварен в 6 местах(вместо 5) и учет анулирован.
двигатель:
ну тут тоже ничего сложного..
-дрыгатель на вашем авто стопроцентно будет карбюраторный. ремкомплект карбюратора стоит 170р.. лучше после покупки сразу его весь почистить и глянуть его состояние.. потмоу что карбюратор без ухода часто дает о себе знать. ну это я чет отшел от темы) при покупке обратите внимание на дым выхлопа.. а также на сцепление) большинство авто за эти деньги продаются без сцепления) обратите внимание.. еще если у движка чет стучит грякает и тп.. то это все плохие весники.. "хороший стук всегда вылезет на ружу" )) если машина вас ну очень очень заинтересовала можете померить у нее компрессию) 11-12 очков идеальная компрессия все в номре) и еще помните.. большинство людей при продаже вешают чушь что двигатель капиталился 15-20тысяч назад.. далеко не всегда это правда.. еще пробег в 150 тыщ на зубиле с некапиталенным двигателем это норма. у меня пробег 175.. и хотя мне говорили при продаже что движок капиталился.. я в это не верю досихпор, компрессия у меня 11.7-8 по всех горшках=)
также если вас смутило что из под клапанной крышки течет масло, или из под трамблера это все болезни 9ок ремонт стоит очень дешего на это не следует обращать внимания).
-у старых 9ок стоит охрененная коробка(та что без щупа).. которую используют на турбированных вазах) если она выдерживает по 300лс а на вашем авто все передачи хрустят) значит за авто особо и не следили) еще вважный момент 5ая передача.. если прозевали уровень масла в коробке 5ая быстро умирает.
ходовка
-рулевая рейка обратите внимание на нее.. очень часто бывает в ужасном состоянии стоит не дешего около 3хи)
-шрусы они же гранаты наружние.. если при повороте на ходу чтото похрустывает спереди это онии) стоят новые по 1000р если захрустел один не факт что скоро захрустел другой меняются по отдельности.
-проехавпроехав по неровной дороге вы сразу поймете хана ей или нет.)) если ужасно трясет позвоночник и все ямы проглатывает жестко)) а продавец вам утверждает что у вас жесткие спортивные стойки не всегда это правда. скорее всего подвеска мертва) просто и легко оперделить и не ездив: в месте стойки облакотитесь на машину и резко отпустите.. если машина пр иэто качнулась больше 2 раз амортизаторы доживают свой век)
-еще щя очень стало модно занижать машины... чаще всего пиля пружины.. если ваша будующая машина довольно низкяая на фоне других зубил) не радуйтесь скореее всего подвеске тоже ханаа..
электрика:
-потыкайте все ли работает... например не рабочая печка,кортящие звуки при включении любых электроприборов.. еще тот аргумент скинуть либо отказатся от покупки..
-также смотрите чтобы на заведенном авто не горели лампочки поломок.. типо горящая красная табличка аккумулятора(сгорел диодный мост)
-на всякие не работающие лампочки можно сильно не обращать внимания(типо не горит один габарит,стоп и тп).. это болезни всего русского автопрома. постучите по фаре мб загорится)
салон:
канешн стоило бы ометить салон) я никогда бы не купил авто с всякими элементами колхоза... крашенными обшивками дверей торпедой и тд а еще самым главынм атребутом РУЛЕМ ф1)..(хоть у меня и у самого руль спортивный.. но он хотябы итальянской фирмы swm и за дикий колхоз я его не считаю, ибо стоковый руль на 9(не от 14ой)еще то убожество) если в салоне колхоз то и тачку всячески убивали=) лично у меня салон полный сток(не считая руля) натянуты лишь обьемные чехлы в цвет салона, потомучто в долгой дороге на родных седлушках не усидишь..
опятьже салон далеко не главное) ноо в убитом авто салон соответствуеющий) проверьте ручник 3 щелчка должно быть нормой) но если он не держит не расстраивайтесь) это лишь лишний повод сбить ценник) ремонт копейки..



НУ вот и все) что сам знал рассказал=) я не все учел)) но для покупки переднего привода за 50-90тыр этого более чем достаточно=)

Последний раз редактировалось DigiteX; 27.12.2011 в 18:38.
DigiteX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 13:22   #52
MB moder
 
Аватар для РыбаМеч
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Сломанного пока ничего не покупал, недовелось
А! все понял, вот в чем у нас с тобой разногласия, я все машины покупал с дефектами, доводил до ума, катался и продавал в плюсе....кроме новой, там дефект был производитель)))))


Цитата:
Сообщение от DigiteX Посмотреть сообщение
РыбаМеч, многое правильно говоришь, НО 94-00года за 70-90тысяч как раз не шаря можно элементарно купить авто без порогов и без арок а и еще без задних стаканов и без низа дверей. что после зимы как раз вылезет. а про старые хорошо сохранившиеся машины вот лично я вкладывал деньги в ништяки ТОЛЬКО. на ремонт машины я потратил от силы 3-4 тыщи в год(делая все сам сусам). и что это много по вашему??
Рад за Вас, много таких авто видел.
з.ы. свою теорию (которую за годы, испытал на практике)я объяснил. Каждый сам для себя решает.


Цитата:
Сообщение от DigiteX Посмотреть сообщение
ообще 94-00 года эта ребята другой металл... совсем другой.. а еще варенные машины эт тоже отдельная песня ремкомплекты порогов с авто рынка если их отлично замазать и ездить зимой хватает на 2 года макс.. както другу покупали поддомкратник... он тонкий что звиздец.. родной раза в 2 толще. лично мое мнение есди машина раз сгнила второй раз не за горами)
тут спорить не буду)))))
з.ы. у меня самая старая восьмерка была 1996г. ост. в гору.

Цитата:
Сообщение от DigiteX Посмотреть сообщение
за 50 реально купить и не вареную машину с норм дрыгателем) и не надо ниче капиталить=) просто если решили не вье@@тся с этой машиной знайте все о них) или берите с собой знающих=)
эт да!

Цитата:
Сообщение от DigiteX Посмотреть сообщение
а так всяко в жизни бывает.. и на машине за 50тыщ приходится кататься и по три годика..)
ну пока мне не приходилось, макс 1,5 года)))


Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
по теме советую брать зубилу, после заднего привода она намного удобнее эеономичнее и управляемие.
+100500
РыбаМеч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 13:26   #53
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от РыбаМеч Посмотреть сообщение
ну пока мне не приходилось, макс 1,5 года)))
само собой, иначе все "доделки" начнут вылазить наружу и в плюсе уже не продашь ))
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 13:30   #54
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
DigiteX, толковый мануал, мне в свое время такого недоставало.
Ну еще на т.н. "телевизор" внимание пристальное обратить. И - в силу "удачного" расположения - сразу требовать скидку на новый блок предохранителей.
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 16:46   #55
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
добавлю почуть: "крабы" пропустили,ибо при наезде на небольшие даже бордюры они легко вырываются . у соседа сколько было "зубил"--всегда по одному болту не было.При продаже просто герметиком их приклеивали. Когда "уходит" "краб" и "телевизор",то при их сварке могут неточно приварить и начинает либо тянуть в сторону при целой резине ,или к тому же ещё её и изнашивает.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 17:55   #56
Форумец
 
Аватар для DigiteX
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 99
ивушка, согласен это тоже одно из больных мест, ее решают ставя усиленные(но с усиленными тоже не все просто) друх на 9 вырвал сварили, обьехал 3 сход-развала с комп диагностикой, везде руками развели тип не могут выставить все криво ужас. по совету обратился где автовакзал сход-развал сделали даже ниче не сказав... машину не ведет

Еще один очень важный момент тоже забыл я указать... История из жизни: шарящий друг нащел в гаражах 9ку тоже годов 80ых в среднем состоянии за 25тыщ рэ я бы сказал, не гнилая, но оба крыла крашены с веника) еще нет сцепления и аккума и резины по факту тоже нет но его устривало все до одного момента.. до этого он купил 8ку тут на бвф продавалась потом за 20(утилизированная) аво в отличном состоянии, но я как подкапотку увидел обратил внимание что нет таблички:

потом еще что номер на стакане весь терт наждаком или не понятно чем цифры читаеются отлично но слой снят и покрашен:

в итоге звноим хозяину он экспертизу проходил в 00году все в норме, едем с ним ставить на учет, бах нас на экспертизу.. на экспертизе установили что стакан вварен в 6 местах(вместо 5) и учет анулирован. теперь вернемся к 9ке из гаражей: стали рассматривать табличка на месте, но стоит растяжка передних стоек.. заглядываем под нее а там сварной ШОВ(машина утиль, по законному пути ее учет в гаи также анулируют) плюс потом разгядели трещины повсему стакану т.е все сварные швы на стакане разошлись видимо от удара после которого крылья и облили.... ведет ее или нет)) до этого этапа мы не дошли)) добавлю это в описание)
DigiteX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 18:30   #57
Форумец
 
Аватар для heaven
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 580
Bart S., могу предложить 2141, 89год, 125ткм
для своих лет машина в идеальном состоянии
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...6&postcount=28
номера блОтные в пОдарок ))
heaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 18:56   #58
Форумец
 
Аватар для DigiteX
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 99
Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
DigiteX, толковый мануал, мне в свое время такого недоставало.
Ну еще на т.н. "телевизор" внимание пристальное обратить. И - в силу "удачного" расположения - сразу требовать скидку на новый блок предохранителей.
спасиб, ага но тут уже продавец не виноват что он в таком месте=) у меня к-те с ним проблем почти не возникало и надеюсь не возникнет)))
DigiteX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2011, 23:01   #59
Форумец
 
Аватар для jonny_celt
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Роспилоград
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от Bart S. Посмотреть сообщение
кто чё подскажет, что лучше взять ?
Опель Калина покупай
jonny_celt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.