28.12.2011, 17:46 | #7 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
|
11.01.2012, 18:33 | #16 |
Форумец
Регистрация: 08.10.2008
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
Алекс-036, х.з... мне кажется, что я ее купил уже с этой проблемой - только в начальной стадии там поршень есть, который пакет фрикционов сжимает - на нем уплотнитель развалился и нужное давление не создавалось - 2 пакета под замену + сам поршень. а так... двигатель мощный, погонять люблю
|
11.01.2012, 18:35 | #17 |
Форумец
Регистрация: 08.10.2008
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
verum99, clk 500 2003 года
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=124 |
11.01.2012, 23:33 | #18 | |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
Цитата:
|
|
13.01.2012, 22:55 | #20 |
BMW Life
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Воронеж-Белгород
Возраст: 53
Сообщений: 64
|
про АКПП///
1) Нельзя буксовать на неравномерном покрытии. Ибо если на момент пробуксовки под колёсами мокрый или скользкий асфальт, а потом через какое-то расстояние сухой, то износ (забыл термин, короче какой-то там удар... происходит) охрененный сразу. Т.е. иногда можно выпендриться перед кем-то, но когда асфальт в пределах видимости сухой и ровный.
2) Не надо трогаться с "двух педалей" (т.е. когда левой ногой зажимаешь тормоз, поднимаешь обороты до 2000-2500 об/мин, и потом одновременно отпускаешь тормоз и нажимаешь газ). 3) Переводить ручку АКПП надо только на хх (иногда для более резкого старта поднимают обороты до 3000 об/мин на нейтрали и на этих оборотах переводят в D, старт получается более резкий, но это очень вредно для АКПП) 4) Масло менять в АКПП не реже раз в 100 000 км. (чтобы Вам там не писали другие и не втирали в сервисах), хотя лучше раз в 60 000 км. Заодно не забывать про фильтр. И масло лучше только оригинальное, соответствующее типу АКПП (в 722.4 и 722.6 масло разное!!!) 5) Регулярно проверять уровень масла в автомате. Тем у кого нет щупа, хотя бы при каждом посещение сервиса и не реже чем два раза в год. 6) Не заливать ни какие присадки в АКПП, ими в лучшем случае не удастся ничего испортить. 7) Если машину на наклонной поверхности ставить на паркинг, то при этом еще ставить и на ручник. Причем сначала на ручник, а потом уже на паркинг. 8) Зимой в сильный мороз сразу не рекомендуется ехать... Надо хотя бы 5 минут прогреть мотор и первые 100 метров ехать медленно, чтобы масло разогрелось и разжижилось. 9) Если буксировать то не дальше 40 км и со скоростью не больше 40 км/ч. А лучше по возможности воспользоваться эвакуатором. http://w202club.com/viewtopic.php?id=3446 Последний раз редактировалось Depeche; 14.01.2012 в 00:19. |