РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2005, 01:14   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 19.01.2004

baton вне форума Не в сети
сколотые ядра VPU

в праве ли покупатель при покупке требовать снять систему охлажденя и продемонстрировать целостность ядра VPU?
мне отказали при такой простбе, сославшись на то что снятие системы охлажденя - потеря гарантии.
если карта сдохнет в сроке гарантийного обслуживания, и будет иметь скол на VPU как поведёт себя РЕТ?

оч важный для меня вопрос, ответьте.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 09:47   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Ситуация описывается следующими допусками: если процессор имеет дефект
обусловленный наличием скола - то случай негарантийный. (условия гарантийного обслуживания)
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 10:12   #3   
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Сообщений: 6,014
Регистрация: 15.11.2002
Возраст: 38

firesanek вне форума Не в сети
а почему тогда человеку отказали в снятии сис. охлаждения? как он может узнать, что ему продают не сколотый процессор?
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 10:27   #4   
Форумец
 
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48

andrewz вне форума Не в сети
Очень просто - проверить на работоспособность эту самую видеокарту, не вмешиваясь в конструктив, собранный производителем. Подобное вмешательство расценивается производителями как несоблюдение правил эксплуатации и автоматически лишает потребителя права на гарантийное обслуживание, тем более что при снятии системы охлаждения существует доля риска действительно сколоть кристалл VPU.
Непонятно зачем обычному пользователю снимать систему охлаждения с кристалла, при условии что видеокарта работоспособна... Ну а если Вы батенька питаете склонность к оверклокингу, то извините - за все надо платить, в данном случае возможностью лишения гарантии.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 12:35   #5   
Форумец
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 19.01.2004

baton вне форума Не в сети
ха, а если карта была взята на "тестирование" кем либо из работников, небудем конечно отрицать что такого не бывает, и произведён скол, карта чаще всего не плющит при маленьких сколах все мы это знаем)) я заплатил деньги за неё, и должен быть уверен что VPU цел

в конструктив платы вмешательсва нету, снять две "шпильки" и показать четыре острых угла чипа я думаю реально, на выдаче, я не прошу ведь сделать вольтмод
и сохранить мне гарантию
тогда я понимаю вмешательство
есть вероятность повредить чип? берите квалифицированных опытных работников чтоб криворукости не было
понимаю что смысла нету никакого тут распинатся всё равно всё останется как и было)))
разъясните чё за тестирование производится товара перед продажей? почему я при остмотре карты обнаруживаю что есть следы прибвания карты в AGP слоте?
все понимают что при контакте карты с AGP слотом появятся следы на ней в виде полосок на контактах, всё это попытался объяснить перед покупкой, ведь расписавшись в гарантийнике я соглашаюсь с качеством товара, получил ответ с жизнерадостной улыбкой - "вам стереть эти следы стирательной резинкой?"
отдельное спасибо работникам на выдаче именно исполняющим работникам, не их руководству, всё это понимая и делая всё возможное в их ситуации без нормального компа для тестов клиентского оборудования доказать они не в состоянии что карта полностью рабочая, пришлось согласится с манибэком в 2 дня и взять "кота в мешке"
жду ответов.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 13:08   #6   
Форумец
 
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48

andrewz вне форума Не в сети
"...в конструктив платы вмешательсва нету, снять две "шпильки" и показать четыре острых угла чипа я думаю реально, на выдаче..." к сожалению это Ваше субьективное мнение, а субьективное мнение производителя таково, что это несоблюдение правил эксплуатации.
"...ха, а если карта была взята на "тестирование" кем либо из работников, небудем конечно отрицать что такого не бывает, и произведён скол, карта чаще всего не плющит при маленьких сколах все мы это знаем)) я заплатил деньги за неё, и должен быть уверен что VPU цел..." - даже если карта была взята на тестирование кем-то из работников, то это не значит что на кристалле есть сколы и наоброт - если карта пришла прямиком от производителя, и Вы первый кто распечатал антистатический пакетик, то в свою очередь это так же не значит что на кристалле отсутствуют сколы. Вы же надеюсь не снимаете радиатор с чипсета системной платы, дабы убедиться в отсутствии сколов на кристалле, Вас устраивает то, что системная плата работает как положено, тогда спрашивается почему в случае с видеокартой должен быть другой подход? Гарантом работоспособности карты является как ни странно ее работоспособность, а не наличие или отсутствие сколов на кристалле :-) Может быть еще начинать открывать банки жестких дисков, чтобы продемонстрировать целостность блинов?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 09:44   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 19.01.2004

baton вне форума Не в сети
andrewz лан, понятно, спасиб за внимание
карта не должна братся на тестирование работниками это моё субъективное мнение
хочешь тестить - купи и тестируй, а то как б\у получается, недельку на одной карте недельку на другой.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 09:56   #8   
Форумец
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 19.01.2004

baton вне форума Не в сети
нужен чёткий и ясный ответ!
ситуация для примера
я прихожу в сервисный центр карта не работает
действия инженера:

1 вставляет карту она не работает,
и даёт мне новую, так?

2 вставляет карту
она не работает
снимает кулер дабы разобратся чё с ней
видит скол и отказывает в гарантийном обслуживании

если вариант номер 1 то мне действительно всё равно хоть там пол чипа нету главное чтоб работала, вы правы снимать радиатор не стоит, дополнительный риск и проч.

но если второй вариант то будте добры при покупке сделать покпателя который вам платит уверенным в качестве вашего товара, так же можно сказать что продаётся негарантийный товар и проч нехорошие вещи, моё мнение - ещё одна роспись в гарантийнике "повреждений на кристале нету" или пункт в негаратийных случаях сколы на VPU не являются гарантийным случаем, карта должна показыватся!

чёткий и ясный ответ по этому поводу жду
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 10:14   #9   
Форумец
 
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48

andrewz вне форума Не в сети
Если на видеокарте нет механических следов того, что происходило вмешательство в ее конструкцию, то никто не будет снимать радиатор с кристалла, просто проверят на работоспособность, и в случае подтверждения дефекта заменят на новую. Если же на текстолите рядом с крепежными элементами или на самих элементах, или на радиаторах будут такие следы, то возможно, еще раз повторяю ВОЗМОЖНО действия по установлению причины выхода из строя карты будут предприняты. Особенно подозрительно будет если на текстолите обнаружатся явные следы перегрева, которые будут указывать на то, что карта использовалась не в штатном режиме. В таком случае отказ в гарантии вполне вероятен.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 17:08   #10   
Форумец
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 19.01.2004

baton вне форума Не в сети
andrewz спасибо за полный и исчерпывающий моё любопытство ответ!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind