Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сервисный РЕТ - вопросы и замечания. |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
24.11.2005, 11:12 | #1 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 22.03.2003
Не в сети |
Сервисный РЕТ - вопросы и замечания.
В общем, народ, такая проблема. Сдал им бук на ремонт, взяли телефон, сказали - через неделю позвоним сами.... и всё...
Сначала пытался им дозвониться, говорят, что в сервисном центре занято - позвоните позже.... В результате, звонил раз по 5 на дню - одна и та же песня... (так прошли 2 недели - а обещали - неделю) Стал ходить туда ножками... (через 3 недели после сдачи в ремонт) - "на диагностике", "на диагностике", "на диагностике"..... прошла еще неделя.... Потом прихожу опять, даю квиток.... инженера нет, типа а мы не знаем без него.... (а что такое база и отслеживание стадий ремонта по компу - тоже, видимо, не известно или не сделано). В общем, сегодня опять звонил (только что трубку положил) - опять всё то же - "на диагностике у инженера...". Но сейчас, надо отдать должное, сказали, что перезвоните позже мы у ниженера спросим. что с ним. Но сами понимаете. на скорость починки это повлияет мало... Я прекрасно представляю сколько мороки со старым кривым железом, но если не справляетесь в срок, то зачем набирать и обещать????? Надо мной тоже начальники и уже почти меня съели "где бук?", "почему так долго?", "надо было отдать в контору получше..." и т.д. Помогите пожалуйста с ремонтом бука!!!! Алексей. |