Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2005, 11:20   #1
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
Защита днища

Ну таки вот что мне подумалось. Возьмем случай покупки русского нового авто. Что вы делаете в ней первым делом, кроме сигналки и музЫки? Ну ясен палец антикор. Вот также было и с моим пепелацкиндом. Сабж - тектил цинк. Прошло пять лет. И что я вижу? Кое-где защита содралась. Ок! Очищаем поверхность вокруг этого задира и там повсюду тоже ржа, несмотря на то, что там тектил очень плотно приклеился к дну. Более того, на пробу был снят кусок с неповрежденной защиты. Там тоже не все так гладко. С помощью нашего модератора все эти погрешности были замазаны подаренным им солидолом.

Так вот, 5 лет это тот срок чтобы повторить защиту? Еще вот что, придерживаясь эхотага, чем самому можно днище защитить? Это должен быть материал, который не станет ломким со временем и не слетит, имхо "Кордон" подойдет, или нет? Как снимается старая защита?
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2005, 11:35   #2
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Повторять рекомендовано через 3 года. В Москве и года не выдерживает.
Самому защитить можно и кордоном и прочими мастиками, коих на рынке нынче предостаточно.
Старую защиту снимать не пробовал, обычно обрабатывал поверх. Да и хлопотно это.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2005, 11:37   #3
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
кордон рулит. 4 года уже и под ним ржи нету. Обработана была сразу после покупки. Пока смылась только с порогов и там где днищем по бардюрам шкрябал.
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2005, 15:30   #4
Покинул БВФ
 
Аватар для zalex
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
Всё главное уже отвечено. Остаётся добавить, что в наших даже новых автомобилях ржавь идет с завода, они внутри металла, и остановить её ессно невозможно. Поэтому, к сожалению, на такие вещи приходится закрывать глаза.
zalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2005, 15:37   #5
Покинул БВФ
 
Аватар для zalex
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
Кстати, очень хороший солидол, который не то что водой, руками не отмоешь, есть у меня. Могу поделиться, ежели кому сколы-пороги замазать нужно. Вещь проверенная.
zalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2005, 15:37   #6
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Кстати раз уж пошла такая пьянка- есть средство для днища лучше чем Кордон. Это комплекс средств: флакончик StopRust (преобразователь ржы) + Мастика БПМ в банке 3кг. Всё производства Консол. Всё вместе стоит 120 рублей и оного хватит на любой авто включая Газель, и не только днище но и арки колёсные. Качество отменное. Проверено даже на негрунтованной ВАЗ2110 последних лет выпуска, на которой краска кусками отваливается из-за отсутствия грунта и говёного металла
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2005, 16:12   #7
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
Цитата:
Сообщение от zalex
Кстати, очень хороший солидол, который не то что водой, руками не отмоешь, есть у меня. Могу поделиться, ежели кому сколы-пороги замазать нужно. Вещь проверенная.
да

андрей 524 про раст стоп забыл написать, он конечно нужОн. Причем подтверждаю - Консоловский рулит. Пробовал русским обрабатывать - через 3 дня ржа снова на месте. А вот консоловский, вроде, преобразует ржавчину в грунт. Про Мастику БПМ интересно, спасибо.

Не отвечено вот что: как снять старый тектил.
Вроде, zalex, ты говорил, что это как-то паром снимают?
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2005, 17:01   #8
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Про тектил не знаю. На иномарках всё в герметике- снимается термопистолетом и шпателем
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2005, 20:24   #9
Покинул БВФ
 
Аватар для zalex
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
Да, я говорил. И на некоторых автомойках эта услуга есть. ПО вермени-силам лучше так и поступить, чем лазить со шпателем.
zalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2005, 21:22   #10
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 8,781
И Кордон и Консолевская - фигня полная. проверено.
Единственное что пока держит - обработано составом RustStop /
Поверьте, на моем счету 6 обработанных днищ. Для достаточно полного процесса - машину набок и дня три только отскр***** все. малейшее подозрение - и до металла! И только в сухую теплую погоду или отапливаемом гараже
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2005, 09:46   #11
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
в далёком 97, обрабатывал шестёрку битумом+нигрол, а перед этим выстилал гадостью которой обматывают газовые трубы газовщики, грел и клеил, этим летом с отцом валяли её на бок, посмотреть/промазать, где ни ткни, ржи нету, в салоне просто этой хренью проклеивал, также всё отлично... дёшево и сердито... единственный недостаток, это горячо очень, руки тогда пожёг прилично...
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2005, 09:51   #12
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
RustStop надо обновлять ещегодно- это раз.
RustStop накладывается ПОВЕРХ ржавчины, тем самым он и отличается от Тектила, что позволяет не делать зачистку- это два

ИМХО всё-таки лучший способ- очистить днище дочиста, до блеска, обезжирить и покрыть хорошим герметиком кузовным (например BASF как на моей- машине без малого 20 лет а днище у неё идеальное )
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2005, 09:55   #13
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Eternal life
в далёком 97, обрабатывал шестёрку битумом+нигрол, а перед этим выстилал гадостью которой обматывают газовые трубы газовщики, грел и клеил, этим летом с отцом валяли её на бок, посмотреть/промазать, где ни ткни, ржи нету, в салоне просто этой хренью проклеивал, также всё отлично... дёшево и сердито... единственный недостаток, это горячо очень, руки тогда пожёг прилично...
Действительно этот метод видимо хорош- соседи по гаражу многие так делали ещё в начале 90-х, в итоге их машины имеют нормальное состояние и по сей день, вижу почти каждый выходной кого-нибудь...но есть один недостаток- у автомобиля после такого покрытия ЖУТКО ВЫРАСТАЕТ МАССА КУЗОВА
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2005, 13:24   #14
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 8,781
андрей 524 На обработку наплавляемым материалом (типа Линокром) достаточно 1 рулона. Масса его - около 40 кг. И где тут утяжеление?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2005, 13:46   #15
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
А 40 кг не утяжеление? Все равно, что еще одного пассажира возить все время...
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2005, 13:56   #16
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от g_beard
андрей 524 На обработку наплавляемым материалом (типа Линокром) достаточно 1 рулона. Масса его - около 40 кг. И где тут утяжеление?
Это-современный, лёгкий материал, потому и 40 кг. И то многовато на мой взгляд. Да и наверное Вы имели ввиду покрытие только снаружи. А если и внутри со стороны салона крыть? Более того, я как-то приглядывался/примерялся к покупке для своей старушки БМВ-шного спецпокрытия, которое тоже в рулонах, продаётся на погонные метры. Так вот после перевода фирменного руководства выяснилось, что это- не средство от коррозии, а только антигравийное покрытие....Так вот может и Линокром тоже самое?
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2005, 13:58   #17
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Док
А 40 кг не утяжеление? Все равно, что еще одного пассажира возить все время...
Я-то корячусь, переношу аккумулятор в багажник для лучшей развесовки автомобиля, а на днище 40 кг лишних повешу?
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2005, 15:49   #18
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
ведро растопленного битума весит около 10-12 кг, хватило полрулона и в нём явно не 20 кило, около 10, итого 20, ну +-, 25 кило прибавилось... это не 40 и мне они не особо и мешают, больше состояние машины волнует
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2005, 16:41   #19
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Ну 25 и вправду некритично...Просто мои гаражные соседи оклеивали днища какой-то дрянью точь-в точь как рубероид- и таскали битум много и долго. Отсюда и мнение..
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.