Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Моновпрыск!!!!!!!!!! |
|
|
Опции темы |
12.08.2012, 10:14 | #62 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 12.08.2012
Возраст: 37
Не в сети |
|
12.08.2012, 10:27 | #63 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 12.08.2012
Возраст: 37
Не в сети |
Привет всем! У меня Опель Астра 92года с моником,в принципе проблем с ним никогда не возникало... короче,обороты высокие,чего я только уже не делал,поменял два датчика,холостой ход и дроссельной заслонки(их всего два).Воздух вроде нигде не подсасывает! Трамблер в поряде.Катушка тоже,свечи новые,датчик температуры новый! Чистил даже все... Но когда я отключаю штекер от "мозгов",а потом включаю через 5секунд,то машина работает идеально,как и должна,обороты скидывает,но через пару минут опять тоже самое. Есть подозрение на китайский датчик дросселя,может брак????Ребята помогите,кто чем может,не хочется руки опускать!
|
16.08.2012, 17:37 | #65 |
Форумец
Сообщений: 150
Регистрация: 03.09.2010
Не в сети |
Подскажите кто чем может,имеется B3 1,8RP.Проблема в том что набираешь обороты и появляются провалы(как будто бензин не поступает)или вообще скорость не набирает или рывками дергается...в чем может проблема?Ну или к кому обратиться?
|
21.08.2012, 23:36 | #66 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2011
Не в сети |
t-sit, та же проблема, пассат 1.8 RP (таким же цветом даж), причем то эти провалы есть то нет, может без проблем день отъездить, а может за полчаса замучить дерганьями, в сервисах говорят что моник мудрит и никто не берется делать, я не верю что это моник, буду пытаться сам искать в чем проблема.
|
26.09.2012, 07:28 | #68 |
Форумец
Сообщений: 157
Регистрация: 24.02.2009
Не в сети |
Кто сталкивался такая проблема, дёргается машина (Passat B3 1989г 1.8 моновпрыск) как будто топлива не хватает, шланг подачи откручивал от фарсунки бензин идёт, поставил новый топливный фильтр всё одно. Дастал насос все сеточки прочистил, грязи много было, вроде не чего стал ехать, на утро поехал на работу проехал 10 км и снова то не хватает чутли не глохнит когда газу даёшь, то прорвит кагбуд то. Что может быть, вчём проблема?
От модератора Клонировать сообщения во всех темах НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Последний раз редактировалось Schegol; 26.09.2012 в 08:12. |
03.10.2012, 13:31 | #69 |
Registered User
|
Всем привет !
Может быть кому-нибудь поможет ситуация, с которой я справился. У меня (все еще пока) VW Passat B3 1.8RP, 1989 г. Была беда, похожая на описанное выше: на мал-мал прогретом двигателе (ну, как стрелка температуры ОЖ отрываться от упора начинала) ехал хорошо. Прогревается - понеслось: холостые уходят, плавают; на перекрестках просто глох. Поскольку "спецов" у нас до фига а специалистов нет, последние пять лет свою машину ремонтирую сам. Симптомы: Холостые плавают,выхлопная труба вся в саже. Расход топлива вырос до 12-14 литров на сотню по городу (за городом чуть меньше). Свечи все в саже, просто чОррррррные. Почему ? Льет бенз. Почему льет бенз ? Кто-то подсказывает, что надо лить больше. Кто подсказывает ? Два датчика: датчик температуры ОЖ и лямбда-зонд. Заказывать запчасти времени не было - купил китайский ДТОЖ (250 р.) и десяточный лямбда-зонд (самый дешевый на авторынке нашел за 850 р.). Поставил. Пару недель поездил нормально, но с учетом ремонта дороги, когда приходилось тошнить домой по тридцатиградусной жаре на первой-второй мой Пассат опять закашлял. Свечи выкрутил - опять все в саже. Мля..... Купил в магазине ДТОЖ (написано на нем - типа made in Belgium (600 р.), заказал в Экзисте Бошевский бесподогревный лямбда-зонд (~1200 р.), купил свечи Beru, трехконтактные. Поменял. Результат уже три месяца радует глаз: выхлопная труба рыжеватая, нагара на свечах светло-коричневый, децельный, расход (в режиме: "прогрев - на работу 30 км - стою 9 часов - прогрев - за детенышем - 30 км - домой 1,5 км") составляет 30 литров на 420 километров - типа 7 с небольшим литров на сотню километров. |
04.10.2012, 20:08 | #72 |
Registered User
|
Почему из области фантастики ? На 95-м бензе вполне реальный расход. Если по трассе ехать не быстрее 90, то и меньше будет. Есть подозрение, что расход мог бы быть и меньше, но из-за сломанного зуба на разъеме датчика дроссельной заслонки пришлось менять впрыск в сборе на восьмидесяточный, а на нем вообще нет соска под вакуумник 8(
|
13.10.2012, 17:14 | #73 |
хто здесь?
Сообщений: 444
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 37
Не в сети |
как вариант Глянуть тут
|
13.10.2012, 19:03 | #74 |
хто здесь?
Сообщений: 444
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 37
Не в сети |
Гдето читал, наверное на VWTS как его собирать правильно, там както определенно надо, иначе не работает. Я себе собрал, не заработал. Потом только прочитал что есть определнное положение. Надо бы пересобрать))
|
23.12.2012, 20:44 | #75 |
Форумец
Сообщений: 14
Регистрация: 10.04.2010
Возраст: 60
Не в сети |
Passat B4 ADZ 1.8 Года 3 назад была такая проблема с РХХ. Моторчик барахлил, т.е. щётки на нём. Даже подобрал другой от принтера, от батарейки работал. Но слишком тонкий агрегат этот РХХ. Крайние положения срабатывают по току моторчика. В конце концов после очередной переборки сломал скользящие контакты и пришлось покупать новый. Месяц геморойничал.
|
23.12.2012, 22:37 | #76 |
Форумец
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Почитайте мою тему на vwts по ремонту рхх http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=176042
|