Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » КУПЛЯ/ПРОДАЖА автопринадлежностей

» КУПЛЯ/ПРОДАЖА автопринадлежностей автопринадлежности, автоаксессуары и всё, что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2012, 21:39   #1
Форумец
 
Аватар для DimBAASS
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 402
Купится дроссельная заслонка на 52мм

Собственно купится дросельная заслонка на 52 мм ВАЗ 2110-12.
89058555557
DimBAASS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 22:37   #2
Форумец
 
Аватар для DimBAASS
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 402
--куплю--
DimBAASS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 23:54   #3
Форумец
 
Регистрация: 13.12.2009
Возраст: 38
Сообщений: 5,365
ето штатная или как? если да то есть такая
xXx 077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 00:55   #4
Форумец
 
Аватар для DimBAASS
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 402
xXx 077, не штатная 46 или 48
DimBAASS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 01:09   #5
Форумец
 
Регистрация: 13.12.2009
Возраст: 38
Сообщений: 5,365
Цитата:
Сообщение от DimBAASS Посмотреть сообщение
xXx 077, не штатная 46 или 48
даже так ну 52-ая наверное ацкая будет
прирост ощутимый дает или еще форсунки+выпуск надо марочить?
xXx 077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 12:16   #6
Форумец
 
Аватар для aheadin
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 239
Повалит еееееебнешься! + 500лс))))
не страдай херней, на турбо 200лс оставляют сток заслонку
aheadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 20:33   #7
Форумец
 
Аватар для DimBAASS
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 402
aheadin, каждый при своем мнении)))
DimBAASS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 08:45   #8
шум[офф]
 
Регистрация: 31.05.2010
Возраст: 35
Сообщений: 118
бери 52, ХХ более менее нормальный сохранится, а с 54 или 56 плавать будут!
Алексей2107 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 08:51   #9
2106 16vTi
 
Аватар для Volf and Iron
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
Алексей2107, а причем тут диаметр заслонки?))
Volf and Iron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 09:23   #10
Форумец
 
Аватар для Mr.Rodger
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 1,573
Цитата:
Сообщение от Алексей2107 Посмотреть сообщение
бери 52, ХХ более менее нормальный сохранится, а с 54 или 56 плавать будут!
а у тебя какая стоит?
и можт обьяснишь почему холостой будет плавать? тока не по пацански и мамой клянусь а кокретные факты!

хх там для него специальный канал который никак не изменяется при увеличивании проходного сечения самого дроселя. но может быть у автора сообщения другое утверждение.


Цитата:
Сообщение от aheadin Посмотреть сообщение
на турбо 200лс оставляют сток заслонку
турба дует избытка и там влияет но не на столько а на атмосфернике стараются как можно сильнее увеличть дыру чтоб воздуху легче было заходить.

ес задумал дальнейший тюнинг таза то ставь дросель выпуск погу точи каналы в башке если всё ограничиться одним дроселем то мой тееб совет оно не стоит того, на старый мотор ставил ничо не изменилось
Mr.Rodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 10:08   #11
2106 16vTi
 
Аватар для Volf and Iron
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
Mr.Rodger, наверно у него так было,оттуда и факты
Volf and Iron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 13:44   #12
Форумец
 
Аватар для aheadin
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 239
может быть кривизна изготовления 54 дросселя, любой дроссель не герметичен и через заслонку подсасывается воздух, 54 дроссель - больше подсос, соответственно возможны траблы с ХХ
aheadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 13:46   #13
Форумец
 
Аватар для aheadin
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 239
но вообще легко корректируется все это дело
я к тому, что если менять дроссель, то вкупе с другими доработками, а атмо, турбо - не важно, физика одна и та же, турбо мотор это как обычный мотор, который едет по Венере. Турбина не меняет физику, она меняет атмосферное давление.
aheadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 21:52   #14
Форумец
 
Аватар для DimBAASS
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 402
Volf and Iron, Увеличенный дроссель (он-же патрубок или корпус дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Особенно эффективна его установка вместе с воздушным фильтром нулевого сопротивления. Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего бывают двух модификаций — 52 и 54 мм.

Качество изготовления дросселя может зависеть от производителя.

Советуем устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр входного отверстия стандартного ресивера 53мм.
DimBAASS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.