Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Хотелось бы расторгнуть договор и получить деньги обратно |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
29.11.2005, 11:54 | #1 |
Форумец
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Хотелось бы расторгнуть договор и получить деньги обратно
Честно сказать, уже зарекалась покупать что-либо в РЕТе после неприятного случая с монитором и вмешательством ОЗПП (положительным для меня, естественно). Однако, вот, вляпалась - не знала, что магазинчик у России принадлежит РЕТу.
Итак: Куплен 29.10.05 г. в ООО "Сфера" плеер Nexx NF-450. Глючил с самого начала, но терпимо. Потом (04.11) просто выключился и больше не включился. Компьютером опознаваться и видеться вообще перестал. Естественно, дорога привела меня в сервисный центр. Кстати, предоставления аналогичного товара требовать не стала - не хотелось время тратить. До сегодняшнего дня (с 05.11) жду результатов экспертизы, срок которой по Закону - 20 дней. Уже успела ЛИЧНО связаться с Московским сервисным центром по вопросу (это лирическое отступление). Времени и терпения ждать больше нет. Хотелось бы вернуть деньги и купить плейер в другом месте. И еще один вопрос: неужели нельзя ничего решить без обращения в ОЗПП, Роспотребнадзор и т.д.? Надоело... |
29.11.2005, 12:16 | #2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Сообщите номер квитанции, по которой сдавали плеер в ремонт. При возникновении претензий к срокам выдачи товара, срокам выполнения гарантийного ремонта просите пригласить Гребенникова Ивана. (тел. 77-93-39)
|
29.11.2005, 12:32 | #3 |
Форумец
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 43
Не в сети |
# квитанции - 817166 от 05.11.2005г.
Претензии возникли. Суть, думаю и так понятна. Последовательность моих прошлых, настоящих и будущих действий тоже - пройдено. Вы, похоже, и есть Иван Гребенников, судя по нику? Хотелось бы узнать, как получить деньги за плейер обратно. Поскольку без него уже в тягость. И, честно сказать, хотелось бы увидеть ответ здесь. Для общественности, так сказать. |
01.12.2005, 08:33 | #5 |
Форумец
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 43
Не в сети |
В общем, для общественности :
Все заменили. Вечером пришла - уже замена выписана, так что процедура заняла минут пять. Работает все нормально вроде. Сейчас сижу, слушаю музыку. Все таки мое отношение к РЕТу поменялось. Спасибо. |
02.12.2005, 09:39 | #6 |
планеарий
Сообщений: 154
Регистрация: 03.11.2005
Не в сети |
У самого бук на гарантии 9 дней, жду какую-то запчасть. Вчера позвонил, девочка по телефону сказала, что "деталь придет может через неделю, может через две... может через месяц". Восторг мой не передать...
|
02.12.2005, 10:01 | #7 |
МАНИАК
Сообщений: 1,140
Регистрация: 01.06.2005
Возраст: 44
Не в сети |
К сожалению, когда на компонентном уровне поченить невозможно или з/ч аналогичных в открытой продаже нет, то запчасти иной раз приходиться ждать не из Москвы, а от производителя, а это срок до 6 недель (((
Зы в Рете не работаю |
11.01.2006, 12:03 | #8 |
Bullet Ride
Сообщений: 12,265
Регистрация: 29.11.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Петр Гонзо в законе о защите прав потребителя Ст.20 кажется говориться что при гарантийном случае ремонт должен быть осуществлен незамедлительно (20 дней) потом можно требовать обмена, возврата денег и т.д.
|
12.01.2006, 12:34 | #10 |
няшечка
Сообщений: 5,316
Регистрация: 13.06.2003
Не в сети |
Странно, что пока кастомер на форуме не отпишется - рет жуёт сопли, как только широкая общественность узнает - тут же делают. Уже который раз замечаю.
Может, около рета повесить баннер БВФ со слоганом "Купил? Регистрируйся!"? |
31.01.2006, 03:33 | #12 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 31.01.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Купил год назад компьютер в РЕТе через неделю сломался монитор начали появляться красные полосы,попытки сдать в сц были бесполезны в течение одной недели не могли определить поломку, слава богу через неделю нашли,и забрали у меня монитор на ремонт где он пробыл три месяца,после того как вернули монитор почти сразу сломался принтер,а за ним и привод с флопиком не заставили себя долго ждать.Месяц назад купил колонки genius g ht-511 опять в РЕТе через неделю сломались и они. Хотелось бы узнать где они сейчас и скоро их мне вернут если нет то как можно забрать свои деньги.Номер квитанции №50052833
|
07.02.2006, 09:23 | #14 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.02.2006, 14:59 | #15 | |
Связист
Сообщений: 3,219
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.03.2006, 09:35 | #16 |
Focus сlub
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41
Не в сети |
NB Stilo - 17152 Combo
26.01.2006 мой знакомый принес в гарантийный ремонт нотик iRu (квитанция 866018 от 26.01.06). Через неделю вердикт - требует замены материнская плата. Заказали, подождали (и подождали хорошо - полтора месяца уже), не привезли. Знакомый обиделся и хочет деньги за бук назад. Как бы это дело осуществить?
|
10.03.2006, 11:01 | #17 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.03.2006, 11:11 | #18 | |
Focus сlub
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41
Не в сети |
NB Stilo
Цитата:
Завтра Вас в офисе можно будет застать? (Так - на всякий случай). |
|