РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2005, 11:54   #1   
Форумец
 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 43

Valeria вне форума Не в сети
Хотелось бы расторгнуть договор и получить деньги обратно

Честно сказать, уже зарекалась покупать что-либо в РЕТе после неприятного случая с монитором и вмешательством ОЗПП (положительным для меня, естественно). Однако, вот, вляпалась - не знала, что магазинчик у России принадлежит РЕТу.
Итак:
Куплен 29.10.05 г. в ООО "Сфера" плеер Nexx NF-450. Глючил с самого начала, но терпимо. Потом (04.11) просто выключился и больше не включился. Компьютером опознаваться и видеться вообще перестал. Естественно, дорога привела меня в сервисный центр. Кстати, предоставления аналогичного товара требовать не стала - не хотелось время тратить.
До сегодняшнего дня (с 05.11) жду результатов экспертизы, срок которой по Закону - 20 дней. Уже успела ЛИЧНО связаться с Московским сервисным центром по вопросу (это лирическое отступление).
Времени и терпения ждать больше нет. Хотелось бы вернуть деньги и купить плейер в другом месте.

И еще один вопрос: неужели нельзя ничего решить без обращения в ОЗПП, Роспотребнадзор и т.д.? Надоело...
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 12:16   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Сообщите номер квитанции, по которой сдавали плеер в ремонт. При возникновении претензий к срокам выдачи товара, срокам выполнения гарантийного ремонта просите пригласить Гребенникова Ивана. (тел. 77-93-39)
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 12:32   #3   
Форумец
 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 43

Valeria вне форума Не в сети
# квитанции - 817166 от 05.11.2005г.
Претензии возникли. Суть, думаю и так понятна. Последовательность моих прошлых, настоящих и будущих действий тоже - пройдено.
Вы, похоже, и есть Иван Гребенников, судя по нику?
Хотелось бы узнать, как получить деньги за плейер обратно. Поскольку без него уже в тягость.
И, честно сказать, хотелось бы увидеть ответ здесь. Для общественности, так сказать.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 15:16   #4   
Форумец
 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 43

Valeria вне форума Не в сети
Обещали завтра заменить!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 08:33   #5   
Форумец
 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 43

Valeria вне форума Не в сети
В общем, для общественности :
Все заменили. Вечером пришла - уже замена выписана, так что процедура заняла минут пять.
Работает все нормально вроде. Сейчас сижу, слушаю музыку.
Все таки мое отношение к РЕТу поменялось. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 09:39   #6   
планеарий
 
Аватар для Петр Гонзо
 
Сообщений: 154
Регистрация: 03.11.2005

Петр Гонзо вне форума Не в сети
У самого бук на гарантии 9 дней, жду какую-то запчасть. Вчера позвонил, девочка по телефону сказала, что "деталь придет может через неделю, может через две... может через месяц". Восторг мой не передать...
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 10:01   #7   
МАНИАК
 
Сообщений: 1,140
Регистрация: 01.06.2005
Возраст: 44

I&F вне форума Не в сети
К сожалению, когда на компонентном уровне поченить невозможно или з/ч аналогичных в открытой продаже нет, то запчасти иной раз приходиться ждать не из Москвы, а от производителя, а это срок до 6 недель (((
Зы в Рете не работаю
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 12:03   #8   
Bullet Ride
 
Аватар для Romchik
 
Сообщений: 12,265
Регистрация: 29.11.2002
Возраст: 43

Romchik вне форума Не в сети
Петр Гонзо в законе о защите прав потребителя Ст.20 кажется говориться что при гарантийном случае ремонт должен быть осуществлен незамедлительно (20 дней) потом можно требовать обмена, возврата денег и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 11:30   #9   
Форумец
 
Сообщений: 86
Регистрация: 22.05.2003

Savik вне форума Не в сети
Romchik Незамедлительно - это не 20 дней...
Если я не ошибаюсь, 20 дней было в старых редакциях закона, и все это еще помнят... Если не прав, поправьте...
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 12:34   #10   
няшечка
 
Аватар для mikе
 
Сообщений: 5,316
Регистрация: 13.06.2003

mikе вне форума Не в сети
Странно, что пока кастомер на форуме не отпишется - рет жуёт сопли, как только широкая общественность узнает - тут же делают. Уже который раз замечаю.
Может, около рета повесить баннер БВФ со слоганом "Купил? Регистрируйся!"?
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2006, 22:48   #11   
Форумец
 
Аватар для К.Е.Н.
 
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 44

К.Е.Н. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NeoExpert
Таким образом повышается посещаемость форума.
Да уж нормальный прочитает не вьедет....:)
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 03:33   #12   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.01.2006
Возраст: 42

skoop вне форума Не в сети
Купил год назад компьютер в РЕТе через неделю сломался монитор начали появляться красные полосы,попытки сдать в сц были бесполезны в течение одной недели не могли определить поломку, слава богу через неделю нашли,и забрали у меня монитор на ремонт где он пробыл три месяца,после того как вернули монитор почти сразу сломался принтер,а за ним и привод с флопиком не заставили себя долго ждать.Месяц назад купил колонки genius g ht-511 опять в РЕТе через неделю сломались и они. Хотелось бы узнать где они сейчас и скоро их мне вернут если нет то как можно забрать свои деньги.Номер квитанции №50052833
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 23:53   #13   
Связист
 
Аватар для IN-DIGo
 
Сообщений: 3,219
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 40

IN-DIGo вне форума Не в сети
skoop, потому что покупать нужно не "В РЕТЕ"(или еще где, и думать что все будет круто), а конкретный товар. Купил небось гавно вот и ломается.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 09:23   #14   
OnlyFreeSoft
 
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004

Mecenat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от IN-DIGo
skoop, потому что покупать нужно не "В РЕТЕ" (или еще где, и думать что все будет круто), а конкретный товар. Купил небось гавно вот и ломается.
А это зависит - почитайте ветки при Эльдорадо, например. Казалось бы, товар одинаковый, а почему-то в некоторых конторах с ним проблемы. Почему бы это?..
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 14:59   #15   
Связист
 
Аватар для IN-DIGo
 
Сообщений: 3,219
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 40

IN-DIGo вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mecenat
А это зависит - почитайте ветки при Эльдорадо, например. Казалось бы, товар одинаковый, а почему-то в некоторых конторах с ним проблемы. Почему бы это?..
ильдарада это вообще отдельный разговор. У них половина товара на коленке в цеху на солнечной собирается, отсюда и результат. Не думаю, что рет этим же промышляет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 09:35   #16   
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41

ravage вне форума Не в сети
Question NB Stilo - 17152 Combo

26.01.2006 мой знакомый принес в гарантийный ремонт нотик iRu (квитанция 866018 от 26.01.06). Через неделю вердикт - требует замены материнская плата. Заказали, подождали (и подождали хорошо - полтора месяца уже), не привезли. Знакомый обиделся и хочет деньги за бук назад. Как бы это дело осуществить?
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 11:01   #17   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ravage
26.01.2006 мой знакомый принес в гарантийный ремонт нотик iRu (квитанция 866018 от 26.01.06). Через неделю вердикт - требует замены материнская плата. Заказали, подождали (и подождали хорошо - полтора месяца уже), не привезли. Знакомый обиделся и хочет деньги за бук назад. Как бы это дело осуществить?
Срок ремонта - до 60 дней. В данном случае задержка связана с поставкой запчастей. ( ориентировочно к середине следующей недели будет отремонтирован) На период ремонта предоставим ноутбук на подмену.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 11:11   #18   
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41

ravage вне форума Не в сети
Wink NB Stilo

Цитата:
Сообщение от Ivan G
Срок ремонта - до 60 дней. В данном случае задержка связана с поставкой запчастей. ( ориентировочно к середине следующей недели будет отремонтирован) На период ремонта предоставим ноутбук на подмену.
Спасибо, Иван.
Завтра Вас в офисе можно будет застать? (Так - на всякий случай).
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 11:34   #19   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ravage
Спасибо, Иван.
Завтра Вас в офисе можно будет застать? (Так - на всякий случай).
ravage

Нет. (выходной)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind