Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Транспортный бизнес! Посоветуйте пожалуйста |
|
Опции темы |
10.02.2012, 12:42 | #92 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Рад, что тема популярна. Мне тут знакомый не так давно рассказал о мужичке. Он взял себе MAN(сидельный)+тонар(какой-то немец) в кредит 4 месяца назад, колеса обошлись 4.5ляма(страховка кстати всего 100 тыров в год, но при условии что водитель будет с мин стажем в 10 лет). У него есть заказ, он сутками таскает отсев (350 км в одну сторону). За рулем он, и 1 водитель. Условия для водителя: 6.5р/км, 250р. командировочные, обязан делать минимум 2 рейса в сутки, график 2/2.
Они накатали 90000 км за 4 месяца, техника не дает серьезных сбоев, сейчас он берет второго MANa. Что вы думаете по поводу автокредита? Кто нибудь сталкивался? |
10.02.2012, 19:57 | #93 |
Форумец
Сообщений: 19,482
Регистрация: 06.10.2007
Возраст: 40
Не в сети |
Это невозможно, потому как суточный пробег при таких условиях составляет 1400 км без учета времени на загрузку/разрузку, покушать водителю, пописать/покакать водителю, заправить ДТ в бак МАНу.
90 000 / 4 месяца= 22 500 км в месяц / 30 дней = 750 км в сутки 750 км явно не равно 1400 км из подсчета выше, так что где-то в рассказе, мягко сказать, не стыковки, выводы делайте сами. Да и еще по поводу автокредита, если сцепка 4.5 мешка, пусть 0.5 своих, 4 кредитных, на 3 года, процентов под 14. Ежемесячный платеж составит порядка 140 тыр, плюс 10 страховка, плюс 5 транспортный налог, ОСАГО и ТО (в пересчете на месяц), т.е. 155 000р. Из условий выше пробег в месяц 22 500 * 6.5=146 250, командировочные 250*30=7500, итого 153 750 ЗП Дальше МАН с перегрузом будет сжигать около 40 л / 100 км, при самом оптимистичном раскладе, отсюда имее 40/100*22500=9000 л на месяц, берем цену зимнего ДТ с лукойла примерно 28.5, получаем 28.5*9000=256 500. Итак, что мы имеем в сухом остатке: 155 000 р. платежи по кредитам(плюс страховки) 153 750 р. ЗП 256 500 р. ГСМ (исключительно топливо) 565 250 р.- расходов. А теперь финт ушами 565 250 / 22 500 км = 25 р/км минимально возможная "мгновенная" себестоимость 1 км пробег при таких данных, НО сколько колес и подушек он поменяет за месяц не известно, одно колесо, что бы ходить с перегрузом нужен бридж, мишлен или что-то подобное в районе 17-20 тыр, подушка 5. НО! Это всё при условии, что машина не будет стоять ни одного дня, несколько дней простоя и картина будет совершенно иной (себестоимость попрет вверх), а валовая прибыль вниз. Последний раз редактировалось mrTim; 10.02.2012 в 20:16. |
10.02.2012, 23:09 | #97 |
9204444844
Сообщений: 22
Регистрация: 16.06.2008
Не в сети |
Потом и кровью заработали с первой сцепки и дальше..Так же были моменты когда топливо стоило разумно по отношению к хорошим ставкам,до 2008 многие были в шоколаде а теперь необходимо иметь минимум от трех до пяти единиц техники,что бы это было интересно..
|
10.02.2012, 23:21 | #98 | |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
Не плохой анализ да, 350км это один рейс, опечаточка! В среднем водила по 700 км проезжает в сутки.. А так все верно.. Вот только у водилы график 2/2 и з/п 143тыс. они делят где то 60 на 40 т.к хозяин частенько бьет по 3 рейса в сутки.. У водилы з/п в районе 60-65 тыров. Так что на ментов и прочие расходники остается. Я думаю на резину, ТО и прочее у него откладывается с этой суммы, пока ничего не беспокоит, 4 месяца конечно не срок для такого авто. |
|
10.02.2012, 23:21 | #99 |
9204444844
Сообщений: 22
Регистрация: 16.06.2008
Не в сети |
mrTim, Да все правильно,конечно уважаемый
бизнес класс, ошибся или его в вели в заблуждение,350 это круг а всего в сутки 700.Это реально только на совке,две загрузки две выгрузки..У меня на Липецк два круга не получалось с Воронежа за день, там загрузка боковая выгрузка верх все не быстро получалось.. |
11.02.2012, 04:56 | #100 | |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.02.2012, 09:29 | #101 | |
Форумец
Сообщений: 19,482
Регистрация: 06.10.2007
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
Если он купил на свои деньги, да как вариант, но работает он в таком режиме на убой и сколько выдержит этот МАН неизвестно, если он выдержит год - хорошо. Только во всех этих расчетах мы не учитываем один немаловажный момент сколько этот МАН потеряет в цене за время эксплуатации. Опять же не рассматриваем приобретение за свои деньги с этим всё ясно. Если кредит - ты приобретаешь за 4.5, платишь 3 года проценты и продаешь через 3 года за 2.5 в лучшем случае 3, т.е. ты теряешь за это время 1.5-2 мешка, другими словами -40 тыр в месяц, которые ты не видишь в расчетах, это как в том анекдоте про суслика, которого не видишь, а он есть ) т.е. зарабатывая 80 тыр в месяц ты на самом деле зарабатываешь 80-40=40 тыр, как-то так. |
|
11.02.2012, 21:57 | #103 | |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
13.02.2012, 12:32 | #105 |
Форумец
Сообщений: 793
Регистрация: 04.02.2005
Не в сети |
бизнес класс, Я тебе в личку писал какой сайт надо изучить. Правда он пока не работает. Ты пойми что тебя никто не ждет с твоей машиной, а зарабатывать себе, платить 150000 в месяц кредита, ремонтировать и т.д и т.п. - это нереально. ИМХО
зы: себе машину я так и не купил |
15.02.2012, 06:14 | #106 | |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
ваю как вариант, не более. Спасибо за ваше мнение |
|
01.03.2012, 16:14 | #107 |
Форумец
Сообщений: 28
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 34
Не в сети |
Меня интересует тема грузоперевозок. Тоже думаю о выборе сектора рынка (20, 10, 7 или 5 тонн). Но реально понимаю, что я машину не куплю без заранее найденной под нее работы.
Уважаемый "бизнес класс" вы в душе романтик, а романтиков рынок не терпит. Мой вам совет, лозунг если хотите: "Жесткий расчет без "розовых" надежд". Берегите деньги, ведь не так просто по нашей жизни заработать лям. |
03.01.2014, 11:08 | #108 |
Форумистер
Сообщений: 272
Регистрация: 21.08.2013
Возраст: 49
Не в сети |
Добрый день Уважаемые.
Я руководитель транспортной компании, у нас несколько газелей, некоторые в лизинге, часть наемные на постоянной основе, часть фрилансеры, обороты - до 20 рейсов в день по городу. Ежедневно. Система приема и обработки заявок - аналогов не видел, покупали дорабатывали сами. Затраты оптимизированы дальше некуда. Все продумано и просчитано, ГСМ, паразитный пробег, знаем где какая наша машина находится по GSM в водительских смартфонах, весь учет автоматизирован, даже для исходящих звонков на мобильные используем GSM шлюз с автоматическим выбором симки. 5000 исходящих звонков в месяц (клиентам, водителям,грузчикам и т.д.) - 0 рублей. Затраты настолько оптимизированы что даже непривычно. Работаем и с организациями и с частниками, ООО, НДС и т.д. Многоканальный телефон, диспетчер при входящем звонке уже видит всю информацию о заказчике, CRM и т.д. долго рассказывать, но думаю что мы единственные кто настолько серьезно подошел к вопросу малотоннажных перевозок по городу. Результат за последние 6 месяцев рассказать? 1 а/м - 5000 рублей прибыли в месяц в лучшем случае. Расклад такой примерно: з/п водителя 25 тыс рублей в месяц(работа 6 дн в неделю с 8 до 20) ремонт авто 5 тыс в месяц ГСМ 10-15 тыс (среднее за 6 мес работы по городу) Итого 40-45 тыс выручка при 350 руб/час работе по городу: 48 -50 тыс рублей. нам удалось добиться выполнения в среднем 3 заявок в день, для частника по объявлениям это уже нереальная цифра. Если авто в кредите или лизинге то 15 тыс в месяц минус. Думаю сейчас рынок перевозок (в прочем как и рынок авторемонта и т.д.) находится в состоянии чрезвычайно низких цен, по причине большого количества низкокачественного предложения со стороны частников. Сколько это продлится неизвестно, реально работаем в ноль. Хотя с другой стороны 5000 рублей чистой прибыли с 1 а/м при обороте 50 000 рублей это 10% Получается чистая прибыль - 10% оборота в месяц, а это очень даже неплохой показатель для бизнеса. Конкретно для бизнеса в России, в Воронеже. Дело за малым - нужны объемы!!! Кстати господа грузоперевозчики посоветуйте форум и ветку где все общаются или давайте создадим!! Не ради рекламы а просто очень интересно и важно это. И еще одно: Хотите заниматься бизнесом в сфере грузоперевозок - приходите к нам. Мы всегда открыты для общения и новых проектов. Мы готовы и сами поучаствовать в сторонних проектах и приглашаем людей с деньгами и опытом поучаствовать в наших. Основной базовый бизнес мы уже ведем опыт есть, но есть в планах 2-3 серьезных грузотранспортных бизнеса до которых руки просто не доходят... Последний раз редактировалось Stas36; 03.01.2014 в 11:56. |
07.01.2014, 20:14 | #110 |
Форумистер
Сообщений: 272
Регистрация: 21.08.2013
Возраст: 49
Не в сети |
Да. Причем как видите тут нет затрат на рекламу без нее вообще никуда, з/п диспетчера который с 8 до 8 без выходных и офиса, налогов поскольку безнал и еще кучи приятных мелочей. Пишу это не для того чтобы отпугнуть, с удовольствием помогу советом тому смельчаку который решит с нуля транспортную компанию создавать и руку пожму. Ну это что касается именно бизнеса транспортной компании..
А для тех кто хочет именно сам работать на авто, как говориться на себя напишу так: что бы отбить авто взятое в кредит должно работать на нем самому 24 часа в сутки, об этом знают все водители которые на себя трудятся. Получается что вы платите нехилый первоначальный взнос, платите ежемесячно % по лизингу и так в течении минимум 3 лет, без права сломаться или например заболеть. Зарплата ваша за эти три года будет ниже чем у водилы работающего на дядю. Получается вы за свои же деньги покупаете себе РАБОТУ!!! а точнее заботу. Кстати а через 3 года у вас будет хлам и подорванное здоровье скорее всего. Другое дело если пытаться создать именно бизнес грузоперевозок. Тяжело. очень. Гемморно. Про прибыль можно забыть и так несколько лет, жить приходится за счет других направлений однозначно. НО! Есть надежда что скоро многие уйдут с этого рынка, останутся единицы, самые закаленные и эффективные. Тогда все усилия и окупятся. |
07.01.2014, 21:31 | #111 | ||
Moderator
Сообщений: 16,898
Регистрация: 21.04.2009
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
09.01.2014, 09:27 | #113 | |
ЙФЯУ9
|
Цитата:
и никакого геморра с обслуживанием авто |
|
19.03.2014, 20:10 | #116 |
Форумец
Сообщений: 325
Регистрация: 16.03.2010
Не в сети |
есть 2 примера в грузоперевозках:
1)человек взял кредит, купил магнум. не жалуется. за 3 года расплатился по кредиту(не знаю сколько брал), сделал евроремонт в своей трешке и купил хонду црв. более не знаю ничего 2)человек владеет зилом и валдаем. на валде он сам, на зилу наемник. прибыль в месяц от 60 до 100 чистыми с двух авто сам не рискну никогда влезать в эту отрасль. но вот мысли по поводу трактора, манипулятора или бетомешалки посещают часто |
16.04.2014, 08:58 | #117 | ||
Форумистер
Сообщений: 272
Регистрация: 21.08.2013
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
А вообще народ кто сам лично имеет прибыль на грузоперевозках??? Возьмите в компаньоны, или просто объясните как??? У меня как не крути ноль получается |
||