Старый 09.02.2012, 19:49   #91   
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Сообщений: 5,678
Регистрация: 03.03.2007
Записей в дневнике: 2

~phantom~ вне форума Не в сети
да в каждом бизнесе есть сложности и риски.
главное чтобы риск был оправдан.

вот, к примеру, куда 0.5 млн вложить - дилемма.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:42   #92   
Форумец
 
Аватар для бизнес класс
 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36

бизнес класс вне форума Не в сети
Рад, что тема популярна. Мне тут знакомый не так давно рассказал о мужичке. Он взял себе MAN(сидельный)+тонар(какой-то немец) в кредит 4 месяца назад, колеса обошлись 4.5ляма(страховка кстати всего 100 тыров в год, но при условии что водитель будет с мин стажем в 10 лет). У него есть заказ, он сутками таскает отсев (350 км в одну сторону). За рулем он, и 1 водитель. Условия для водителя: 6.5р/км, 250р. командировочные, обязан делать минимум 2 рейса в сутки, график 2/2.
Они накатали 90000 км за 4 месяца, техника не дает серьезных сбоев, сейчас он берет второго MANa.
Что вы думаете по поводу автокредита? Кто нибудь сталкивался?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:57   #93   
Форумец
 
Аватар для mrTim
 
Сообщений: 19,482
Регистрация: 06.10.2007
Возраст: 40

mrTim вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от бизнес класс Посмотреть сообщение
350 км в одну сторону
Цитата:
Сообщение от бизнес класс Посмотреть сообщение
обязан делать минимум 2 рейса в сутки
Это невозможно, потому как суточный пробег при таких условиях составляет 1400 км без учета времени на загрузку/разрузку, покушать водителю, пописать/покакать водителю, заправить ДТ в бак МАНу.

Цитата:
Сообщение от бизнес класс Посмотреть сообщение
90000 км за 4 месяца
90 000 / 4 месяца= 22 500 км в месяц / 30 дней = 750 км в сутки

750 км явно не равно 1400 км из подсчета выше, так что где-то в рассказе, мягко сказать, не стыковки, выводы делайте сами.

Да и еще по поводу автокредита, если сцепка 4.5 мешка, пусть 0.5 своих, 4 кредитных, на 3 года, процентов под 14. Ежемесячный платеж составит порядка 140 тыр, плюс 10 страховка, плюс 5 транспортный налог, ОСАГО и ТО (в пересчете на месяц), т.е. 155 000р.
Из условий выше пробег в месяц 22 500 * 6.5=146 250, командировочные 250*30=7500, итого 153 750 ЗП
Дальше МАН с перегрузом будет сжигать около 40 л / 100 км, при самом оптимистичном раскладе, отсюда имее 40/100*22500=9000 л на месяц, берем цену зимнего ДТ с лукойла примерно 28.5, получаем 28.5*9000=256 500.

Итак, что мы имеем в сухом остатке:
155 000 р. платежи по кредитам(плюс страховки)
153 750 р. ЗП
256 500 р. ГСМ (исключительно топливо)

565 250 р.- расходов.

А теперь финт ушами 565 250 / 22 500 км = 25 р/км минимально возможная "мгновенная" себестоимость 1 км пробег при таких данных, НО сколько колес и подушек он поменяет за месяц не известно, одно колесо, что бы ходить с перегрузом нужен бридж, мишлен или что-то подобное в районе 17-20 тыр, подушка 5.

НО! Это всё при условии, что машина не будет стоять ни одного дня, несколько дней простоя и картина будет совершенно иной (себестоимость попрет вверх), а валовая прибыль вниз.

Последний раз редактировалось mrTim; 10.02.2012 в 20:16.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:55   #94   
имею права
 
Аватар для ОльгаG
 
Сообщений: 11,225
Регистрация: 13.02.2007

ОльгаG вне форума Не в сети
mrTim, "посты"забыл посчитать) тоже ничего так статейка(((
зарплата,если учитывать что она же доход "бизнесмена" куда не шло,для наемного неправдоподобно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:51   #95   
Форумец
 
Аватар для mrTim
 
Сообщений: 19,482
Регистрация: 06.10.2007
Возраст: 40

mrTim вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ОльгаG Посмотреть сообщение
"посты"забыл посчитать)
Да, но я так без деталей ( надо же оставить сюрприз для ньюбизнесменов ), тут и так более чем наглядно, я думаю.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:55   #96   
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Сообщений: 5,678
Регистрация: 03.03.2007
Записей в дневнике: 2

~phantom~ вне форума Не в сети
и откуда же тогда богатые владельцы фур.....)
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:09   #97   
9204444844
 
Аватар для elegantly
 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.06.2008

elegantly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ~phantom~ Посмотреть сообщение
и откуда же тогда богатые владельцы фур.....)
Потом и кровью заработали с первой сцепки и дальше..Так же были моменты когда топливо стоило разумно по отношению к хорошим ставкам,до 2008 многие были в шоколаде а теперь необходимо иметь минимум от трех до пяти единиц техники,что бы это было интересно..
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:21   #98   
Форумец
 
Аватар для бизнес класс
 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36

бизнес класс вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mrTim Посмотреть сообщение
Это невозможно, потому как суточный пробег при таких условиях составляет 1400 км без учета времени на загрузку/разрузку, покушать водителю, пописать/покакать водителю, заправить ДТ в бак МАНу.

90 000 / 4 месяца= 22 500 км в месяц / 30 дней = 750 км в сутки

750 км явно не равно 1400 км из подсчета выше, так что где-то в рассказе, мягко сказать, не стыковки, выводы делайте сами.

Да и еще по поводу автокредита, если сцепка 4.5 мешка, пусть 0.5 своих, 4 кредитных, на 3 года, процентов под 14. Ежемесячный платеж составит порядка 140 тыр, плюс 10 страховка, плюс 5 транспортный налог, ОСАГО и ТО (в пересчете на месяц), т.е. 155 000р.
Из условий выше пробег в месяц 22 500 * 6.5=146 250, командировочные 250*30=7500, итого 153 750 ЗП
Дальше МАН с перегрузом будет сжигать около 40 л / 100 км, при самом оптимистичном раскладе, отсюда имее 40/100*22500=9000 л на месяц, берем цену зимнего ДТ с лукойла примерно 28.5, получаем 28.5*9000=256 500.

Итак, что мы имеем в сухом остатке:
155 000 р. платежи по кредитам(плюс страховки)
153 750 р. ЗП
256 500 р. ГСМ (исключительно топливо)

565 250 р.- расходов.

А теперь финт ушами 565 250 / 22 500 км = 25 р/км минимально возможная "мгновенная" себестоимость 1 км пробег при таких данных, НО сколько колес и подушек он поменяет за месяц не известно, одно колесо, что бы ходить с перегрузом нужен бридж, мишлен или что-то подобное в районе 17-20 тыр, подушка 5.

НО! Это всё при условии, что машина не будет стоять ни одного дня, несколько дней простоя и картина будет совершенно иной (себестоимость попрет вверх), а валовая прибыль вниз.

Не плохой анализ да, 350км это один рейс, опечаточка! В среднем водила по 700 км проезжает в сутки.. А так все верно.. Вот только у водилы график 2/2 и з/п 143тыс. они делят где то 60 на 40 т.к хозяин частенько бьет по 3 рейса в сутки.. У водилы з/п в районе 60-65 тыров. Так что на ментов и прочие расходники остается. Я думаю на резину, ТО и прочее у него откладывается с этой суммы, пока ничего не беспокоит, 4 месяца конечно не срок для такого авто.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:21   #99   
9204444844
 
Аватар для elegantly
 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.06.2008

elegantly вне форума Не в сети
mrTim, Да все правильно,конечно уважаемый
бизнес класс, ошибся или его в вели в заблуждение,350 это круг а всего в сутки 700.Это реально только на совке,две загрузки две выгрузки..У меня на Липецк два круга не получалось с Воронежа за день, там загрузка боковая выгрузка верх все не быстро получалось..
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 04:56   #100   
Форумец
 
Аватар для бизнес класс
 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36

бизнес класс вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от elegantly Посмотреть сообщение
mrTim, Да все правильно,конечно уважаемый
бизнес класс, ошибся или его в вели в заблуждение,350 это круг а всего в сутки 700.Это реально только на совке,две загрузки две выгрузки..У меня на Липецк два круга не получалось с Воронежа за день, там загрузка боковая выгрузка верх все не быстро получалось..
А он успевает, я ж не придумываю, говорю как есть
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 09:29   #101   
Форумец
 
Аватар для mrTim
 
Сообщений: 19,482
Регистрация: 06.10.2007
Возраст: 40

mrTim вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от бизнес класс Посмотреть сообщение
хозяин частенько бьет по 3 рейса в сутки.. У водилы з/п в районе 60-65 тыров. Так что на ментов и прочие расходники остается. Я думаю на резину, ТО и прочее у него откладывается с этой суммы, пока ничего не беспокоит, 4 месяца конечно не срок для такого авто.
А я думаю, даже больше скажу, я уверен, что при таком раскладе, если машина кредитная, то он её не отработает, а если возьмет вторую в кредит, то он ускорит приближение своего "финиша".
Если он купил на свои деньги, да как вариант, но работает он в таком режиме на убой и сколько выдержит этот МАН неизвестно, если он выдержит год - хорошо.
Только во всех этих расчетах мы не учитываем один немаловажный момент сколько этот МАН потеряет в цене за время эксплуатации. Опять же не рассматриваем приобретение за свои деньги с этим всё ясно.
Если кредит - ты приобретаешь за 4.5, платишь 3 года проценты и продаешь через 3 года за 2.5 в лучшем случае 3, т.е. ты теряешь за это время 1.5-2 мешка, другими словами -40 тыр в месяц, которые ты не видишь в расчетах, это как в том анекдоте про суслика, которого не видишь, а он есть ) т.е. зарабатывая 80 тыр в месяц ты на самом деле зарабатываешь 80-40=40 тыр, как-то так.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:47   #102   
Форумец
 
Аватар для alexnst
 
Сообщений: 302
Регистрация: 04.03.2005
Возраст: 37

alexnst вне форума Не в сети
mrTim, расскажи тот анекдот про суслика!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:57   #103   
Форумец
 
Аватар для бизнес класс
 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36

бизнес класс вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mrTim Посмотреть сообщение
А я думаю, даже больше скажу, я уверен, что при таком раскладе, если машина кредитная, то он её не отработает, а если возьмет вторую в кредит, то он ускорит приближение своего "финиша".
Если он купил на свои деньги, да как вариант, но работает он в таком режиме на убой и сколько выдержит этот МАН неизвестно, если он выдержит год - хорошо.
Только во всех этих расчетах мы не учитываем один немаловажный момент сколько этот МАН потеряет в цене за время эксплуатации. Опять же не рассматриваем приобретение за свои деньги с этим всё ясно.
Если кредит - ты приобретаешь за 4.5, платишь 3 года проценты и продаешь через 3 года за 2.5 в лучшем случае 3, т.е. ты теряешь за это время 1.5-2 мешка, другими словами -40 тыр в месяц, которые ты не видишь в расчетах, это как в том анекдоте про суслика, которого не видишь, а он есть ) т.е. зарабатывая 80 тыр в месяц ты на самом деле зарабатываешь 80-40=40 тыр, как-то так.
Допустим у меня есть 500 тырчиков. Беру авто, пашу как лошадь 3 года, авто меня кормит и поет все это время. Расчитался с кредитом за 3 года. Либо продал, взял 2-3 кислых.. Либо работаешь дальше, но уже с доходом +100 тыр минимум.. А каких 40тыс. речь? И а какой работе в ноль и финише? Не понимаю, объясни
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:06   #104   
Форумец
 
Аватар для mrTim
 
Сообщений: 19,482
Регистрация: 06.10.2007
Возраст: 40

mrTim вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от бизнес класс Посмотреть сообщение
Беру авто, пашу как лошадь
Бери и паши ))) Дорогу осилит идущий
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 12:32   #105   
Форумец
 
Аватар для Серый
 
Сообщений: 793
Регистрация: 04.02.2005

Серый вне форума Не в сети
бизнес класс, Я тебе в личку писал какой сайт надо изучить. Правда он пока не работает. Ты пойми что тебя никто не ждет с твоей машиной, а зарабатывать себе, платить 150000 в месяц кредита, ремонтировать и т.д и т.п. - это нереально. ИМХО

зы: себе машину я так и не купил
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 06:14   #106   
Форумец
 
Аватар для бизнес класс
 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36

бизнес класс вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
бизнес класс, Я тебе в личку писал какой сайт надо изучить. Правда он пока не работает. Ты пойми что тебя никто не ждет с твоей машиной, а зарабатывать себе, платить 150000 в месяц кредита, ремонтировать и т.д и т.п. - это нереально. ИМХО

зы: себе машину я так и не купил
я еще ничего не покупаю. Пока рассматри
ваю как вариант, не более. Спасибо за ваше мнение
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:14   #107   
Форумец
 
Аватар для Tata Star
 
Сообщений: 28
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 34

Tata Star вне форума Не в сети
Меня интересует тема грузоперевозок. Тоже думаю о выборе сектора рынка (20, 10, 7 или 5 тонн). Но реально понимаю, что я машину не куплю без заранее найденной под нее работы.
Уважаемый "бизнес класс" вы в душе романтик, а романтиков рынок не терпит. Мой вам совет, лозунг если хотите: "Жесткий расчет без "розовых" надежд". Берегите деньги, ведь не так просто по нашей жизни заработать лям.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 11:08   #108   
Форумистер
 
Аватар для Stas36
 
Сообщений: 272
Регистрация: 21.08.2013
Возраст: 49

Stas36 вне форума Не в сети
Добрый день Уважаемые.
Я руководитель транспортной компании, у нас несколько газелей, некоторые в лизинге, часть наемные на постоянной основе, часть фрилансеры, обороты - до 20 рейсов в день по городу. Ежедневно.
Система приема и обработки заявок - аналогов не видел, покупали дорабатывали сами. Затраты оптимизированы дальше некуда.
Все продумано и просчитано, ГСМ, паразитный пробег, знаем где какая наша машина находится по GSM в водительских смартфонах, весь учет автоматизирован, даже для исходящих звонков на мобильные используем GSM шлюз с автоматическим выбором симки. 5000 исходящих звонков в месяц (клиентам, водителям,грузчикам и т.д.) - 0 рублей.
Затраты настолько оптимизированы что даже непривычно.
Работаем и с организациями и с частниками, ООО, НДС и т.д. Многоканальный телефон, диспетчер при входящем звонке уже видит всю информацию о заказчике, CRM и т.д. долго рассказывать, но думаю что мы единственные кто настолько серьезно подошел к вопросу малотоннажных перевозок по городу.

Результат за последние 6 месяцев рассказать?
1 а/м - 5000 рублей прибыли в месяц в лучшем случае.

Расклад такой примерно:
з/п водителя 25 тыс рублей в месяц(работа 6 дн в неделю с 8 до 20)
ремонт авто 5 тыс в месяц
ГСМ 10-15 тыс (среднее за 6 мес работы по городу)

Итого 40-45 тыс

выручка при 350 руб/час работе по городу: 48 -50 тыс рублей.
нам удалось добиться выполнения в среднем 3 заявок в день, для частника по объявлениям это уже нереальная цифра.

Если авто в кредите или лизинге то 15 тыс в месяц минус.

Думаю сейчас рынок перевозок (в прочем как и рынок авторемонта и т.д.) находится в состоянии чрезвычайно низких цен, по причине большого количества низкокачественного предложения со стороны частников. Сколько это продлится неизвестно, реально работаем в ноль.

Хотя с другой стороны 5000 рублей чистой прибыли с 1 а/м при обороте 50 000 рублей это 10%
Получается чистая прибыль - 10% оборота в месяц, а это очень даже неплохой показатель для бизнеса. Конкретно для бизнеса в России, в Воронеже.
Дело за малым - нужны объемы!!!
Кстати господа грузоперевозчики посоветуйте форум и ветку где все общаются или давайте создадим!! Не ради рекламы а просто очень интересно и важно это.

И еще одно:
Хотите заниматься бизнесом в сфере грузоперевозок - приходите к нам. Мы всегда открыты для общения и новых проектов. Мы готовы и сами поучаствовать в сторонних проектах и приглашаем людей с деньгами и опытом поучаствовать в наших. Основной базовый бизнес мы уже ведем опыт есть, но есть в планах 2-3 серьезных грузотранспортных бизнеса до которых руки просто не доходят...

Последний раз редактировалось Stas36; 03.01.2014 в 11:56.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 13:48   #109   
Форумец
 
Сообщений: 35,061
Регистрация: 03.09.2004

Archy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Stas36 Посмотреть сообщение
1 а/м - 5000 рублей прибыли в месяц в лучшем случае.
не весело......
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 20:14   #110   
Форумистер
 
Аватар для Stas36
 
Сообщений: 272
Регистрация: 21.08.2013
Возраст: 49

Stas36 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Archy Посмотреть сообщение
не весело......
Да. Причем как видите тут нет затрат на рекламу без нее вообще никуда, з/п диспетчера который с 8 до 8 без выходных и офиса, налогов поскольку безнал и еще кучи приятных мелочей. Пишу это не для того чтобы отпугнуть, с удовольствием помогу советом тому смельчаку который решит с нуля транспортную компанию создавать и руку пожму. Ну это что касается именно бизнеса транспортной компании..
А для тех кто хочет именно сам работать на авто, как говориться на себя напишу так: что бы отбить авто взятое в кредит должно работать на нем самому 24 часа в сутки, об этом знают все водители которые на себя трудятся.

Получается что вы платите нехилый первоначальный взнос, платите ежемесячно % по лизингу и так в течении минимум 3 лет, без права сломаться или например заболеть. Зарплата ваша за эти три года будет ниже чем у водилы работающего на дядю.
Получается вы за свои же деньги покупаете себе РАБОТУ!!! а точнее заботу. Кстати а через 3 года у вас будет хлам и подорванное здоровье скорее всего.


Другое дело если пытаться создать именно бизнес грузоперевозок. Тяжело. очень. Гемморно. Про прибыль можно забыть и так несколько лет, жить приходится за счет других направлений однозначно.

НО! Есть надежда что скоро многие уйдут с этого рынка, останутся единицы, самые закаленные и эффективные. Тогда все усилия и окупятся.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 21:31   #111   
Moderator
 
Аватар для Iozhin
 
Сообщений: 16,898
Регистрация: 21.04.2009

Iozhin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Stas36 Посмотреть сообщение
Результат за последние 6 месяцев рассказать?
1 а/м - 5000 рублей прибыли в месяц в лучшем случае.
Цитата:
Сообщение от Stas36 Посмотреть сообщение
з/п водителя 25 тыс рублей в месяц(работа 6 дн в неделю с 8 до 20)
Цитата:
Сообщение от Stas36 Посмотреть сообщение
Получается что вы платите нехилый первоначальный взнос, платите ежемесячно % по лизингу и так в течении минимум 3 лет, без права сломаться или например заболеть. Зарплата ваша за эти три года будет ниже чем у водилы работающего на дядю.
Цитата:
Сообщение от Archy Посмотреть сообщение
не весело......
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 09:02   #112   
Форумец
 
Сообщений: 35,061
Регистрация: 03.09.2004

Archy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Stas36 Посмотреть сообщение
Тогда все усилия и окупятся.
Очень сомнительно. Скорее придет крупный перевозчик и вытеснит всю мелочь....
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 09:27   #113   
ЙФЯУ9
 
Аватар для dobrjak30
 
Сообщений: 4,381
Регистрация: 08.06.2009
Записей в дневнике: 1

dobrjak30 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Stas36 Посмотреть сообщение
Добрый день Уважаемые.
Я руководитель транспортной компании, у нас несколько газелей, некоторые в лизинге, часть наемные на постоянной основе, часть фрилансеры, обороты - до 20 рейсов в день по городу. Ежедневно.
ред такси привлекает газели, один заказ - 5руб 300р/час вроде... или 350.
и никакого геморра с обслуживанием авто
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 12:15   #114   
Форумец
 
Аватар для AndKost
 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.03.2012

AndKost вне форума Не в сети
Что же о нашем смельчаке ничего не слышно? а то времени уже прошло немало.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 19:37   #115   
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Сообщений: 5,610
Регистрация: 04.12.2006

ивушка вне форума Не в сети
работает,наверное: то ли над бизнес-планом.то ли уже в реальном производстве и почуть занят.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 20:10   #116   
Форумец
 
Сообщений: 325
Регистрация: 16.03.2010

Dr.A вне форума Не в сети
есть 2 примера в грузоперевозках:
1)человек взял кредит, купил магнум. не жалуется. за 3 года расплатился по кредиту(не знаю сколько брал), сделал евроремонт в своей трешке и купил хонду црв. более не знаю ничего
2)человек владеет зилом и валдаем. на валде он сам, на зилу наемник. прибыль в месяц от 60 до 100 чистыми с двух авто



сам не рискну никогда влезать в эту отрасль. но вот мысли по поводу трактора, манипулятора или бетомешалки посещают часто
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 08:58   #117   
Форумистер
 
Аватар для Stas36
 
Сообщений: 272
Регистрация: 21.08.2013
Возраст: 49

Stas36 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dr.A Посмотреть сообщение
есть 2 примера в грузоперевозках:
1)человек взял кредит, купил магнум. не жалуется. за 3 года расплатился по кредиту(не знаю сколько брал), сделал евроремонт в своей трешке и купил хонду црв. более не знаю ничего
2)человек владеет зилом и валдаем. на валде он сам, на зилу наемник. прибыль в месяц от 60 до 100 чистыми с двух авто
Не обижайтесь, но в чужих руках х.й всегда толще Фольклер. Со стороны всегда все видно так как тебе хотят показать.
Цитата:
Сообщение от Dr.A Посмотреть сообщение
сам не рискну никогда влезать в эту отрасль. но вот мысли по поводу трактора, манипулятора или бетомешалки посещают часто
Попробуйте конечно. Интересно будет послушать из первоисточника.

А вообще народ кто сам лично имеет прибыль на грузоперевозках??? Возьмите в компаньоны, или просто объясните как??? У меня как не крути ноль получается
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind