02.12.2005, 01:23 | #33 |
Registered User
Регистрация: 20.11.2004
Адрес: город, в котором хочется)
Возраст: 39
Сообщений: 2,278
|
ржу нимагу!!! почти в тему!!!!
Если бы Инспектора ДПС обладали бы креатиффным мышлением, то в протоколах можно было бы встретить фразы типа: "Наисилил управление". "Аффтар жог по Ленинскому проспекту со скоростью свыше 180 км в ч". "Тема прохождения ГТО нираскрыта". "Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену. Слив защитан." "Байкер аццкий сотона" "Насилил патаму чта КПП механика" "Количество пострадавших: +1" "КГ/АМ - Кузов Гнилой, Автомобиль Москвич". |
02.12.2005, 01:34 | #34 |
идиократия
Регистрация: 11.04.2005
Адрес: the tigulee aveneu
Возраст: 38
Сообщений: 3,313
|
<<БО>>, прикольно поюморил. я смеял.
|
02.12.2005, 12:02 | #35 |
Кондуктор
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Москва-Воронеж-Самара.
Возраст: 40
Сообщений: 1,389
|
ГАЗель тоже, как и ПАЗик не предназначена для маршрутных перевозок... ГАЗель с нормальнйо системой безопасности, пригодная для маршрутных перевозок стоит в 2 раза дороже обычной, и поэтому на заводе ГАЗ, сетуют, что они ее разработали, а ее никто не покупает...
Сообщу здесь свежие новости из выживания электротрансопрта: 1) первый троллейбусный парк похоже будет закрыт - арендованные у второго парка троллейбусы возвращены, водители массово увольняются... троллеубусы не выходят на линии 3ю неделю. Скорее всего это конец первого парка, а значит могут быть распроданы и подстанции, обеспечивающие энергией линии... как показал воронежский опыт подстанции стоимостью в 50 миллионов рублей продают по цене металолома... 2) трамвайщики пытались наладить контакты для покупки относительно новых вагонов поработавших в других городах. В Москве осенью 2006 года будут продовать по дешевке около сотни вагонов КТМ-8М (в Воронеже есть только КТМ-5 и КТМ-5М) - есть слабая надежда, что если трамваи в городе доживут до этого срока, то будет закуплен подвижной состав из Москвы... Но состояние рельсов в городе ужасное, даже закупка нормальных трамваев в корне ситуацию не исправит... |
02.12.2005, 12:13 | #36 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 46
Сообщений: 1,049
|
Ну да, маршрутки плохие, опасные водители в них гопники ... Вот только помню я начало 90-х конец 80-х. Чтобы С остановки пр. Труда до Перхоровича дохать, надо было за полтора часа из дома выходить. И то если повезет, а то могло и двух не хватить. Хотите повторения?
|
02.12.2005, 15:28 | #37 | |
Кондуктор
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Москва-Воронеж-Самара.
Возраст: 40
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
03.12.2005, 12:27 | #38 | |
ИГРА|VSRL|DR
|
Цитата:
|
|
03.12.2005, 12:34 | #39 | |
ИГРА|VSRL|DR
|
Цитата:
(а в большой влесть всегда можно)Но я тока на Газелях ежжу быстрей! |
|
08.12.2005, 01:38 | #40 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 777
|
Нехрена у нас не сделают, потому как кроме как деньги ****ить, у них мозг уже не на что не работает. Оптимизировать, а по сути создать транспортную сеть с нуля (как у нас в городе и есть) без плана развития города (которого у нас нет) не возможно (возможно... не имеет смысла... какой-то армянин - руководитель транспорта г.воронежа по телеку обещал сделать... пару миллионов опять значит с****ят). Не буду грузить реалиями города и страны, но человеку достаточно пару раз взять деньги, что бы навсегда потерять и желание и способность работать.
ПС еще более тупого размещения остановок как в воронеже я ни где не встречал, один перекресток у цирка чего стоит и сразу понятно чем думают все, те кто должны думать. ППС окупаемость пазов около 5 лет, за это время они в гавно, учитывая риски в этой сфере, я бы вообще на этот рынок х положил. Все кто там работает по памятнику на цент. площади, хотя сдается мне что рояль как всегда не с проста в кустах и выгодные маршруты в надежных руках. |
08.12.2005, 11:52 | #42 |
entheogenetik
|
Да эт уж полюбому в надёжных... Те кто решает ключевые вопросы о маршрутках ездят на своих машинах и им ГЛУБОКО по#$% на все ваши траблы. Расслабьтесь, так сложилось.
|