Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Позитивные отзывы - здесь - заранее благодарны |
Оригинальные и неоригинальные запчасти для иномарок на заказ. Масла, расходники, автохимия и аксеcсуары. |
|
|
Опции темы |
25.01.2012, 13:04 | #1 |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Позитивные отзывы - здесь - заранее благодарны
Принимаем позитивные отзывы о нашей работе.
Мы их читаем и стараемся потом еще лучше =) Последний раз редактировалось Sparex_public; 26.01.2012 в 11:02. |
27.01.2012, 00:11 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,127
Регистрация: 01.01.2006
Не в сети |
а негативные трете?))
хочу поинтересоваться - на какую сумму нужно купить у Вас з/ч, что бы наценка стала самой минимальной? т.е. 6%? зы по теме: услугами данного магазина уже несколько раз воспользовался. цены, и что не менее важно - доставка до места, очень радуют!)) |
27.01.2012, 08:36 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Для негативных отзывов есть отдельная тема.
Цитата:
Данный вид наценки применяется к клиентам которые постоянно много выбирают у нас запчастей. Т.е. ежемесячно прилично заказывают у нас (естественно самостоятельно через наш сайт). Скину сообщение в личку. Спасибо, будем стараться еще лучше! |
|
30.01.2012, 18:20 | #4 |
Registered User
Сообщений: 507
Регистрация: 31.12.2010
Не в сети |
Со Sparex знаком давно. С вами приятно работать.
+ С моими заказами ни разу не было пересортицы, нет никаких проблем с получением товара. + Мизерная наценка при наличии скидки для БВФ. Оплата по факту (без предварительной оплаты) недорогих позиций удобна. + Если в одной другой именитой фирме (не буду писать название и кидаться камнями в чужой огород), услугами по привозу деталей под заказ которой пользовался на протяжение нескольких лет, в последнее время начало просто вымораживать несоответствие товара с тем, что у них отображено в клиентской базе, а также постоянные массовые отказы при доставке товара "с вероятностью ~ 70%" (если указан такой процент, я уже не говорю о еще меньшем, считай - вообще не приедет, видимо, это им не выгодно), то Sparex стабильно привозит абсолютное большинство заказанных позиций. + Качественная упаковка хрупких изделий с московских складов. Упаковщики Emex знает свое дело. + Широкий ассортимент, множество неоригинальных заменителей. Иногда попадаются интересные детали редких производителей (пока встречал по автомобильному экстерьеру и подвеске). + Вкусные цены на масла для азиатских машин, постоянное наличие большинства на складе. |
30.01.2012, 20:58 | #5 |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Спасибо за отзыв.
Пересортица все же очень редко, но бывает. Но это реально исключение из правил. Сортят на заводе в основном. Скажем коробка от правой фары в нутре левая (хюндай к примеру оригинал последний раз был). Неприятно - но подстраховаться нереально, приходится в таком случае заказывать со складов в с короткими сроками, иногда себе в минус - деталь то клиенту нужна все равно, надо доставлять. Хотя нашей вину тут нет. |
06.02.2012, 10:29 | #7 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 19.02.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Большое спасибо за вашу работу. Все молодцы, любые непонятки решаются мгновенно. Маленькие наценки, цены ниже экзиста с ВИПом. Бесплатная доставка. 100% предоплата необязательна. Приятные общительные люди в офисе. Новый офис у них на Чапаева.
Сотрудничаю с ними с 2008 года, когда покупал через их фирму машину из Японии. Машина была отличная, люди прекрасные. Отдельные благодарности менеджеру Артему, старшему менеджеру Сергею и конечно Максиму, он же rweb. Еще раз СПАСИБО. |
06.02.2012, 12:26 | #9 |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Спасибо за отзывы.
Зачитываю их сотрудникам. Приятно видеть позитивную отдачу от своей работы. |
07.02.2012, 07:29 | #10 |
Форумец
Сообщений: 87
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 25
Не в сети |
После парочки аварий восстанавливал автомобиль, запчасти брал везде, но большую часть в Sperex. Скурпулёзно изучая цены воронежских барыг, у Sparex всегда большинство позиций дешевле и отношение человечнее.
|
16.02.2012, 21:31 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Цитата:
Просто на одном складе было два комплекта по такой цене, а на других складах было да почти в два раза дороже. От нас не зависит сколько и чего на складах есть, и по какой цене - но то что от нас зависит мы стараемся делать как можно лучше. К слову в вашем случае, мы заказ поставили в работу без предоплаты (хотя он был первый - если не ошибаюсь). Просто с такой ценой и с таким небольшим наличием, был вероятен отказ поставщика - и мы не хотели, чтобы у вас могло закрасться сомнение что мы специально для "заманухи" добавляем нереальные позиции. А когда заказ был подтвержден и выкуплен у поставщика - тогда уже позвонили и попросили привести предоплату. Еще раз поздравляю с удачной покупкой. |
|
17.02.2012, 07:39 | #15 |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
В ДБ не планируем открывать офис.
Я лично на чапаева перехожу на этой неделе работать, проводим отдельную телефонную линию туда для спарекса (компания не только запчастями занимается). С понедельника думаю в новости объявим + схему проезда добавим. Этот офис не далеко от ДБ. Вобще в этом году планируем развить доставку по городу, чтобы не было необходимости куда то ехать забирать запчасти. И обязательно подключим платежные терминалы как минимум, а также возможно оплату по банковским картам. |
17.02.2012, 08:57 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 971
Регистрация: 20.11.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|
17.02.2012, 11:58 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Цитата:
А если это не главное - делайте через интернет заказ, и получайте его дома или в офисе, ну или где вам удобнее. Мне кажется удобно. Оплачивайте заказ при получении (сами говорите заказы небольшие, до 5000р постоянным клиентам везем без предоплаты). |
|
17.02.2012, 13:56 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 971
Регистрация: 20.11.2009
Не в сети |
Цитата:
Теперь чтобы забрать деталь приходится дополнительно ехать, что не очень удобно. Поэтому и приходится мелкие товары заказывать где удобнее, темболее сроки, цена и возможностью не вносить предоплату одинаковы. Крупные заказы, это конечно к Вам, так как тут уже важна и репутация самого магазина. |
|
27.02.2012, 23:03 | #19 |
Форумец
Сообщений: 4,639
Регистрация: 11.11.2007
Возраст: 55
Не в сети |
Добавлю и я свою каплю позитива. Переключился на Спарекс в марте 2010. Они одни смогли привезти мне капот на мою тогда ещё соната 3 по гуманной цене. В других известных мне конторах или цены были космос и сроки или же отказ. С тех пор я с ними. Цены, сроки и что не мало важно количество предлагаемых вариантов всё устраивает. Рекомендую всем своим знакомым если спрашивают где затариваюсь з\ч.
Зы.Желаю успешного бизнеса и не зазнаваться. Сами знаете репутация зарабатывается годами, а теряется за минуты. |
02.05.2012, 13:17 | #20 |
Пёс глумливый
|
заказал кое-что по мелочам.
Учитывал праздники и прочие форс-мажоры конца месяца. Деталь заказанная 27 числа ожидалась после 10-го (зная наши ТК), приехала в четко указанный срок. Попросил отменить перемещение т.к. удобно все забрать на 45-й. Пошли на встречу. Так держать |
01.06.2012, 09:26 | #23 |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
|
01.06.2012, 14:35 | #24 |
Форумец
Сообщений: 723
Регистрация: 07.08.2006
Возраст: 40
Не в сети |
чтобы поставить детальки на машину все равно придется выйти
А вообще хорошо иметь кредитку Альфа-Банковскую или Тинькофф банка. Из Альфа-клика или Интернет-банка Тинькофф без процентов завел на киви-крошель и дальше можешь оплатить заказ - это для тех кого интересовал как можно оплатить кредиткой |
19.06.2012, 00:34 | #25 |
Форумец
Сообщений: 359
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 43
Не в сети |
Доволен всем. В первую очередь что всегда приходит, то что нужно. Менеджеры не подводили, находили именно на мое ТС. Вроде неплохо в них и разбираются. То бишь не то что в одной известной конторе. Это от моего авто ? А хз , сам смотри.
Вобщем пока все хорошо, главное не зазнавайтесь, когда клиентская база станет совсем большой. |
19.06.2012, 10:02 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Цитата:
Сейчас взяли на работу программиста, переделываем сайт, систему заказов - цель сделать сайт удобнее для клиентов, а менеджеров разгрузить от рутинной работы (за счет автоматизации), чтобы у них оставалось больше время на обслуживания клиентов (особенно это важно в период отпусков когда менеджеры в магазине работают по одному). |
|
03.07.2012, 09:13 | #29 |
Форумец
Сообщений: 370
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
|