Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2012, 15:02   #1   
Форумец
 
Сообщений: 3,559
Регистрация: 20.12.2008
Записей в дневнике: 1

Экспрессия вне форума Не в сети
Где можно сделать независимую экспертизу быт. техники?

Купила фен в Техносиле. Под конец гарантийного срока начала барахлить. Звоню в ТС 27 декабря, просят перезвонить после НГ. После НГ срок гарантии истек. Осталя еще 1 год заводской гарантии. Обращаюсь в авторизованный сервисный сервис (Орбита-Сервис), где мастер мне говорит, что мне нужно доказать, что механическая поломка произошла не по моей вине. Назвал адрес- 9января, 36-но я не знаю, как туда дозвониться. Позвонила в др. контору-загнули цену 4 тысячи...
Посоветуйте экспертизу
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 18:38   #2   
Форумец
 
Сообщений: 2,585
Регистрация: 27.03.2005

Клим вне форума Не в сети
252-21-17 это телефон ТПП ,что вам порекомендовали.

но имхо,проще положить на это.
любительский фен вещь крайне недолговечная.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 13:04   #3   
Форумец
 
Сообщений: 3,559
Регистрация: 20.12.2008
Записей в дневнике: 1

Экспрессия вне форума Не в сети
Клим, просто сам факт
он на гарантии, и я чисто из принципа хочу отстоять свои позиции
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 07:36   #4   
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38

Жентос вне форума Не в сети
Экспрессия, вас уже мастер обманул. Экспертиза в течение гарантийного срока делается за счёт продавца, сдавать можно (нужно) в магазин, если не принимают - письменную претензию и в суд.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:02   #5   
Форумец
 
Сообщений: 3,559
Регистрация: 20.12.2008
Записей в дневнике: 1

Экспрессия вне форума Не в сети
Жентос, я звонила в магазин, мне сказали, что так как год гарантии, который предоставляет магазин, истек, то к ним никаких претензий
типа решайте проблему как хотите
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:37   #6   
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38

Жентос вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Экспрессия Посмотреть сообщение
год гарантии, который предоставляет магазин, истек
тогда к ним действительно не предъявишь ничего, всё равно на гарантийный ремонт при неистекшем сроке гарантии обязаны принять. Орбита-сервис - страшные косячники, по себе знаю. Вариант позвонить и пожаловаться на них представителю производителя. Кто производитель?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:26   #7   
Форумец
 
Сообщений: 3,559
Регистрация: 20.12.2008
Записей в дневнике: 1

Экспрессия вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
Кто производитель?
филипс

скажите, а где я могу прочесть какую-либо декларацию или свод правил, чтобы можно было от них отталкиваться при спорах?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:28   #8   
Форумец
 
Сообщений: 3,559
Регистрация: 20.12.2008
Записей в дневнике: 1

Экспрессия вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
гарантийный ремонт
по идее, гарантийный ремонт должен осуществлять авторизованный в ФИЛИПС сервис, т.е. "Орбита-сервис", а орбита сказала, что проще заменить фен, чем ремонтировать, и направили на экспертизу...как-то так
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 21:02   #9   
Форумец
 
Аватар для KlosT
 
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005

KlosT вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Экспрессия Посмотреть сообщение
по идее, гарантийный ремонт должен осуществлять авторизованный в ФИЛИПС сервис, т.е. "Орбита-сервис", а орбита сказала, что проще заменить фен, чем ремонтировать, и направили на экспертизу...как-то так
если товар на заводской гарантии, то они как представители не имели права такого говорить. Вы что-то путаете. И вообще что-то мало инфы.

Когда покупали? На филипс бытовуху 12 мес гарантии. Если СЦ утверждает что мех повреждение, то требуйте официальный отказ.

и еще вот это меня смущает
Цитата:
После НГ срок гарантии истек. Осталя еще 1 год заводской гарантии
Так какая гарантия осталась...может их магазинная?
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 09:54   #10   
Форумец
 
Аватар для KlosT
 
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005

KlosT вне форума Не в сети
Кстати еще 2 адреса есть СЦ:
на офф сайте все указано, беговая 158, Лен пр-т 160
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind