Старый 30.01.2012, 13:39   #1   
dprint
 
Аватар для MotaMota
 
Сообщений: 299
Регистрация: 04.09.2009

MotaMota вне форума Не в сети
Воображариум доктора Next Gen’а, или революция полигонов

Можете ли вы вообразить как будут выглядеть модели персонажей на консолях следующего поколения? Ведь скачок технологий позволит в значительной степени увеличить число полигонов на каждой модели. Портал Gamingbolt сделал подборку рендеров, сделанных в программе Z Brush, позволяющей создавать невероятной красоты объекты, однако, отрисовка их в реальном времени просто невозможна, покуда не придумана техника необходимой мощности. И все же, есть различные техники вроде тесселяции, которые позволяют добиться хотя бы немного похожих результатов.

Текущее поколение платформ позволяет отрисовывать модели с числом полигонов варьирующимся от 20 тысяч до 30 тысяч, при том - это игры с высоким бюджетом. Как считают некоторые эксперты, следующее поколение покажет нам объекты с детализацией, возросшей до 100 тысяч полигонов. На нижеследующих изображениях вы можете увидеть модели с детализацией порядка миллиона полигонов. Тем не менее, вы можете вообразить к чему можно стремиться.

Большинство из вас наверняка играло в L.A. Noire. В этой игре была представлена технология, демонстрирующая феноменальный уровень лицевой анимации, в создании которой принимали участие реальные актеры. И все же, из-за технических ограничений каждый персонаж все равно смотрелся не натурально. Представьте только игру, в которой были бы задействованы персонажи как на нижеследующей картинке.

От таких врагов у вас действительно пойдут мурашки по спине. С таким уровнем детализации стоит надеяться на то, что игры станут с большим успехом вовлекать игрока в свою атмосферу, особенно если такая тварь будет еще разбрызгивать фонтан слизи и слюней.

А вот полностью отрисованная моделька персонажа в полный рост. Как вы можете заметить, уровень детализации невероятно высок в каждой области, включая одежду, аксессуары и так далее. Одежда из кожи с отдельно прорисованными пуговицами выглядит реалистично, и представьте только, что так будет выглядеть каждый NPC.

Вот эта моделька поражает воображение еще и потому, что у нее какой-то невообразимый дизайн. Вы можете разглядеть каждый предмет с огромным числом полигоном. Можно конечно создать атлета с большими мышцами, но еще сложнее отрисовать вот такого худощавого персонажа.

Студия Janimation занимается обработкой анимации, спецэффектов и другими вещами для фильмов, игровых и рекламных роликов, баннеров для интернет-проектов и так далее. Одного из персонажей вы можете увидеть ниже.

Эта модель демонстрирует лишь отдельные детали на лице - морщины, складки и тому подобные элементы. Подобного невозможно достичь в играх, но даже если применить различные техники и воспользоваться сотней тысяч полигонов, результат окажется впечатляющим.

Кто не любит роботов? Примерно в половине игр мы встречаемся с ними. Достато лишь придумать уникальный дизайн и заставить их двигаться, как игра сразу же засияет новыми красками.

Вот еще одна модель, показывающая отдельные черты лица. В отличие от предыдущих, она способна показать детализацию волос и других фишек. Конечно, она выглядит не естесственно, но немного поработав над ней, можно придать ей реалистичный вид. Как вам понравилось бы, если бы подобным образом выглядел какой-нибудь, скажем, злодей?

А вот уже более приближенная к реальности демонстрация Samaritan, запущенная с использованием трех видеокарт GTX 580. Конечно, вряд ли следующее поколение будет радовать нас проектами с такой степенью проработки, но зато эта технология демонстрирует как можно настраивать и изменять внешний вид при помощи отдельных техник, использующих разные плюсы архитектуры.

Mortal Kombat уже вышла на PS3 и Xbox 360 в прошлом году, но можете ли вы вообразить как будет выглядеть игра с такой же жестокой расчлененкой на следующем поколении консолей?

Последний раз редактировалось MotaMota; 30.01.2012 в 19:35.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:40   #2   
KOЯN
 
Аватар для MIDERY
 
Сообщений: 1,319
Регистрация: 02.02.2010

MIDERY вне форума Не в сети
MotaMota, Были бы скрины смотрибельны, было бы зашибись
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:16   #3   
dprint
 
Аватар для MotaMota
 
Сообщений: 299
Регистрация: 04.09.2009

MotaMota вне форума Не в сети
MIDERY, Чё-то ума не дам как это сделать((
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:39   #4   
KOЯN
 
Аватар для MIDERY
 
Сообщений: 1,319
Регистрация: 02.02.2010

MIDERY вне форума Не в сети
MotaMota, Источник есть?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:00   #5   
PSN: SirKliv
 
Аватар для Kliv
 
Сообщений: 2,611
Регистрация: 16.01.2003
Возраст: 48

Kliv вне форума Не в сети
http://gamemag.ru/news/voobragarium-...oligonov-74154
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:42   #6   
Форумец
 
Аватар для rodik
 
Сообщений: 881
Регистрация: 17.11.2004
Возраст: 38
Записей в дневнике: 7

rodik вне форума Не в сети
Революция полигонов свершится тогда,когда мир откажется от инертной абузы под названием "консоли". Уже давно есть разработки игр под мощное железо-все тормозят приставки с их устаревшими потрахами-причем устаревшими еще даже до выпуска самой приставки.

Последний раз редактировалось rodik; 09.05.2012 в 15:27.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:59   #7   
Форумец
 
Аватар для Nintendog
 
Сообщений: 190
Регистрация: 04.05.2010

Nintendog вне форума Не в сети
rodik, жалкий
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind