Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > MAZDA клуб - Воронеж

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2012, 21:13   #1
Форумец
 
Регистрация: 16.03.2007
Возраст: 33
Сообщений: 2
Не заводится мазда 626

Народ помогите мне с моим вопросом и дайте свою точку зрения.
у меня мазда 626GE, 92 г.в. 1.8л двигатель 105 лс пробег 400тыс.
Проблема заключается в том что сейчас зимой после того как поезжу и оставляю авто на ночь через 7-8 часов замерзает.не хочет заводиться тока аккумулятор сажаю, и тока с помощью прикуривания кое как завожу ее раза так с 30.когда кручу стартер вначале не подает признаков жизни, но через 5-10 прокруток стартером что то пытается схватить но не схватывает, начинает подергивать но безуспешно тока аккум сажается...сейчас бегаю через каждые 5 часов ее прогреваю и то заводится тока с 2-3 раза.заменил свечи тоже самое. масло менял 2тыс назад залил shell helix 10w40.кто чем может помогите бужу рассматривать все варианты.
ПС: грешу на форсунки то что засорились но мне говорят что если бы они засорились то и в движение она дергалась и тяжело бы шла....а у меня летает на разогретом движке.
жду ответы по данному вопросу буду рад каждому вашему ответу!
mervirus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 22:55   #2
Форумец
 
Аватар для ant25
 
Регистрация: 24.06.2006
Сообщений: 194
Я за мёртвый бензонасос.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 09:32   #3
Форумец
 
Регистрация: 16.03.2007
Возраст: 33
Сообщений: 2
как я понимаю если он был мертвый то он вообще не качал бы.....а как проверить его?диагностику проводить?так в воронеже сервисов 5-6 обзвонил и все говорят что не делают так как кодов у них нет(
mervirus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 10:06   #4
Форумец
 
Аватар для UnBreakAble
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: VRN City
Сообщений: 226
***да рулю. Езжай на Казарменный,17.
UnBreakAble вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 11:50   #5
Форумец
 
Аватар для ant25
 
Регистрация: 24.06.2006
Сообщений: 194
Казарменный 13 - есть такой сервис.
Электродвигатель в насосе работает хреново, пока не разогреется.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 18:08   #6
Москвичевод
 
Аватар для Qbert
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: moskvich.bvf.ru
Возраст: 37
Сообщений: 3,739
Записей в дневнике: 1
mervirus, Перед тем как запускать машину сутра поверни раза 3-4 ключ но не заводи чтобы бензонасос создал давление в магистрали. А так конечно либо бензонасос уже плох, либо магистраль засорилась, либо фильтр забит почти на глушняк (просто во время движения может быть не столь критично заметно как при старте).
Qbert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 10:48   #7
Registered User
 
Аватар для HATTAB666
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 19
АВТО ЗАВЕЛ?
HATTAB666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 17:00   #8
Форумец
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10
для начала зделай диагностику друга )))а так тыкать пальцем в небо не вижу смысла !)
Italiano вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 17:09   #9
Форумец
 
Аватар для SSSDDD
 
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 3,084
и эти люди ещё тазы гнобят....
SSSDDD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2012, 17:50   #10
Форумец
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10
гноби не гноби а таз он и в Африке ТАЗзЗз!!!
Italiano вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 09:54   #11
Форумец
 
Регистрация: 19.03.2008
Возраст: 43
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от mervirus Посмотреть сообщение
Народ помогите мне с моим вопросом и дайте свою точку зрения.
у меня мазда 626GE, 92 г.в. 1.8л двигатель 105 лс пробег 400тыс.
Проблема заключается в том что сейчас зимой после того как поезжу и оставляю авто на ночь через 7-8 часов замерзает.не хочет заводиться тока аккумулятор сажаю, и тока с помощью прикуривания кое как завожу ее раза так с 30.когда кручу стартер вначале не подает признаков жизни, но через 5-10 прокруток стартером что то пытается схватить но не схватывает, начинает подергивать но безуспешно тока аккум сажается...сейчас бегаю через каждые 5 часов ее прогреваю и то заводится тока с 2-3 раза.заменил свечи тоже самое. масло менял 2тыс назад залил shell helix 10w40.кто чем может помогите бужу рассматривать все варианты.
ПС: грешу на форсунки то что засорились но мне говорят что если бы они засорились то и в движение она дергалась и тяжело бы шла....а у меня летает на разогретом движке.
жду ответы по данному вопросу буду рад каждому вашему ответу!
В общем у меня такая же фигня на 626 GE, с 95 г. Только поменьше прошла. Свечи поменял. Провода ВВ поменял. Ездит 2 дня потом пытается схватится и бесполезно. Тыркается и все. Вчера поставил новый насос с фильтром в бак. При прогретом двигателе работает неровно. При работе обороты немного спускаются, макс до 500. А вот вчера также машина постояла часа три, остыла, при запуске двигателя обороты не поднялись. И это меня больше всего беспокоит. Дня три назад также заглохла, тыркал тыркал её, завелась с полностью заряженным аккумулятором, но была детонация (как будто работала на трех или даже двух цилиндрах) Поездил-поездил, поставил старые свечи "Денсо" на крайние цилиндры, детонация ушла, двигатель работать нормально стал. Но вот обороты при норме где-то в 750-900, при прогретом двигателе немного снижаются вниз. Вот и вчера, завел напоследок (обороты низкие были, и по моему опять небольшая детонация была), проехался (без каких-либо проблем), а сегодня с утра фыркает и бесполезно.
Tmur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 09:56   #12
Форумец
 
Регистрация: 19.03.2008
Возраст: 43
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Tmur Посмотреть сообщение
В общем у меня такая же фигня на 626 GE, с 95 г. Только поменьше прошла. Свечи поменял. Провода ВВ поменял. Ездит 2 дня потом пытается схватится и бесполезно. Тыркается и все. Вчера поставил новый насос с фильтром в бак. При прогретом двигателе работает неровно. При работе обороты немного спускаются, макс до 500. А вот вчера также машина постояла часа три, остыла, при запуске двигателя обороты не поднялись. И это меня больше всего беспокоит. Дня три назад также заглохла, тыркал тыркал её, завелась с полностью заряженным аккумулятором, но была детонация (как будто работала на трех или даже двух цилиндрах) Поездил-поездил, поставил старые свечи "Денсо" на крайние цилиндры, детонация ушла, двигатель работать нормально стал. Но вот обороты при норме где-то в 750-900, при прогретом двигателе немного снижаются вниз. Вот и вчера, завел напоследок (обороты низкие были, и по моему опять небольшая детонация была), проехался (без каких-либо проблем), а сегодня с утра фыркает и бесполезно.
Обороты на холодную сначала где-то 2000 достигали. А сейчас порядка 1000. Может ли проблема с запуском быть с таким симптомом??
Tmur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 13:35   #13
Форумец
 
Аватар для ant25
 
Регистрация: 24.06.2006
Сообщений: 194
Я бы ещё поменял топливный фильтр. Возможно в нём вода и она перемерзает.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 15:43   #14
Форумец
 
Регистрация: 19.03.2008
Возраст: 43
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Я бы ещё поменял топливный фильтр. Возможно в нём вода и она перемерзает.
Да тут мне кажется не в этом. Там свечи бензином заливаются все. С поступлением бензина вроде проблем нет.
Tmur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 19:02   #15
Форумец
 
Регистрация: 19.03.2008
Возраст: 43
Сообщений: 23
Ещё нашел вот такой пост, симптомы прямо один в один. Кто сталкивался с воздушной системой и датчиками????

"кто готов взяться за ремонт Mazda Xedos6, двигатель KF 2литра V6
сделал диагностику, проблемы следующие,

15 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - Feedback cancelled - left hand side (как я понимаю это Кислородный датчик или иначе говоря Лямбда Зонд)

16 EGR Position/Function Sensor (ошибка клапана ЕГР)
датчик рециркуляции отработавших газов

17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side (система обратной связи)

23 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - right hand side (это лямбда на дальней башке)

25 Solenoid Valve, Pressure Regulator Control Solenoid (?)
клапан ругулятора давления топлива, находится слева от корпуса воздушного фильтра
проверяется по мануалу, но его я у себя не нашёл...

если есть толковые специалисты просьба написать в ЛС или позвонить по номеру 8 950 762 58 40 Александр, приеду покажу, и надеюсь договоримся о ремонте...

Симптомы машина кушает много бензина 15-18 литров на 100 км
в морозы плохо заводится, если -10 и холоднее, то так вообще беда, приходится выкручивать свечи и прокаливать, затем чистить,
бросаешь педаль газа проседают обороты, иногда даже совсем глохнет"
Tmur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 19:02   #16
Форумец
 
Регистрация: 19.03.2008
Возраст: 43
Сообщений: 23
Правда бензин у меня не кушает!!!!!
Tmur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.