12.03.2012, 00:28 | #8 |
Registered User
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
|
LEMEHA, если стоковая система охлаждения исправна, то никакой колхоз-тюнинг ей не потребуется. Зимой с печкой мучился, форумы умные читал... В конце концов все поставил стоковое, прогеметизировал толково и всю зиму ездил в свитерочке с приоткрытым окном. А то народ колхозит помпы дополнительные и тому подобные "инновации".
|
15.03.2012, 08:52 | #9 |
Форумец
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 83
|
Лучше всего когда все работает так как это было задумано. Я так понимаю есть проблемы с охлаждаемостью необоснованно растет температура особенно летом. Была проблема такая на ауди - причем начиналась постепенно сначала просто температура росла потом тосол начинала выкидывать причем не всегда а за 120-130км/ч обязательно выкидывала. Пока не было времени заняться и в дороге залил воду летом и убрал термостат совсем (рабочая температура была в лучшем случае 50 градусов - это двигатель изнашивает) Начал искать свою проблему менял термостат, проверял датчик включения электровентилятора, проверял помпу, разбирал радиатор и систему охлаждения все чисто было.
Оказалось проблема лежала глубоко - оборвался один из болтов крепления головки блока цилиндров (причем тосол не попадал в камеру сгорания, тяга не пропадала) - еслиб я ездил далее добавив какую нибудь приблуду для охлаждения я бы прожег прокладку ГБЦ и неизвестно еще что стало бы с головкой. Заменил болт даже не меняя прокладки и даже в жару и в пробке не видел температуру выше 85 градусов. Поэтому если есть проблема то решай ее правильно и не надо прикрывать какашку газетой якобы решив проблему она всеравно будет там и пахнуть Мое мнения доп приблуды ставить нужно для усовершенствования а не для решения проблемы) |