Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Toyota club vrn

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2012, 13:03   #1
Форумец
 
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
Аналог топливного фильтра

Помогите!! Тойота "таун айс" плохо едет!( Мечтаю поменять топливный фильтр, но он стоит 1350р. Может поставить аналог подешевле?!?! От опеля скажем, или жигуля на худой конец... Главное чтобы работу свою выполнял!!! Возможно провернуть такую идею??? Что можно вместо оригинала поставить?!

Последний раз редактировалось Балджит; 25.02.2012 в 16:34.
Балджит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 13:27   #2
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
Цитата:
Сообщение от Балджит Посмотреть сообщение
но он стоит 1350р.
Не верю!(с) Либо вин, либо г.в. и мотор озвучь.

п.с. или, судя по фото, это стёб типа такой? В таком случае ваше ч/ю вне моего понимания.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 16:32   #3
Форумец
 
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
Либо вин, либо г.в. и мотор озвучь.
Машина в отличном состоянии!!!! Фото просто интересное (извините). А вот за оригинальные фильтры переплачивать реально не хочется. Кузов KR-52. Двигатель 7К. Год выпуска 2006.
Балджит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 16:44   #4
Форумец
 
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
И ещё проблема появилась. Масло в коробке (автомат) проверил, а оно темное совершенно. Пробег после замены 30000. Что залили не известно, но предполагаю, что декстрон... Может поменять эту жидкость, или можно еще поездить без вреда?!?!?!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg
Просмотров: 5
Размер:	51.3 Кб
ID:	1728966  
Балджит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 18:22   #5
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
Цитата:
Сообщение от Балджит Посмотреть сообщение
А вот за оригинальные фильтры переплачивать
Так фильтр или насос топливный? Фильтров - 30 производителей, от 40 руб., обычный "стаканчик" можно поставить. Насос - от 1200. Насчет "колхоза" - на http://mikrob.ru/viewforum.php?f=46 ...но если разделить стоимость насоса на пробег, через который он меняется, то есть ли смысл колхозить?!
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 19:21   #6
Форумец
 
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
Спасибо за ответ!!! Про фильтр интересуюсь, топливный.

Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
есть ли смысл колхозить?!
Вот это пожалуй правильный подход!! Ну а может не совсем колхозные, но подешевле фильтры подходят?!
Балджит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 19:31   #7
Форумец
 
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
Да.... И за ссылку ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
Балджит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 20:59   #8
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
Цитата:
Сообщение от Балджит Посмотреть сообщение
Про фильтр интересуюсь, топливный
Совсем запутал...вот это топливный фильтр:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	41.4 Кб
ID:	1729366
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 4
Размер:	76.8 Кб
ID:	1729367
А это топливный насос:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 5
Размер:	45.1 Кб
ID:	1729368
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 3
Размер:	40.2 Кб
ID:	1729369
На инжекторных отдельного фильтра нет, фильтр встроен в корпус погружного топливного насоса, поэтому если речь про инжектор, то "поменять топливный фильтр" равно "поменять топливный насос". У тебя карбюратор - есть и бензонасос (1200), есть и топливный фильтр (40руб.)...так что, всё-таки, нужно-то?
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 22:01   #9
Форумец
 
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
Реально путаница.... Мотор инжекторный, 1.8. И в баке фильтр стоит. Это такое ситечко, типа. А под капотом тогда, что находится? С виду напоминает фильтр который применяют на ВАЗ 2115. На ТАЗике, он под днищем крепится. Вот о нём я спрашиваю...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: index.jpg
Просмотров: 4
Размер:	6.6 Кб
ID:	1729537  
Балджит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 22:17   #10
Форумец
 
Аватар для Pavesa
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 662
На насосе стоит сеточка - она же топливный фильтр грубой очистки. То что под днищем - топливный фильтр мелкой очистки. Это применимо к тазам инжекторным.
На тойте, думаю, тот же принцип.
По теме, нельзя ли туда пристроить вместо оригинала другой фильтр? С нашим бензином его приходится менять довольно часто - с такими расценками на оригиналы выходит не очень дешево. К примеру, у матиза, похожая подводка трубок как здесь (я имею в виду способ их надевания). Вот фильтр матиза
Pavesa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 22:25   #11
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
По виду - обычный фильтр тонкой очистки. Если это действительно он (на фото нет привязки к чему либо, поэтому масштаб не виден - может фильтр маленький, а может и с литровую банку), то сдвинуть гайки с трубок, натянуть шланг, зажать хомутами, на концы шланга обычный прозрачный пластиковый "стаканчик".
п.с. странно - экзист по г.в. и мотору как карбюраторный выдал...да и гугл говорит, что на таком моторе до 2000 года карб стоял.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.