25.02.2012, 13:03 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
|
Аналог топливного фильтра
Помогите!! Тойота "таун айс" плохо едет!( Мечтаю поменять топливный фильтр, но он стоит 1350р. Может поставить аналог подешевле?!?! От опеля скажем, или жигуля на худой конец... Главное чтобы работу свою выполнял!!! Возможно провернуть такую идею??? Что можно вместо оригинала поставить?!
Последний раз редактировалось Балджит; 25.02.2012 в 16:34. |
25.02.2012, 16:32 | #3 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
|
|
25.02.2012, 16:44 | #4 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
|
И ещё проблема появилась. Масло в коробке (автомат) проверил, а оно темное совершенно. Пробег после замены 30000. Что залили не известно, но предполагаю, что декстрон... Может поменять эту жидкость, или можно еще поездить без вреда?!?!?!
|
25.02.2012, 18:22 | #5 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Так фильтр или насос топливный? Фильтров - 30 производителей, от 40 руб., обычный "стаканчик" можно поставить. Насос - от 1200. Насчет "колхоза" - на http://mikrob.ru/viewforum.php?f=46 ...но если разделить стоимость насоса на пробег, через который он меняется, то есть ли смысл колхозить?!
|
25.02.2012, 20:59 | #8 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Совсем запутал...вот это топливный фильтр:
А это топливный насос: На инжекторных отдельного фильтра нет, фильтр встроен в корпус погружного топливного насоса, поэтому если речь про инжектор, то "поменять топливный фильтр" равно "поменять топливный насос". У тебя карбюратор - есть и бензонасос (1200), есть и топливный фильтр (40руб.)...так что, всё-таки, нужно-то? |
25.02.2012, 22:01 | #9 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2012
Возраст: 52
Сообщений: 9
|
Реально путаница.... Мотор инжекторный, 1.8. И в баке фильтр стоит. Это такое ситечко, типа. А под капотом тогда, что находится? С виду напоминает фильтр который применяют на ВАЗ 2115. На ТАЗике, он под днищем крепится. Вот о нём я спрашиваю...
|
25.02.2012, 22:17 | #10 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 662
|
На насосе стоит сеточка - она же топливный фильтр грубой очистки. То что под днищем - топливный фильтр мелкой очистки. Это применимо к тазам инжекторным.
На тойте, думаю, тот же принцип. По теме, нельзя ли туда пристроить вместо оригинала другой фильтр? С нашим бензином его приходится менять довольно часто - с такими расценками на оригиналы выходит не очень дешево. К примеру, у матиза, похожая подводка трубок как здесь (я имею в виду способ их надевания). Вот фильтр матиза |
25.02.2012, 22:25 | #11 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
По виду - обычный фильтр тонкой очистки. Если это действительно он (на фото нет привязки к чему либо, поэтому масштаб не виден - может фильтр маленький, а может и с литровую банку), то сдвинуть гайки с трубок, натянуть шланг, зажать хомутами, на концы шланга обычный прозрачный пластиковый "стаканчик".
п.с. странно - экзист по г.в. и мотору как карбюраторный выдал...да и гугл говорит, что на таком моторе до 2000 года карб стоял. |