30.03.2012, 08:02 | #4 |
Форумец
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 83
|
Я бы даже сказал не просто ремень но и шестерни бывает проворачивается на валу
еще сколько ей бывает осыпается ионизатор или катализатор как его там... и соответственно выхлоп забивает сначала не тянет потом заводится в лучшем случае на холостом работает потом капец, еще бывает проворачивается (ломается на шпонке) шкив на каленвалу что его положение показывает. причин тьма (это только что у меня было) |
01.04.2012, 20:30 | #5 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
csam, Познавательно,а теперь позволю себе рассказать о причинах и твоих следствиях...Проворот любой шестерни относительно вала/шпонки не что иное,как не затянутый правильно болт крепления шестерни,владелец до определённого момента не придал значения шуму от механизмов ГРМ,и как прогнозируемый результат проворот/обрыв/разлом...Так что или сервисменам которые ремень меняли,либо себе самому спасибо скажите.
|
06.04.2012, 13:20 | #6 |
Форумец
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 83
|
У сервис мена делал только потому что ключа не было такого на 41 что ли, короче большой и жутко специальный, а причина обращения - то что он открутился почти при чем машине было года полтора с завода - воистину неисповедимы пути конвеера , и спустя какоето время машина встала из-за того что провернулся шкив оборвало (когда щелкнул тумблер - переключить на бензин)
|