Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2005, 16:36   #1
Форумец
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
Облом

На жигулях шестой модели при прокачке обломил штуцер, пробовал выкрутить неполучилось, что делать менять весь суппорт или можно сменить целиндор с обломком отдельно?
Grish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2005, 17:29   #2
Покинул БВФ
 
Аватар для zalex
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
В принципе есть несколько путей, в зависимости от финансов-времени-мастерства

1.Можно аккуратно высверлить штуцер. Работа очень ювелирная. Нельзя уйти в сторону ни на чуть, ибо сверло в силумине (кажется такой материал циллиндров) - как в масле пойдет, тогда точно выкидывать. Вообще про такую работу только слышал, но не разу не видел. Сам пробовал, в итоге поменял циллиндр.

2. Поменять циллиндр. Это нужно делать, если суппорт(большая желехзяка, крепящая циллиндры) не рз2банный, т.е. новый циллиндр должен входить очень туго и только под ударами (несильными) при помощи молотка по выколотке.

3. Если суппорт плохой, меняем суппорт и циллиндр, а уж пошла такая пьянка - меняем суппорт в сборе.

ЗЫ Обломанные штуцера - это болесть

last PS покупаем новый циллиндр ВАЗинтерсервис. НЕ ФЕНОКС!
zalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2005, 17:45   #3
Форумец
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
А как его вытащить из суппорта?
Grish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2005, 18:07   #4
Покинул БВФ
 
Аватар для zalex
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
Отверткой утапливаешь фиксатор (в щель суппорта смотри сверху), и выбиваешь циллиндр из суппорта так же при помощи выколотки и молотка.

Фиксатор с пружинкой тоже новые ставь, им цена до 10 руб.

И еще - если просто циллиндр менять бушь, то купи ключ для затяжки трубок. Их множество вариантов, а в общем выглядят как накидные ключи на 10 с дыркой. Рожковым очень хорошо грани слизываются.
zalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2005, 18:14   #5
Форумец
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от zalex
Отверткой утапливаешь фиксатор (в щель суппорта смотри сверху), и выбиваешь циллиндр из суппорта так же при помощи выколотки и молотка.

Фиксатор с пружинкой тоже новые ставь, им цена до 10 руб.

И еще - если просто циллиндр менять бушь, то купи ключ для затяжки трубок. Их множество вариантов, а в общем выглядят как накидные ключи на 10 с дыркой. Рожковым очень хорошо грани слизываются.
Да ключь уже приобрёл.
Grish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2005, 18:31   #6
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Можно попытаться извлечь обломок. Для этого есть выворачиватели обломанных шпилек. Продаются в Энкоре.
Но дело это неблагодарное. Легче поменять цилиндр.
Одно главное - ЗАБИВАТЬ НОВЫЙ ЦИЛИНДР В СУППОРТ РЕЗИНОВОЙ КИЯНКОЙ! Ни в коем разе не молотком. Если нет навыков - можно навек деформировать корпус цилиндра
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2005, 01:13   #7
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
Цитата:
Сообщение от g_beard
Одно главное - ЗАБИВАТЬ НОВЫЙ ЦИЛИНДР В СУППОРТ РЕЗИНОВОЙ КИЯНКОЙ! Ни в коем разе не молотком. Если нет навыков - можно навек деформировать корпус цилиндра
еще бывает мнутся ушки в которые вставляются большие шпильки
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2005, 07:57   #8
Форумец
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 46
Сообщений: 153
Цитата:
Сообщение от Grish
На жигулях шестой модели при прокачке обломил штуцер...
... денех на новый суппорт не было, ехать через 2 часа...
Высверливаю обломки (естесс-но, резьбу мну нахрен, где-ж сверло-то сразу правильное подобрать?). Думаю 10 мин... Беру болт (кажется М6).
Заворачиваю наглухо. При небольшом откручивании тормозуха сочится - прокачал с грехом пополам.
При первой возможности сменил суппорт...
Делать так не рекомендую - опасно. Но, если в дороге, зима, неудобно и пр...(ИМХО)
DimmOfor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2005, 11:41   #9
Покинул БВФ
 
Аватар для zalex
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
Цитата:
Сообщение от DimmOfor
... денех на новый суппорт не было, ехать через 2 часа...
Высверливаю обломки (естесс-но, резьбу мну нахрен, где-ж сверло-то сразу правильное подобрать?). Думаю 10 мин... Беру болт (кажется М6).
Заворачиваю наглухо. При небольшом откручивании тормозуха сочится - прокачал с грехом пополам.
При первой возможности сменил суппорт...
Делать так не рекомендую - опасно. Но, если в дороге, зима, неудобно и пр...(ИМХО)

В таких случаях не надо ничего высверливать. Прокачать через трубку соединяющую два циллиндра. Теоретически часть воздуха остаётся - пратически - еле заметно, если не делать пируэтов, про которые я в теме о колдуне писал.
zalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2005, 13:05   #10
Форумец
 
Аватар для duvanovr
 
Регистрация: 03.12.2003
Сообщений: 17
Я конечно не спец, но такими вещами занимался лет 15 назад. Вы сэкономите "100" рублей, но приобретете огромный геморой с высверливанием и т.д. И ещё, всегда надо помнить, что тормоза это моя жизнь и поэтому с ними только на ВЫ. Так что я лично против "кулибинства" в таких вещах.
А если в дороге и не дай бог в мороз - заплющи трубку и до первого магазина.
duvanovr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2005, 14:01   #11
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
высверливал на 9 супортах, один высверлил, а другой супорт загубил, для высверливания нужно дрель крепить, иначе ползёт зараза... в итоге тогда заслал бойца в магазин и заставил купить оба, на всякий так сказать...
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2005, 09:54   #12
Покинул БВФ
 
Аватар для zalex
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
А кстати, на сколько лет-прокачек у Вас, Олл, штуцеров хватает? У меня живут не больше 2-х прокачек, потом меняю - и грани чуть слизаны, и уже держут как то не так, небольшие сопления получаются из под резьбы. А затянуть посильнее тоже как то неохота - сорвать боюсь.
zalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2005, 08:33   #13
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Сразу беру с шестигранником на 10. Стоят очень долго. Даже и не знаю, когда приходилось по этому поводу менять. Разве что только чужие с уже слизанными гранями. Проще купить нормальный ключ с шестигранником. А потом дотягивать после прокачки уже головой
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2005, 10:41   #14
Покинул БВФ
 
Аватар для zalex
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
на 10 не пробовал. На 8 возникали ситуации, что после нескольких затяжек до этого, в очередной раз просто нормально не затянешь - либо чувствуешь, что вот-вот оборвётся, а всё равно соплит. Замена штуцеров решала проблему. Такого не было?
zalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2005, 13:50   #15
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
нет. ни разу
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2005, 09:27   #16
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от zalex
...На 8 возникали ситуации, что после нескольких затяжек до этого, в очередной раз просто нормально не затянешь - либо чувствуешь, что вот-вот оборвётся, а всё равно соплит. Замена штуцеров решала проблему.
Это и есть истина! Вдумайтесь как работает этот штуцерок, и поймёте, что его уплотнительная коническая поверхность является ОДНОРАЗОВОЙ. Это же пишется и почти во всех мануалах на иномарки, которые я читал. Уплотнение конусной поверхности в цилиндрическое отверстие мЕньшего диаметра делается только в случае требований быстрой взаимозаменяемости деталей (т.е. штуцера). Правильным же считается уплотнение конус-в-конус, но таковое соединение требует индивидуальной пригонки и притирки поверхностей- в целях унификации автопроизводители от этого отказались.
Так что прокачивать тормоза надо всегда с НОВЫМ штуцером, тем более что стоит он копейки.
А обломок...купите набор экстракторов в инструментальном магазине и выверните обломок цивилизованным способом.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.