07.12.2005, 17:29 | #2 |
Покинул БВФ
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
|
В принципе есть несколько путей, в зависимости от финансов-времени-мастерства
1.Можно аккуратно высверлить штуцер. Работа очень ювелирная. Нельзя уйти в сторону ни на чуть, ибо сверло в силумине (кажется такой материал циллиндров) - как в масле пойдет, тогда точно выкидывать. Вообще про такую работу только слышал, но не разу не видел. Сам пробовал, в итоге поменял циллиндр. 2. Поменять циллиндр. Это нужно делать, если суппорт(большая желехзяка, крепящая циллиндры) не рз2банный, т.е. новый циллиндр должен входить очень туго и только под ударами (несильными) при помощи молотка по выколотке. 3. Если суппорт плохой, меняем суппорт и циллиндр, а уж пошла такая пьянка - меняем суппорт в сборе. ЗЫ Обломанные штуцера - это болесть last PS покупаем новый циллиндр ВАЗинтерсервис. НЕ ФЕНОКС! |
07.12.2005, 18:07 | #4 |
Покинул БВФ
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
|
Отверткой утапливаешь фиксатор (в щель суппорта смотри сверху), и выбиваешь циллиндр из суппорта так же при помощи выколотки и молотка.
Фиксатор с пружинкой тоже новые ставь, им цена до 10 руб. И еще - если просто циллиндр менять бушь, то купи ключ для затяжки трубок. Их множество вариантов, а в общем выглядят как накидные ключи на 10 с дыркой. Рожковым очень хорошо грани слизываются. |
07.12.2005, 18:14 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
|
Цитата:
|
|
07.12.2005, 18:31 | #6 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
Можно попытаться извлечь обломок. Для этого есть выворачиватели обломанных шпилек. Продаются в Энкоре.
Но дело это неблагодарное. Легче поменять цилиндр. Одно главное - ЗАБИВАТЬ НОВЫЙ ЦИЛИНДР В СУППОРТ РЕЗИНОВОЙ КИЯНКОЙ! Ни в коем разе не молотком. Если нет навыков - можно навек деформировать корпус цилиндра |
08.12.2005, 01:13 | #7 | |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Цитата:
|
|
09.12.2005, 07:57 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 46
Сообщений: 153
|
Цитата:
Высверливаю обломки (естесс-но, резьбу мну нахрен, где-ж сверло-то сразу правильное подобрать?). Думаю 10 мин... Беру болт (кажется М6). Заворачиваю наглухо. При небольшом откручивании тормозуха сочится - прокачал с грехом пополам. При первой возможности сменил суппорт... Делать так не рекомендую - опасно. Но, если в дороге, зима, неудобно и пр...(ИМХО) |
|
09.12.2005, 11:41 | #9 | |
Покинул БВФ
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
|
Цитата:
В таких случаях не надо ничего высверливать. Прокачать через трубку соединяющую два циллиндра. Теоретически часть воздуха остаётся - пратически - еле заметно, если не делать пируэтов, про которые я в теме о колдуне писал. |
|
09.12.2005, 13:05 | #10 |
Форумец
Регистрация: 03.12.2003
Сообщений: 17
|
Я конечно не спец, но такими вещами занимался лет 15 назад. Вы сэкономите "100" рублей, но приобретете огромный геморой с высверливанием и т.д. И ещё, всегда надо помнить, что тормоза это моя жизнь и поэтому с ними только на ВЫ. Так что я лично против "кулибинства" в таких вещах.
А если в дороге и не дай бог в мороз - заплющи трубку и до первого магазина. |
09.12.2005, 14:01 | #11 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
высверливал на 9 супортах, один высверлил, а другой супорт загубил, для высверливания нужно дрель крепить, иначе ползёт зараза... в итоге тогда заслал бойца в магазин и заставил купить оба, на всякий так сказать...
|
10.12.2005, 09:54 | #12 |
Покинул БВФ
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
|
А кстати, на сколько лет-прокачек у Вас, Олл, штуцеров хватает? У меня живут не больше 2-х прокачек, потом меняю - и грани чуть слизаны, и уже держут как то не так, небольшие сопления получаются из под резьбы. А затянуть посильнее тоже как то неохота - сорвать боюсь.
|
11.12.2005, 08:33 | #13 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
Сразу беру с шестигранником на 10. Стоят очень долго. Даже и не знаю, когда приходилось по этому поводу менять. Разве что только чужие с уже слизанными гранями. Проще купить нормальный ключ с шестигранником. А потом дотягивать после прокачки уже головой
|
11.12.2005, 10:41 | #14 |
Покинул БВФ
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
|
на 10 не пробовал. На 8 возникали ситуации, что после нескольких затяжек до этого, в очередной раз просто нормально не затянешь - либо чувствуешь, что вот-вот оборвётся, а всё равно соплит. Замена штуцеров решала проблему. Такого не было?
|
13.12.2005, 09:27 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Так что прокачивать тормоза надо всегда с НОВЫМ штуцером, тем более что стоит он копейки. А обломок...купите набор экстракторов в инструментальном магазине и выверните обломок цивилизованным способом. |
|