Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Гарантийный Сервис, блин! :( |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
08.12.2005, 17:32 | #1 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 08.12.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Гарантийный Сервис, блин! :(
Произошла такая ситуация. Был приобретен новый КПК Palm (с гарантией на 12 месяцев) в одной конторе (не буду называть ее название, во-первых, она не столь известна, во-вторых - не хочу пока их ни в чем обвинять и очернять). Спустя два месяца после эксплуатации он каким-то образом отрубается наглухо и к жизни не возвращается. Почему он отрубился - понятия не имею, пользовалась им жена, то есть никаких прошивок/вирусов/странных программ не ставилось - только книжки, пасьянс, музыка и прочая стандартная лабуда. Ну я не стал долго расстраиваться и понес машинку обратно в магазинчик. Там у меня принял его менеджер, осмотрел внимательно, пересчитал всю комплектацию и проставил в части гарантийного листа, который остался у меня на руках запись "Аппарат принят на гарантийное обслуживание 7-го декабря. Претензий к комплектации и внешнему виду нет". Расписался и поставил печать. Сегодня жене раздается звонок из этой организации, мол, "обнаружено отверточное вмешательство, для выяснения аппарат отправлен в Москву". Жена, конечно, в полуобморочном состоянии, я в ярости - ибо уже давно вышел из того возраста, чтобы лезть отверткой в гарантийные машинки, учитывая, что по образованию я гуманитарий и все эти электро-дела для меня - темный лес. Вопрос такой - мне начинать уже нервничать? Что ж это такое? Ведь по бумагам он у меня принял аппарат в идеальном состоянии?! Может он сам там полез в него отверткой? На чьей стороне будет закон, в случае чего? Мне не жалко денег, отдал бы и за ремонт. Дело принципа!
|
09.12.2005, 23:29 | #3 |
Форумец
|
В XXXе была похожая ситация. Как же все эти конторы любят все свалить на покупателя! Ведь поменять по гарантии товар - капля в море прибыли данных фирм. Мне всегда было интересно почему эти менеджеры списывают всю вину в неисправности аппарата на нас, потребителей. Их что, хозяева фирм штрафуют за товар, принятый по гарантии? Из-за чего такая принципиальность?!
|
10.12.2005, 01:46 | #4 |
оффлайн
Сообщений: 270
Регистрация: 01.12.2005
Не в сети |
Maerlin Если в Москве и откажут в гарантийном ремонте, то закон должен быть на твоей стороне, потому что у тебя есть бумага с подписью менеджера и печатью о том, что "Аппарат принят на гарантийное обслуживание 7-го декабря. Претензий к комплектации и внешнему виду нет", а значит фирма с этого момента (7 декабря) несет всю ответственность за твой КПК и ты имеешь полное право на гарантийную починку твоего КПК или замену на рабочий.
|
10.12.2005, 02:05 | #5 |
Я думаю...
Сообщений: 3,075
Регистрация: 30.07.2003
Возраст: 36
Не в сети |
Maerlin Если в поломке будет Ваша вина, придется платить. В противном случае, если будут ссылаться на отверточное вмешательство, рекомендую пригрозить принимающему менеджеру судом, на основании бумаги о идеальном состоянии, которую он Вам выдал. Если его это не заинтересует, обратитесь в отдел по защите прав потребителей, или напрямую в суд
|