19.04.2012, 21:12 | #91 |
Форумец
Регистрация: 16.07.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,850
|
вдруг дело не в нем, но вот нашла на другом форуме:
Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает). Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно. |
19.04.2012, 21:41 | #93 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Да не собирайте Вы весь этот бред по интернет помойкам.
Вы у этого гения спросите он много датчиков восстановил? Зато можете и не спрашивать сколько убил... все которые пробовал починить. дело даже не в технологии, а в полном незнании вопроса... |
19.04.2012, 21:46 | #94 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
К слову сказать погрешность недорогого тестера сводит на нет все попытки таких измерений.
И еще раз на тему промывки http://motorhelp.ru/124-eksperiment-...yvke-dmrv.html |
19.04.2012, 21:58 | #96 | |
Форумец
Регистрация: 16.07.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,850
|
Цитата:
Я просто уже уверена, что это он. Возд.фильтр меняла вовремя, НО однажды нечаянно оторвала гофру и все руки не доходили до нее, воздух засасывался снизу...и вот меняла фильтр и он был ооооооочень грязным. Но прежде чем менять датчик надо же измерить какие показания он выдает? мдя...пробег как раз наш |
|
19.04.2012, 22:35 | #98 |
грузоперевоз
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 42
Сообщений: 508
|
добрый вечер.прочитал всю тему.посмотрите какой дмрв.если 0 280 218 116
лежит рабочий датчик .могу дать на недельку поездиете ,попробуете |
19.04.2012, 23:14 | #99 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Amica1983 Выкатывать весь бензин не надо достаточно200-300 км и снова до полного по пробегу и количеству залитого считаем расход. Только какая бы цифра у Вас не получилась, это не показатель исправности ДМРВ.
Для уверенности есть два способа , подмена, либо диагностика, в Вашем случае первый более эффективный. andrei_777 Ваш не подойдет. |
20.04.2012, 10:04 | #104 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
ДМРВ вообще достаточно сложно диагностируется, а в Вашем случае (дефект не постоянный) тем более. Можно конечно и на диагностику, но куда проще найти знакомого с авто и махнуться с ним датчиком на недельку.
|