Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Hurricane GAUI 425 |
|
|
Опции темы |
10.09.2012, 19:23 | #34 |
Registered User
Сообщений: 134
Регистрация: 06.03.2011
Возраст: 48
Не в сети |
|
27.09.2012, 08:49 | #35 | |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
|
|
30.09.2012, 09:07 | #36 |
PhantomDog
Сообщений: 285
Регистрация: 08.11.2004
Возраст: 41
Не в сети |
ZVER, Недавно опробовал таки преображенные сервы в воздухе, верт все так же прекрасен, а вот мой уровень пилотирования все ухудшается и ухудшается Надеюсь долгими зимними вечерами в симе исправить эту ситуацию
|
30.09.2012, 20:12 | #40 |
Нивавод
Сообщений: 872
Регистрация: 06.08.2006
Возраст: 38
Не в сети |
|
30.09.2012, 22:02 | #41 |
PhantomDog
Сообщений: 285
Регистрация: 08.11.2004
Возраст: 41
Не в сети |
ZVER, Доставить себя на поле я вполне в состоянии, а вот найти свободное время мне последнее время стало сложно, вот в чем засада.
|
02.10.2012, 09:08 | #42 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
ZVER, да межлопастной вал то все же должен иметь некоторую степень подвижности.
А тут получается, что вся нагрузка приходится через шарнир цапфы, на тягу, и через нее на тарелку. Учитывая нагрузки на резких эволюциях, может прийтись худо подшипникам, а может и не только им. Хотя конечно я не такой спец, но мне видится что тут кроется определенный косяк. |
02.10.2012, 11:03 | #43 |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 19.01.2008
Возраст: 55
Не в сети |
У X4 другая конструкция
|
02.10.2012, 11:45 | #44 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
ZVER, предположим установлены самые жесткие демпферы.
Межлопостной вал будет неподвижен? нет, думаю не будет. Ведь демпферы регулируют лишь степень отклика за счет жесткости. На мягких демпферах ротор имеет большую степень свободы, и более гибко привязан к главному валу, на жестких степень свободы меньше, и связь жесче. Но тем не менее есть определенная степень свободы все равно. Единственны вариант как можно разгрузить подшипники линков, и линки, и шарниры тарелки в этой голове - поставить вообще жесткие демпферы, то есть грубо говоря вместо демпферов жесткие втулки, из металла или твердого пластика. Тогда полностью убрав подвижность межлопастного вала можно избавиться от нагрузки на линки. Но я не знаю, насколько такая конструкция скажется на полете. Это все конечно теории. Я вообще имел в виду что мужик на видео говорит именно об этом. Что линки нагружаются. И цитируя его(не ручаюсь за точность цитаты, передаю лишь смысл) "В определенные моменты ротор работает так как будто он не сбалансирован". Мне кажется что его опасения отнюдь не безосновательны, просто с точки зрения физики и механики. Короче говоря это большой конструктивный просчет создателей этой головы. Олег Аксёнов, да, вот у х4 этой проблемы нет, у нее шаровые соединения цапф с тягами. |