14.03.2012, 23:00 | #1 |
520i E34
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Левый берег
Возраст: 32
Сообщений: 1,443
|
Сервисный центр
Подскажите пожалуйста где у нас в Воронеже сервисный центр ExPlay, необходимо отремонтировать по гарантии навигатор Explay PN-935.
Он ушел в режим сна и не вернулся из него. Заранее благодарю |
15.03.2012, 12:43 | #2 |
Форумец
Регистрация: 08.01.2007
Возраст: 50
Сообщений: 630
|
Информация с официального сайта:
Сервис-Технолоджи, ООО г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53А, оф. 202 и оф. 304, 8 (4732) 268–877 «Беркут» ул. Ворошилова, д. 2; тел: +7(4732)70–16–70 «ТРАНССЕРВИС-Воронеж» ул. Ленинский проспект, д. 160; тел: 8 (473) 239–37–55, 8 (473) 239–37–53 |
20.11.2012, 14:54 | #9 |
520i E34
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Левый берег
Возраст: 32
Сообщений: 1,443
|
ну вот собственно и разрешился вопрос с его ремонтом, сегодня получил акт о его не ремонтопригодности, в акте указано что починить его можно, "Выявленный дефект: Неисправна плата, не поставка по заказу **** от ******"
Обратился в ближайший связной, там сказали что обращаться нужно по месту приобретения, а приобретался он в Питере как я писал выше....... Собственно вопрос, кто подскажет что делать???? |
11.01.2022, 11:22 | #12 |
Форумец
Регистрация: 30.11.2021
Сообщений: 20
|
Ой, не советую Вам обращаться в первую попавшуюся мастерскую, лучше все-таки найдите хороший https://servisniy-center-apple-omsk.ru/ сервисный центр Эпл . Пару лет назад у меня был неудачный опыт замены экрана на планшете, с тех пор я не рискую. Как вариант, могу предложить Вам обратиться в этот сервисный центр, поскольку в этом центре осуществляется ремонт мобильных телефонов эпл.
|
15.01.2022, 12:53 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 26.05.2013
Возраст: 56
Сообщений: 571
|
Цитата:
|
|