Старый 18.03.2012, 00:10   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 26

Steamik вне форума Не в сети
Arrow Создание игры

Всем доброго времени суток! У меня сложный вопрос, так что адресуется опытным...
Вопрос конечно нубовский, но я решил задать!
Для того чтобы создать игру (Типа Варкрафт, или Age of Empire 3), с нуля или переделать:
1. Какие нужны затраты
2. Какой оптимальный на сегодняшний день граф. движок
3. Какие языки (кроме C++) нужно знать или прочее по данной категории
4. Сколько человек нужно в команду, и каких отраслей

И что кроме выше перечисленного нужно еще?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 12:01   #2   
Форумец
 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.11.2008

Screamjkee вне форума Не в сети
1.Бешеные затраты(поверь простому смертному это не по карману) ведь надо же что бы потом это все окупилось и преумножилось!
2.По моему мнению Frost Bite или Unreal Technology
3.Мне кажется все языки программирования и не только языки надо знать,а так же всякие Flash'ы
4.Команда нужна большая,там я думаю даже имеет место сказать ШТАБ человек за 50 а то и более.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:39   #3   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 26

Steamik вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Screamjkee Посмотреть сообщение
1.Бешеные затраты(поверь простому смертному это не по карману) ведь надо же что бы потом это все окупилось и преумножилось!
2.По моему мнению Frost Bite или Unreal Technology
3.Мне кажется все языки программирования и не только языки надо знать,а так же всякие Flash'ы
4.Команда нужна большая,там я думаю даже имеет место сказать ШТАБ человек за 50 а то и более.
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:51   #4   
Форумец
 
Аватар для Raprys
 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.10.2010
Возраст: 32

Raprys вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Steamik Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! У меня сложный вопрос, так что адресуется опытным...
Вопрос конечно нубовский, но я решил задать!
Для того чтобы создать игру (Типа Варкрафт, или Age of Empire 3), с нуля или переделать:
1. Какие нужны затраты
2. Какой оптимальный на сегодняшний день граф. движок
3. Какие языки (кроме C++) нужно знать или прочее по данной категории
4. Сколько человек нужно в команду, и каких отраслей

И что кроме выше перечисленного нужно еще?
1. Можно обойтись просто временем
2. Unity3D
3. C#|Javascript|Java подойдут, лучше все три(на уровне медиум).
4. Если есть хороший лидер, то до 10 человек, больше на сыром не вытянете, слишком много будет разногласий. Плюс советую почитать о worker cooperative(поможет взаимодействию в команде)
Кроме программирования ты забыл такие вещи как гейм-дизайн, моделирование и анимирование, художники(имхо как то глупо звучит, так что привык называть их артерами от англ.). Начни с диз. дока, если идея более-менее сформирована(Дизайн документ)
Этого минимума должно хватить для начальной стадии проекта.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:34   #5   
Форумец
 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.01.2007
Возраст: 42

Flick вне форума Не в сети
gamedev.ru и подобные тебе в помощь.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:05   #6   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,905
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Steamik Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! У меня сложный вопрос, так что адресуется опытным...
Вопрос конечно нубовский, но я решил задать!
Для того чтобы создать игру (Типа Варкрафт, или Age of Empire 3), с нуля или переделать:
1. Какие нужны затраты
2. Какой оптимальный на сегодняшний день граф. движок
3. Какие языки (кроме C++) нужно знать или прочее по данной категории
4. Сколько человек нужно в команду, и каких отраслей

И что кроме выше перечисленного нужно еще?
1. Игры уровня Warcraft стоят миллионы долларов. А бюджет игр для консолей (таких как X-Box, Playstation) сопоставим с бюджетом голливудских блокбастеров.
2. Движок подбирается под игру. Понятия "оптимальный движок" не существует. Равно совсем не для каждой игры он вообще необходим.
3. Опять же - зависит от игры. Браузерки пишутся на Flash (клиент) + С++ (сервер), нужна СУБД, она обычно крутится на *Unix. Для скриптов можно использовать нечто вроде Lua. Опять же - совсем не факт что это понадобится.
4. Нужен гейм-дизайнер, программисты, художники, музыкант(ы), тестеры (на финальной стадии - обязательно, на начальной - желательно). Сколько программистов и художников - зависит от игры.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:41   #7   
Форумец
 
Аватар для Raprys
 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.10.2010
Возраст: 32

Raprys вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Flick Посмотреть сообщение
gamedev.ru
Говно, вот забугром нормальный сайт с огромным количеством полезной информации:
http://www.gamedev.net/
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 22:01   #8   
Форумец
 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.01.2007
Возраст: 42

Flick вне форума Не в сети
Называть трудоёмкий затратный и главное полезный труд людей которые в открытом доступе много что выкладывают и оказывают безвозмездную помощь новисам говном - но коментс товарисч.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:22   #9   
Форумец
 
Аватар для Эрик365
 
Сообщений: 89
Регистрация: 26.06.2010

Эрик365 вне форума Не в сети
На самом деле все зависи от желания и идеи игры. Если вы сможеет предложить что то новое, то и в вашу игру, сделанную на коленке будут играть миллионы.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind