Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос про компетентность приёмщика в сервисном центре |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
19.03.2012, 21:46 | #1 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48
Не в сети |
Вопрос про компетентность приёмщика в сервисном центре
Вопрос про компетентность приёмщика в сервисном центре
Сегодня 19 марта принёс в сервисный центр на Никитинской процессор Core 2 Quad Q8300 по гарантии. Два года он отработал и забарахлил. Медленно умирал. Процессор перестал включатся, слабо греется. Пришлось поставить вместо него одноядерник, а этот отнести в сервисный центр. При приёме, работник сервисного центра не увидел на процессоре серийный номер, о чём и сообщил. Я был очень неприятно удивлен. Пришлось доказывать обратное, правда недолго - ему на помощь пришел другой сотрудник, показав где именно находится серийный номер на процессоре. Ещё непонятна его приписка о том, что на процессоре есть следы установки. Они есть на всех процессорах, потому что процессор не будет работать, если его не установить на материнскую плату. Зачем на это указывать дополнительно? Или логика такова, что процессор, которому уже 2 года не должен иметь следы установки? Также он указал, что процессор вид б/у. Тоже непонятно, как у процессора, которому 2 года может выглядеть иначе? Он наверное по следам термопасты это определил. Вопрос к руководству компании - никаких тестов на профпригодность сотрудники СЦ не проходят? И ещё вопрос - насколько мне известно процессоры в СЦ не ремонтируют, а меняют на рабочие. Проверить процессор можно за 5 минут. Когда я сдавал раньше товары, которые нельзя отремонтировать, мне сразу в СЦ выписывали новый гарантийник и выдавали новый товар. Почему ждать обмена процессора нужно 3 дня? (Ремонтная квитанция № 201016422). |
19.03.2012, 22:37 | #3 | |||
Форумец
Сообщений: 662
Регистрация: 13.10.2007
Не в сети |
Скажу сразу, сам я никоим боком к рету не отношусь и сам терпеть не могу их вялоползующий персонал и получасовые ожидания в СЦ и на выдаче. Но тем не менее несколько не соглашусь с тс.
Цитата:
Цитата:
Предположим, вы принесли ему свой процессор (который подозреваете в неисправности, а на самом деле у вас, к примеру, кондюки на материнки вздулись), сдали на тестирование, а через два дня пришли за результатами. Получаете процессор и говорите, что он был абсолютно новый во время сдачи на тестирование (без следов установки, без погнутых ножек, без следов термопасты и т.п.). Кому верить? Как раз на этот случай, все дефекты и недочеты указываются в акте приема, под которым вы ставите свою закорючку. Цитата:
|
|||
19.03.2012, 23:14 | #4 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48
Не в сети |
Sarafonov, материнская плата в полном порядке - другой процессор на ней работает без проблем. Так что подозрений у меня нет - процессор умер.
Не вижу смысла ни в каком тестировании - признаков нарушения гарантии на нём нет, из опыта сотрудники сервисного центра знают, что даже если виноват клиент и сам спалил процессор, это не докажет ни одна экспертиза. У меня процессор умирал медленно - сказался заводской брак за 2 года эксплуатации. Я понимаю, что РЕТ не отвечает за некачественную продукцию китайцев из Интела, но гарантийные обязательства никто не отменял. Не понимаю, почему нельзя их выполнить сразу и зачем нести чушь о том, что на процессоре нет серийного номера? |
19.03.2012, 23:58 | #5 |
it service
Сообщений: 442
Регистрация: 20.10.2008
Не в сети |
Сергей Петров, во-первых, процы made in Malaysia. Во-вторых, если какой-то сотрудник не компетентен,это не означает,что все остальные такие же,как и сотрудник N1.
ps: в Рете не работаю. |
20.03.2012, 07:05 | #6 | ||
Форумец
Сообщений: 662
Регистрация: 13.10.2007
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Получается, что вместо того, чтобы брать процессор на тестирование и описывать его внешнее состояние, приемщик должен был написать в комментарии: "У клиент подозрений нет - сдох процессор. Заменить на новый." |
||
20.03.2012, 10:38 | #7 |
it service
Сообщений: 442
Регистрация: 20.10.2008
Не в сети |
Sarafonov, +5! )))
|
20.03.2012, 11:09 | #8 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48
Не в сети |
Поздняя осень, я и не говорил, что все некомпетентны. Я задал вопрос про одного конкретного приёмщика. Ответа, кстати, до сих пор нету.
Для меня малайцы и китайцы = китайцы. И делают они свои процессоры одинаково плохо. Они даже брак умудряются продавать, занижая частоты и отключая нерабочие ядра. |
20.03.2012, 11:40 | #9 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Оборудование оформлено в рекламацию 19.03.2012 г.
1. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" перед удовлетворением требования потребителя, продавец имеет право произвести проверку качества (т.е. выяснить причины возникновения недостатка и ОТСУТСТВИЕ СЛЕДОВ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ). В данной ситуации ничего "криминального" я не вижу, так как по законодательству срок на замену неисправного оборудования отводится - 7 дней. Давайте разбираться по факту. Законодатель регламентирует условия и сроки осуществления возврата и замены товара. Вам озвучили средний срок (3 дня) разрешения Вашей ситуации, который в большинстве случаев по факту меньше. 2. При обращении в СЦ в процессе оформления товара на диагностику задача приемщика указать как можно больше информации о том, каков дефект, а также, каким образом он проявляется и его состояние на на момент оформления. (дабы потом не возникало вопросов) Касаемо ситуации с серийным номером оборудования. Так как фирма постоянно расширяется, приходится набирать новых сотрудников, которые естественно на первых порах могут не все знать. 3. Оборудование проверено. Обращаться за дополнительной информацией необходимо к Быхову Дмитрию по месту оформления товара на диагностику. Последний раз редактировалось Ivan G; 20.03.2012 в 14:08. |
20.03.2012, 11:46 | #10 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
|
20.03.2012, 16:34 | #11 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48
Не в сети |
Сегодня забрали процессор, так как в СЦ не нашли заявленного дефекта и сказали, что процессор стартует.
Принесли домой, вынули одноядерник, вставили Q8300 и всё как было - как не стартовал, так и не стартует. Поставили назад одноядерник, всё работает. Странно, что у нас проявляется дефект, а в СЦ нет. |
20.03.2012, 17:39 | #13 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48
Не в сети |
|
21.03.2012, 09:02 | #15 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
"Не вижу смысла ни в каком тестировании - признаков нарушения гарантии на нём нет, из опыта сотрудники сервисного центра знают, что даже если виноват клиент и сам спалил процессор, это не докажет ни одна экспертиза."
Вам только сказали и не предлагали продемонстрировать работоспособность процессора в СЦ? Гарантийный талон не обязателен, так как все серийное оборудование проходит по нашей ИС. |