РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2012, 21:46   #1   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48

Сергей Петров вне форума Не в сети
Вопрос про компетентность приёмщика в сервисном центре

Вопрос про компетентность приёмщика в сервисном центре

Сегодня 19 марта принёс в сервисный центр на Никитинской процессор Core 2 Quad Q8300 по гарантии. Два года он отработал и забарахлил. Медленно умирал. Процессор перестал включатся, слабо греется. Пришлось поставить вместо него одноядерник, а этот отнести в сервисный центр.

При приёме, работник сервисного центра не увидел на процессоре серийный номер, о чём и сообщил. Я был очень неприятно удивлен. Пришлось доказывать обратное, правда недолго - ему на помощь пришел другой сотрудник, показав где именно находится серийный номер на процессоре.

Ещё непонятна его приписка о том, что на процессоре есть следы установки. Они есть на всех процессорах, потому что процессор не будет работать, если его не установить на материнскую плату. Зачем на это указывать дополнительно? Или логика такова, что процессор, которому уже 2 года не должен иметь следы установки?
Также он указал, что процессор вид б/у. Тоже непонятно, как у процессора, которому 2 года может выглядеть иначе? Он наверное по следам термопасты это определил.

Вопрос к руководству компании - никаких тестов на профпригодность сотрудники СЦ не проходят?
И ещё вопрос - насколько мне известно процессоры в СЦ не ремонтируют, а меняют на рабочие. Проверить процессор можно за 5 минут. Когда я сдавал раньше товары, которые нельзя отремонтировать, мне сразу в СЦ выписывали новый гарантийник и выдавали новый товар. Почему ждать обмена процессора нужно 3 дня?

(Ремонтная квитанция № 201016422).
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:12   #2   
Ы
 
Аватар для n$uX
 
Сообщений: 157
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 34

n$uX вне форума Не в сети
Не хочу создавать новую тему, сдал 11 февраля материнку по гарантии, как долго ещё ждать? Сроки ужасные, пришлось покупать новую...
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:37   #3   
Форумец
 
Аватар для Pavesa
 
Сообщений: 662
Регистрация: 13.10.2007

Pavesa вне форума Не в сети
Скажу сразу, сам я никоим боком к рету не отношусь и сам терпеть не могу их вялоползующий персонал и получасовые ожидания в СЦ и на выдаче. Но тем не менее несколько не соглашусь с тс.

Цитата:
Сообщение от Сергей Петров Посмотреть сообщение
При приёме, работник сервисного центра не увидел на процессоре серийный номер, о чём и сообщил. Я был очень неприятно удивлен. Пришлось доказывать обратное, правда недолго - ему на помощь пришел другой сотрудник, показав где именно находится серийный номер на процессоре.
Это проявление той самой вялотекучести персонала о котором я говорил: посмотрел сам, дал посмотреть второму, отнес посмотреть третьему и в итоге увидел...

Цитата:
Ещё непонятна его приписка о том, что на процессоре есть следы установки. Они есть на всех процессорах, потому что процессор не будет работать, если его не установить на материнскую плату. Зачем на это указывать дополнительно? Или логика такова, что процессор, которому уже 2 года не должен иметь следы установки?
Также он указал, что процессор вид б/у. Тоже непонятно, как у процессора, которому 2 года может выглядеть иначе? Он наверное по следам термопасты это определил.
А вот это и есть проявление компетенции. Приемщик просто обязан описать принимаемое оборудование, чтобы потом не было претензий к нему.
Предположим, вы принесли ему свой процессор (который подозреваете в неисправности, а на самом деле у вас, к примеру, кондюки на материнки вздулись), сдали на тестирование, а через два дня пришли за результатами. Получаете процессор и говорите, что он был абсолютно новый во время сдачи на тестирование (без следов установки, без погнутых ножек, без следов термопасты и т.п.). Кому верить?
Как раз на этот случай, все дефекты и недочеты указываются в акте приема, под которым вы ставите свою закорючку.

Цитата:
И ещё вопрос - насколько мне известно процессоры в СЦ не ремонтируют, а меняют на рабочие. Проверить процессор можно за 5 минут. Когда я сдавал раньше товары, которые нельзя отремонтировать, мне сразу в СЦ выписывали новый гарантийник и выдавали новый товар. Почему ждать обмена процессора нужно 3 дня?

(Ремонтная квитанция № 201016422).
Прошло уже два года с момента приобретения, поэтому, полагаю, процессор нуждается в тестировании. Тестированием оборудованию занимаются инженеры. Существует банальная очередь, и никто не будет кидаться проверять именно ваш процессор! Уважайте труд других людей!
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:14   #4   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48

Сергей Петров вне форума Не в сети
Sarafonov, материнская плата в полном порядке - другой процессор на ней работает без проблем. Так что подозрений у меня нет - процессор умер.

Не вижу смысла ни в каком тестировании - признаков нарушения гарантии на нём нет, из опыта сотрудники сервисного центра знают, что даже если виноват клиент и сам спалил процессор, это не докажет ни одна экспертиза.
У меня процессор умирал медленно - сказался заводской брак за 2 года эксплуатации.
Я понимаю, что РЕТ не отвечает за некачественную продукцию китайцев из Интела, но гарантийные обязательства никто не отменял. Не понимаю, почему нельзя их выполнить сразу и зачем нести чушь о том, что на процессоре нет серийного номера?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:58   #5   
it service
 
Аватар для Поздняя осень
 
Сообщений: 442
Регистрация: 20.10.2008

Поздняя осень вне форума Не в сети
Сергей Петров, во-первых, процы made in Malaysia. Во-вторых, если какой-то сотрудник не компетентен,это не означает,что все остальные такие же,как и сотрудник N1.
ps: в Рете не работаю.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 07:05   #6   
Форумец
 
Аватар для Pavesa
 
Сообщений: 662
Регистрация: 13.10.2007

Pavesa вне форума Не в сети
Цитата:
материнская плата в полном порядке - другой процессор на ней работает без проблем.
Я же написал - К ПРИМЕРУ!!!

Цитата:
Так что подозрений у меня нет - процессор умер.
То, что у вас подозрений нет - это аргумент!
Получается, что вместо того, чтобы брать процессор на тестирование и описывать его внешнее состояние, приемщик должен был написать в комментарии: "У клиент подозрений нет - сдох процессор. Заменить на новый."
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:38   #7   
it service
 
Аватар для Поздняя осень
 
Сообщений: 442
Регистрация: 20.10.2008

Поздняя осень вне форума Не в сети
Sarafonov, +5! )))
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:09   #8   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48

Сергей Петров вне форума Не в сети
Поздняя осень, я и не говорил, что все некомпетентны. Я задал вопрос про одного конкретного приёмщика. Ответа, кстати, до сих пор нету.
Для меня малайцы и китайцы = китайцы. И делают они свои процессоры одинаково плохо. Они даже брак умудряются продавать, занижая частоты и отключая нерабочие ядра.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:40   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Оборудование оформлено в рекламацию 19.03.2012 г.
1. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" перед удовлетворением требования потребителя, продавец имеет право произвести проверку качества (т.е. выяснить причины возникновения недостатка и ОТСУТСТВИЕ СЛЕДОВ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ). В данной ситуации ничего "криминального" я не вижу, так как по законодательству срок на замену неисправного оборудования отводится - 7 дней. Давайте разбираться по факту. Законодатель регламентирует условия и сроки осуществления возврата и замены товара. Вам озвучили средний срок (3 дня) разрешения Вашей ситуации, который в большинстве случаев по факту меньше.
2. При обращении в СЦ в процессе оформления товара на диагностику задача приемщика указать как можно больше информации о том, каков дефект, а также, каким образом он проявляется и его состояние на на момент оформления. (дабы потом не возникало вопросов) Касаемо ситуации с серийным номером оборудования. Так как фирма постоянно расширяется, приходится набирать новых сотрудников, которые естественно на первых порах могут не все знать.
3. Оборудование проверено. Обращаться за дополнительной информацией необходимо к Быхову Дмитрию по месту оформления товара на диагностику.

Последний раз редактировалось Ivan G; 20.03.2012 в 14:08.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:46   #10   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от n$uX Посмотреть сообщение
Не хочу создавать новую тему, сдал 11 февраля материнку по гарантии, как долго ещё ждать? Сроки ужасные, пришлось покупать новую...
n$uX, без номера ремонтной квитанции, можно ответить общей фразой исходя из ЗоПП, что ждать Вам придется 45 дней.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:34   #11   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48

Сергей Петров вне форума Не в сети
Сегодня забрали процессор, так как в СЦ не нашли заявленного дефекта и сказали, что процессор стартует.
Принесли домой, вынули одноядерник, вставили Q8300 и всё как было - как не стартовал, так и не стартует. Поставили назад одноядерник, всё работает.
Странно, что у нас проявляется дефект, а в СЦ нет.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:52   #12   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Сергей Петров Посмотреть сообщение
сказали, что процессор стартует......
Вам только сказали и не предлагали продемонстрировать работоспособность процессора в СЦ? Акт проверки выписали?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:39   #13   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.01.2012
Возраст: 48

Сергей Петров вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
Вам только сказали и не предлагали продемонстрировать работоспособность процессора в СЦ? Акт проверки выписали?
Акт выписали, но гарантийник не отдали. Так положено?
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 04:48   #14   
Ы
 
Аватар для n$uX
 
Сообщений: 157
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 34

n$uX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
n$uX, без номера ремонтной квитанции, можно ответить общей фразой исходя из ЗоПП, что ждать Вам придется 45 дней.
Номер 201001122.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:02   #15   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Сергей Петров Посмотреть сообщение
Акт выписали, но гарантийник не отдали. Так положено?
"Не вижу смысла ни в каком тестировании - признаков нарушения гарантии на нём нет, из опыта сотрудники сервисного центра знают, что даже если виноват клиент и сам спалил процессор, это не докажет ни одна экспертиза."


Вам только сказали и не предлагали продемонстрировать работоспособность процессора в СЦ? Гарантийный талон не обязателен, так как все серийное оборудование проходит по нашей ИС.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:02   #16   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
n$uX, до конца недели будет произведена замена.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind