Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ТД "Виктория" (мебель от производителя) П. Осип. 13 - нужны отзывы |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
28.03.2015, 23:34 | #5 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 10.12.2009
Возраст: 42
Не в сети |
Здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлением о работе интернет-магазина мебели "ТД Виктория". В конце декабря 2014 г. сделали заказ дивана в данном магазине. Отмечу, что у них довольно широкий ассортимент товара, особенно детских диванов, на что, собственно, и купились. В зале на ул. П.Осипенко, д. 13 выбранного нами дивана не оказалось, но мы выбрали по образцам понравившуюся обивку и сделали заказ,сделав 100% предоплату за диван и доставку. По договору срок поставки 30 рабочих дней. Мы поинтересовались возможно ли изготовление до конца января 2015 г. (к дню рождения ребенка), нам ответили, что они постараются. К концу января мы честно, учитывая январские каникулы, доставки и не ожидали, да и в компанию не звонили. Отсчитали 30 дней и в феврале, за день до окончания срока позволили уточнить о его готовности. В ответ же последовало, что их подвел поставщик и ткань не доставлена, что ее ищут у других поставщиков. Через несколько дней звоним уточнить, отвечают, что ткань снята с производства и необходимо выбрать другую. Просим привезти образцы на дом, нам делекатно отказывают. Едем, выбираем другую, уточняем, точно ли с данной тканью проблем не будет, нас заверяют, что на этот раз все будет в порядке и уже через неделю сделают доставку. Через неделю звоним, в ответ слышим, что опять проблемы с поставщиком, и доставка будет на следующей неделе, на следующей неделе звоним, отвечают, что все в порядке, ткань пришла, через день доставка. Через день звоним - говорят, что- то невнятное, что ткани все еще нет, а пришла ткань на подкладку, и что они не виноваты, это все поставщики. На этот раз обещают за "моральный ущерб" вернуть 3000 руб. и просят подождать неделю.Через неделю звоним и -о чудо, назначают вермя доставки.(Отмечу, за все это время от компании не было ни одного звонка, все время звонили мы сами) Диван доставили, но грузчики ни о каких 3000р.не знают, звоним, отвечают, что денег в кассе нет и их довезут на следующей неделе, естественно не привезли. Выводы о порядочности фирмы, думаю сделать не сложно...
|