Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кратко: купил часы. ле локль. паника |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
23.03.2012, 11:02 | #1 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 23.03.2012
Возраст: 34
Не в сети |
Кратко: купил часы. ле локль. паника
ситуация проста и непонятна: 20.03 нашел себе часики в магазине Ле локль, всё чики-чики и цена меньше, чем предполагал, и красивенькие, и марка Jacques Lemans - относительно новая марка швейцарских(!) часов, в магазине написано, что собираются в Австрии(ну думаю всё лучше чем Китай или Россия). Купил. Сел в машину, подвел часы. Пока добрался из Града до центра(чуть больше часа катался) обнаружил что часики то отстали. Дома подводил-подводил - все равно сбиваются на 2-3 минуты с каждых 2х часов.
21.03 еду в град спрашиваю у продавщицы: что за ерунда? говорит: мол похоже садится батарейка, если что по хуже заменим - катись к нашему мастеру он при тебе заменит\посмотрит. Окей. с такими мыслями и туда поехал. Неразговорчивый тип(мастер) вместо каких то объяснений херачил на бумажке всякие слова, что часы у меня ношеные, с царапинами (вчера купил носил чуть больше часа) дал копию писанины и сказал "мы вам позвоним" сказал он эту сакральную фразу дважды, чтобы я запомнил. Внимание 2 вопроса: что за херня?(замена батарейки врят ли длится 2 дня) и как вернуть деньги?! Буду безмерно благодарен, если будет ответ хоть на 1 из вопросов |
25.03.2012, 19:13 | #4 |
Форумец
Сообщений: 401
Регистрация: 25.02.2011
Не в сети |
just_shik,будем надеяться,что проблемы только в батарейке! )))Но,когда пойдёте за часами,копию "писанины".что дал Вам мастер, не забудьте оставить себе(если проблема не в батарейке,это будет проще доказать).Удачи!
|
25.03.2012, 20:36 | #5 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 03.01.2012
Не в сети |
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. http://www.consultant.ru/popular/con...37_2.html#p313 Читайте внимательно кодекс по ссылке. |
25.03.2012, 20:55 | #6 |
таращит
|
just_shik, поверь на слово - 2 починки constantin vacheron за год крутовато как по финсредствам, так и по геморрою - котлы правые, но, блин, проще баварский автопром купить, чем через пол-столицы за этот хронометр мотаться.
счас валяются без движения, достали. а дешевше - понты уже не те... |
26.03.2012, 14:25 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 23.03.2012
Возраст: 34
Не в сети |
Цитата:
Время идет ситуация не изменилась |
|
26.03.2012, 16:47 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 03.01.2012
Не в сети |
Цитата:
И вот с этой бумагой в суд. PS, обычно слов "Позовите мне менеджера, или кто у вас тут" и "давайтй бумагу что не принимаете товар по такой-то причине с фамилиями и печатями организации" достаточно для того, чтобы товар поменяли или сделали возврат денежных средств. PPS. А про статью Вы так зря. Это не "статья", это ЗАКОН. |
|
08.04.2012, 12:33 | #11 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 23.03.2012
Возраст: 34
Не в сети |
история закончилась весьма интересно: пришел в очередной магазин сети щелкать лицом\смотреть еще что то, выбрал СК, начал рассказывать продавщице что вот такая вот ситуация туда-сюда, она сразу погрустнела\побледнела и выражала всем своим видом, что понятия не имеет как там обменивать и прочее. Тут ко мне подбежал мужик, без особых примет, сказал, что все сейчас уладит, тыкнул пальцем продавщице со словами "делай как он сказал" и мне обменяли часы. как выяснилось это был директор всего и сказал, что с Жак Леманами они завязывают, ибо брака очень много, будьте бдительный и спасибо за отзывчивость!
|
09.04.2013, 16:04 | #14 |
Все нах...
Сообщений: 5,386
Регистрация: 23.06.2010
Не в сети |
Швейцарские часы с батарейкой? А я то наивная, думала, что крутые часы только механические...
|
09.04.2013, 16:06 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 9,971
Регистрация: 25.04.2008
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.04.2013, 15:14 | #17 |
BlondeHunter
Сообщений: 10,324
Регистрация: 19.01.2003
Возраст: 41
Не в сети |
А кто говорит что швейцарские? Я говорю: Japan movt, собраны в Китае.
+ дизайн не хуже, а то и лучше "швейцарских" + точность хода не хуже, а то и лучше. Читаем тему. + цена в разы дешевле, если брать на EBay, а не в местных магазинах, где наценка 50%. |
11.04.2013, 18:32 | #18 | |
Лятун
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
батарейка меняется за 5 минут (если платно) а контора гнилая до ужаса, и мастерюги тоже пи.... мне выдали заключение, что я часы бил, ронял, царапал, итд итп - в результате этого по гарантии отказывались чинить... как будто они экспертиза, что б такие умные вещи говорить... а как оказалась какой то "швецарский" волос внутри был |
|
11.04.2013, 20:53 | #19 |
Врач
Сообщений: 4
Регистрация: 06.02.2011
Не в сети |
Nike, что то много пожалевших о покупке "швейцарских" часов))) Какая модель то хоть?
|
11.04.2013, 21:18 | #20 |
Лятун
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 39
Не в сети |
Alexandr58, тиссоты.. особо не жалею... подход ремонтников не понравился ...
развалился браслет.. сказали не гарантийный случай.. типа новый браслет 5тр .. пришел домой .. заменил сломавшееся звено на запасное .. все работает.. 10 минут работы |
11.04.2013, 22:01 | #21 |
Форумец
Сообщений: 401
Регистрация: 25.02.2011
Не в сети |
Извините,что-то не поняла....Волос в браслете?Или это про разные часы?А в гарантийном талоне разве не указано,что поломка браслета,ремешка не являются гарантийным случаем? |
12.04.2013, 06:06 | #22 |
Лятун
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 39
Не в сети |
марина 17, часы одни ... много на них выпало приключений..
сначала они остановились.. кое как добился что б ремонтировали.. ремонтировали дважды или трижды, пока не нашли в механизме волосок.. потом сломался браслет.. и понятное дело, что это не гарантийный случай (хотя при желание можно доказать, что это заводской деффект и конструкция браслета таккая, что будет в данном месте ломаться постоянно). И ремонтники вместо того, что бы подумать и поменять местами звенья браслета - просто отправляют покупать новый. |