Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Помогите решить проблему с мотоциклом |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
29.03.2012, 19:44 | #1 |
Форумец
Сообщений: 60
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 34
Не в сети |
Помогите решить проблему с мотоциклом
Приветствую вас всех форумчане...
Собственно требуется помощь от людей разбирающихся в японских мотоциклах, а в данном случае в Kawasaki ZXR 400... Вчера ковырялся с мотом чтобы подготовить его к сезону, но обнаружил на резиночках между корбов и двигателем что там подтекает немного бенз... В итоге решил снять карб и продуть его а заодно и почистить от всякой ерунды... После того как я закончил чистку я поставил всё на место и завёл в итоге заметил прибавление уровня масла в двигателе... Оказалось в двигатель уходит бензин... Может кто подскажет что делать с этой проблемой, может кто с ней сталкивался и как её решить... Заранее благодарен... |
30.03.2012, 13:18 | #5 |
Форумец
Сообщений: 4,763
Регистрация: 10.10.2010
Не в сети |
|
30.03.2012, 18:33 | #8 |
Форумец
Сообщений: 60
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 34
Не в сети |
Тротил не не твоя...у меня другой цвет...мне тоже подсказали про иглы, а кран как купил мот так и на закрытие или открытие не реагировал...в общем кран у меня всегда в одной поре...
|
30.03.2012, 18:34 | #9 |
Форумец
Сообщений: 60
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 34
Не в сети |
|
30.03.2012, 18:35 | #10 |
Форумец
Сообщений: 60
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 34
Не в сети |
А так кто может по поводу игл подсказать? Кто может помочь достать? За мной ребят не заржавеет...могорычь либо в денежном эквиваленте отблагодарю...
|
31.03.2012, 07:15 | #12 |
Форумец
Сообщений: 60
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 34
Не в сети |
|
25.03.2013, 21:22 | #13 |
Каждому своё
Сообщений: 3,267
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 38
Не в сети |
занялся я никрофилией! На зизере такое было! Если вакуумный кран не исправен, то бенз постоянно наполняет карбы, если запорная игла не держит, то бенз заполняя камеру начинает переливатся в впускной коллектор и через открытый клапан попадает в цилиндр. Далее если колечки упороты,а может и не упороты, то бензин попадает в картер и уровень масла увеличивается!
|
27.03.2013, 22:31 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
Цитата:
Бензин хорошо просачивается и через тепловые зазоры колец, которые есть всегда и у всех + не идеальность поверхности цилиндров...У мну как то на 600-ке такое было, кран вакуумный помер (мембрана прохудилась) и я передлал его на постоянку, тупо вкл\выкл, как на отечественных, и если забыть закрыть кран, то могли быть трудности...либо перельет и после стоянки не заводится, либо...ну в общем на ночь я не забывал его закрывать,так что в картер не уходило. К стати я эту проблему так и не решил, хотя притирал седла иголок с пастой образивной...один хер по чуть сочиться... |
|
28.03.2013, 13:49 | #16 |
Форумец
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010
Не в сети |
Вообще очень распространенный случай.Начинать надо с краника,я ставил выносной вакуумный от скутера Ямаха в дополнение к родному,чтобы не точить переходник.
Затем притереть иглы в карбах,если иглы с резиновыми концами,то неплохо их замочить в жидкости для восстановления работы сальников,она размягчает резину и клапан снова работает.... |
28.03.2013, 18:31 | #17 |
СкутерСервис
Сообщений: 409
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 34
Не в сети |
звони 8951-851-39-15 цена вопроса за работу 1500 рублей! Все исправлю!
|
29.03.2013, 06:20 | #18 |
I am Sexy
Сообщений: 1,167
Регистрация: 03.03.2010
Возраст: 31
Не в сети |
___Denis___, http://www.ebay.com/itm/Vergaser-Kaw...item460dfb5357
или ищи сам тут: http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 |