Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Альфа банк-Сатурн-Слюсарь. |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
|
|
Опции темы |
14.12.2011, 06:20 | #1 |
Форумец
Сообщений: 366
Регистрация: 25.08.2010
Не в сети |
Альфа банк-Сатурн-Слюсарь.
Отец брал в кредит кое-что в Сатурне(цена конечно была завышена-в Ашане внизу-на 2 крубля дешевле)Подбежала девчушка с Альфабанка(некая Слюсарь),на вопросы о процентной ставке-такая ли как у других-23-24%,конечно!!!!,в результате оформила не спросив страховку на 900р,про досрочное погашение-конечно!!после первого взноса-в результате-после четвёртого только!!Процент годовых оказался 41!!!!Все неудобные моменты договора напечатаны очень мелким шрифтом!!
Получается:за девочками с ЧЕСТНЫМИ глазами всё надо ВНИМАТЕЛЬНО перечитывать?? ЧТО-Б ЕЙ СВОЛОЧИ ДЕТИ(КОТОРЫХ ЕЙ НЕ ПОЖЕЛАЮ)ТАК В ЛИЦО ВРАЛИ!!! Многие ругают Русский кредит,но там дают под 24%. Или Альфабанк ссучился или Слюсарь овца лживая!!!!! |
14.12.2011, 10:55 | #4 |
всегда ваш
Сообщений: 1,548
Регистрация: 26.02.2003
Возраст: 39
Не в сети |
А в чем обман?
В том, что документы читать не умеете? "Договор" о том и говорит, что стороны ДОГОВОРились, скрепив оный подписями. А то что кто-то не умеет или не хочет читать - проблемы далеко не банка. Мало ли что девушка сказала.. и сказала ли.. |
14.12.2011, 15:38 | #6 | |
чоткий
Сообщений: 272
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
за свою слабость (нежелание копить чтобы не брать в кредит) и элементарную лень - нежелание читать - жизнь учит платить рублем. а девочка ни в чем не виновата. |
|
14.12.2011, 20:07 | #8 |
WTF!!!1111
Сообщений: 1,243
Регистрация: 16.02.2010
Не в сети |
Бумаги, которые вам дает Банк - читать нужно вам, или ходить с юристом за кредитом (умные люди, которые берут кредит, правда сумма от 200 000руб именно так и делают. 2000руб за услуги юриста, или потом вечные платежи по бешеным процентам). Слюсарь - менеджер по продажам банковских продуктов, ей нужно вам продать услугу. Все правильно сделала. Нам бы таких менеджеров.
PS: Вы не правы. |
14.12.2011, 20:23 | #9 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Хочу предложить работникам банков идеальную схему - нужно девушек в кредитных отделах раздеть, раз уж у девушки с честными глазами подписывают договор не глядя, то у девушки без лифчика клиенты и 500% годовых подпишут.
Только чур мне процент за идею, если будете применять:) |
14.12.2011, 23:47 | #10 |
Форумец
Сообщений: 436
Регистрация: 13.03.2005
Возраст: 37
Не в сети |
Брала бук в ДНС, кое-как уговорила представителя Альфа-Банк не оформлять мне страховку! Долго упиралась девушка, после заполнения анкеты девушка сказала, что не будет отправлять ее в центральный офис, потому как результат точно будет отрицательный, раз нет страховки. Выход только один - купить брелок на ключи АльфаБанк за 700 р. Я отказалась, сказала что пойду в другой магазин. В итоге кредит мне дали, еще бы, больше половины суммы я вносила сразу. Но все равно, когда я пришла домой обнаружила, что на 700 р меня все-таки обманули. Кредитный эксперт оформила мне карточку виза, хотя я ее не просила об этом.
Очень не приятно. Мало то, что процентные ставки до 45 % годовых, так еще и страховка, брелки, карточки заводят, и все по 700-900р. Кредитный эксперт так и сказала : А вам то что, 3 тысячи переплаты или 5 ? Все равно, говорит, в месяц сумма не большая будет ! Советую от всего отказываться, ничего дополнительно не брать. Множество банков готовы дать кредит на лучших условиях ! |
15.12.2011, 11:28 | #11 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
|
15.12.2011, 14:38 | #14 |
АВТОБЕСЕДКА
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007
Не в сети |
ну помоему бумажка бумажкой но менеджер не должен втирать клиентам и умалчивать о некоторых неприятных моментах...
по теме, тоже недоволен альфабанком, когда им надо могут позвонить в самый неудачный момент будь то 7 утра или обед но если надо клиенту то на трубке надо висеть от 40ка минут |
15.12.2011, 14:43 | #15 | |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
|
|
16.12.2011, 08:46 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 436
Регистрация: 13.03.2005
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
я работала в близкой к этой сфере, и была уверена что брелки и страховка это все, а нет, за 3 месяца появились еще дополнительные услуги в виде открытия не нужной мне кредитной карточки, бонусом ) Я же плачу проценты банку, и не маленькие, зачем мне еще навязывать доп. услуги?? На самом деле очень стремно, что так обманывают. Это как, если бы, пришел к врачу с простудой на платный прием, а он сразу направление дает на срочное удаление гланд, и обязательно почку удалить еще, а потом скажет, а что, у меня план горит, бонусы могу не получить... Последний раз редактировалось Адриана; 16.12.2011 в 11:34. |
|
16.12.2011, 14:08 | #18 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Адриана, а кто говорит, что клиент виновен? Никто. Мало того, что это еще и аксиома - что клиент всегда прав.
Менеджер виновен (как в первом посте ее обвиняют)? Так ее жизнь заставляет так делать, вы правильно написали, если она брелочков не продаст, ей потом денег меньше дадут и т.п. Поэтому мы приходим к тому, что виновен банк и его руководство и политики работы. А на банк мы уже никак не повлиять не можем. Поэтому остается см. пункт 1 и отказываться от навязанных услуг, ибо отказаться никто не запрещает. А на менеджера наезжать нет смысла |
16.12.2011, 18:58 | #19 |
Форумец
Сообщений: 436
Регистрация: 13.03.2005
Возраст: 37
Не в сети |
ShuMi, От менеджера тоже многое зависит, я работая в продажах, никогда не пыталась втюхать стоковый или залежавшийся товар.
В любой профессии нужно оставаться человеком. Кредитный эксперт должна все подробно объяснить и рассказать, чтобы даже бабушка, которая не может прочитать мелкий шрифт, поняла! Как она потом жить то будет, совесть ее не загрызет? Или у продавцов\кредитников нет совести? Важна конкуренция, когда я хочу взять кредит у одного банка, а второй предлагает мне более выгодные условия, чтобы я выбирала. А не так, я монополист, больше банков в этом магазине нет, накручу ка я себе побольше. |
19.12.2011, 15:20 | #20 |
Сама по себе
Сообщений: 2,437
Регистрация: 25.06.2007
Не в сети |
Да тоже недавно взяла кредит в Альфа-Банке. Долго уточняла у девушки все подробности. Пораспросила о всех известных мне подвохах в кредитах. Все без комиссий. Вот про страховку выпало у меня из головы и девушка мне ее моментально оформила, на 1500 рублей. Когда брала кредит в другом банке сразу предупредили.
Предупредили, что при положительном решении будет открыт кредитный счет на мое имя на ту же самую карту. Ладно, согласилась. Было сказано, что никаких процентов взято не будет и до момента, когда с кредитного счета будут взяты средства - счет будет заморожен. Ладно. Но... В конце разговора девушка выдает мне зеленый новогодний конверт и сообщает - что сейчас мы ДАРИМ Вам такой вот комплект защиты на мобильный/паспорт/ключи, срок действия - 1 год. Что этот комплект абсулютно бесплатно выдан, в подарок к Новому году. Вернувшись домой начала во второй раз прочитывать выданные документы и уловила - Этот ненужный мне конвертик с дурацкими наклейками обошелся мне в 700 рублей, поверх всех остальных комиссий и страховок. Читайте, господа, все подробно. Сидите и читайте, каждую строчку уточняйте. Я пять раз переспросила о бесплатности, но все равно втюхали платно. |
19.12.2011, 16:11 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
Несколько раз сказали, что вот бесплатно брелок, а потом прочитал, что 700 рублей за него отдал. Так что тоже лоханулся в тот раз неплохо.... Зато выучился на своих ошибках, больше я не попадаюсь на такие уловки мелким шрифтом. |
|
23.12.2011, 13:17 | #23 |
Форумец
Сообщений: 157
Регистрация: 22.03.2006
Возраст: 35
Не в сети |
Я брал 3 раза кредит в альфе. 1раз деньги и два раза технику в днс. всё там отлично мне рассказали и никаких подводных камней. не порадовало только вот что: 1. открытие овердрафта после 3х месяцев использования карты. 2. при денежном кредите есть своеобразный откат - типа взял 50 000, но с них сразу отдай 1500. 3. когда выплатил один кредит и пришёл закрывать карту оказалось, что счёт на ней закрывается только через 45 дней после обращения и он доступен с других альфовских карт(у меня их 3).
|
26.12.2011, 15:17 | #24 |
Аналитик
Сообщений: 679
Регистрация: 04.05.2007
Возраст: 37
Не в сети |
В Альфе дебетовая и кредитная карта, которой активно пользуюсь. 1,5 года. Полёт нормальный.
В ВТБ брал кредит. Так там я сам взял страхование жизни (кредит немаленький). Т.к. перед глазами был реальный прецедент - когда человек умер, но т.к. был застрахован, то детям не пришлось оплачивать кредит. |
27.12.2011, 00:37 | #25 |
Форумец
Сообщений: 436
Регистрация: 13.03.2005
Возраст: 37
Не в сети |
Наступил последний платеж в банке БНП Париба Cetelem (Сетелем), а дозвониться до банка и узнать сумму платежа или закрыть счет нереально. 2 недели звоним. Но это ладно, посчитали по чекам оставшуюся сумму, заплатили. НО, если бы у меня была кредитка этого банка, скажем так, тысяч на 100, и я ее потеряла, и дозвониться до банка не могу. Вот это был бы прикол.....
|
27.12.2011, 11:11 | #26 |
all in
Сообщений: 158
Регистрация: 26.06.2009
Возраст: 39
Не в сети |
Человек доверился сотруднице банка
Конечно лучше перечитать всё самому, затратив немного больше времени, во избежании таких вот инцендентов. |
29.12.2011, 19:58 | #27 |
Форумец
Сообщений: 157
Регистрация: 22.03.2006
Возраст: 35
Не в сети |
Nvetal, А детям по закону за умерших кредит платить нужно только если они получают наследство.
|
03.01.2012, 15:11 | #29 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 41
Не в сети |
Спасибо за информацию.
Кто бы, что тут не говорил, а ситуация, действительно малоприятная. Совесть у сотрудницы банка напрочь отсутствует. Пользуется доверием, обманывая клиентов. Альфа-банк, конечно, от этого только выиграет. Особенно на рекламе. А защитникам, оправдывающим сотрудницу, могу сказать, что пусть представят аналогичную ситуацию при покупке продуктами, оплате за ранспорти т.д. Вам, наверное, будет очень приятно ощущать себя в окружении постоянных попыток обмана, а также наличии "безграничного времени" на проверку того, что сказал тот или иной сотрудник и того, что написано в документах...... PS: Хотя... где банк, а где совесть.. |