|
раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа Обратная связь - задаем вопросы, выносим на рассмотрение предложения. |
|
Опции темы |
12.04.2012, 22:22 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Ямочный ремонт.
Я понимаю нет бабла на нормальный ремонт, все растащили и остались крохи на ямочный ремонт, ну неужели даже на это маленькое дело не хватает мозга дабы правильно организовать, почему вслед за ковырялками не идут латалки?
|
14.04.2012, 01:15 | #3 | |
Форумец
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 1,167
|
Цитата:
Причём каждый раз когда кто-то, как правило, новый в этой ветке, упоминает про такую проблему, вы отвечаете просто и ясно: "Это не наше дело, не наша проблема, вопрос не по адресу, мы тут ни при чём". Но ведь, несмотря на то, что вы этим не занимаетесь, и наверняка у вас даже и не спрашивают где, как и каким образом ремонтировать дорогу, но тем не менее, данная ситуация прямым образом влияет на безопасность движения. И, следовательно, каким-никаким боком всё-таки относится к организации дорожного движения... Поэтому, такие вопросы тут и проскакивают. И они в общем-то по теме. И нам конечно интересно знать, кто же конкретно такой "безмозглый" - кто-то отдельно взятый, или это целая структура этим занимается? Можете ли вы со своего уровня как-то повлиять на такую проблему? Или опять этим должны сами автовладельцы заниматься? Останавливаться, выходить из машины, с линейкой фоткать ямы, писать заявы, потом писать заявы на тех, кто не принял мер по первым заявам, обивать пороги и добиваться действий вместо отписок? Это сами участники движения должны делать? Есть ли возможность у вашей структуры повлиять на данную ситуацию? Знаете ли вы, по чьим алгоритмам происходит такой ремонт? Можете ли вы в отношении этих лиц писать какие-то письма, чтобы кого-то если не наказывали, то хотя бы обязывали соблюдать нормальный порядок ремонта в целях основной нашей, их и вашей задачи - безопасности дорожного движения. Или у вас некая профессиональная этика? Вы с ними в одной лодке? Или всё-таки не с ними или не в лодке? И то, что вас тоже касается в этом отношении - почему при выдалбливании таких суровых дупел (которые порой даже страшнее самообазующихся колдобин) не устанавливаются соответствующие знаки и заборы (а если там 10 см в глубину - знака мало, такое дупло лучше объехать). Это уже к вам вопрос. Несколько недель назад ехал по 45й стр. дивизии. От Московского пр-та в сторону Солнечной. Темно, скорость 60 км/ч. Вдруг яма, прямоугольная, под заделку. Вильнул. Следующая. Между колёс. И ров. Поперёк дороги. Торможение, бабах. Поехал дальше. Ничего не предвещало такой засады. ни знаков ни указателей. Сегодня вечером. Беговая. Перекрёсток с Верещагина. Хорошо, что в час пик ехал. Затор из-за того, что там машины по очереди на скорости 1 км/ч спускались со ступеньки - поперёк дороги ров. Если б поздно вечером или ночью ехал. Так же 60-70 км/ч. Да он ещё и под водой, ров этот. Знак где? что там ремонт, яма. Может там уже несколько машин повредилось. Но чтобы взыскать ущерб (у кого 3 тыщи, у кого 30 и т.д.), все в курсе, какой путь надо пройти. Кто из-за 3-10 тыщ будет 8 часов ГИБДД ждать, а потом ещё месяцы судиться? Ну вот. Подскажите. Кто этим руководит? Понятно, мы спасибо должны сказать, что вообще ремонтируют. Но повторю вопрос Андрейййа, "почему вслед за ковырялками не идут латалки? " Так же понятно, что вы не знаете ответа. Но может быть вы знаете, кому этот вопрос адресовать? Ну окажите содействие. Назовите людей, кто отвечает за это. Напишите в ГИБДД, или в прокуратуру. Официальное письмо. "Так и так, используя ущербную технологию латания дорог, грубо нарушают ГОСТы, и тем самым ставят под угрозу безопасность дорожного движения. Просим приянть меры, наказать, обязать, принудить. " Или это тоже не по адресу? Кстати, можете выезд на место организовать. И проехать по Беговой в районе Верещагина. Или по Жукова. Желательно, на скорости 60 км/ч. Ограничений там вроде нет. И знаков, указывающих на неровности тоже. Так что можно ехать, не опасаясь. И здесь мы не предъявляем претензии к вам (раз уж вы ремонтом не занимаетесь), а просим помощи и какого-то участия. А может быть вы знаете или знаете у кого узнать про данную технологию и поделитесь с нами. Может быть и вправду это такой технологический процесс и по другому никак... |
|
14.04.2012, 15:38 | #4 |
Форумец
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1,408
|
and_v, мы двигаемся по нашему городу, помним старые ямы, нащупываем новые. А иногородний может в темноте запросто убиться, особенно на Ильюшина и на Вогрэсе. А в справке о дтп (не дай Бог) напишут " не справился с управлением", типа сам дурак.... Во как, за наши бабки, отдаваемые в виде транспортного налога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
21.05.2012, 16:11 | #5 |
Форумец
Регистрация: 22.07.2003
Адрес: То тут, то здесь
Сообщений: 154
|
Добавлю ложку дегтя. Скорее риторический вопрос - когда закончат разбрасывать камни на дорогах до и после укладки асфальта? Надоело получать камнями по стеклам и кузову от встречных машин. Из-за этих "нанотехнологий", завтра поеду ремонтировать или менять лобовое!
|