16.04.2012, 15:40 | #1 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 176
|
ХЭЛП!! Тормозные колодки на FM MOTO X6
Нужен комплект передних тормозных колодок к 21-му к выходным!!!
Магазины обещаю только в начале следующей недели привезти. Можа у кого в загашнике имеются, или в течении недели кто в Москве будет необременен временем и возможностью помочь. Иначе выходные - безнадежно испорчены. |
16.04.2012, 21:32 | #4 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Дилеры, блин, называется.... ладно запчасти под заказ, но хотя бы набор самых ходовых расходников должен же быть в наличие?!! Сам столкнулся с такой проблемой две недели назад - в итоге пришлось клеить, чтоб выходные не были испорчены... Ну и про запас заказал себе комплект Ferodo по экзисту (код FDB 2055SG), обошлось в 1499 руб., завтра придут, попробую примерить....
ЗЫ. Если до пятницы не найдешь, что-нибудь придумаем ЗЗЫ. А вообще, как показала практика, изучение atvclub.ru - тормозами лучше вообще не пользоваться, уж больно они изнеженные на CF-ках.... |
17.04.2012, 14:16 | #10 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 176
|
edik722, Варианты мониторинга, где по наличию колодки есть всегда:
1. "Спортхит", Сколковское шоссе 31, тел. 8(495)7866498 режим работы с 10.00-19.00 без обеда 2. Автомобильны центр "Нахимовский 32", адрес тот же, 8(495)9255530; 8(405)6638117 Метро Профсоюзное, режим работы с 10.00-19.00 без обеда Ну и соответственно с меня причитается |
20.04.2012, 12:36 | #13 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Небольшой мануальчик по замене:
Инструмент: Ключик на 13 ( я пользовался длинной головкой и трещеткой) Отвертка TORX, если не ошибаюсь, на 40. Операция: Про снятие колеса писать не буду … Далее откручиваем суппорт от ступицы при помощи ключика на 13 (два болта с обратной стороны), в принципе можно обойтись одним, но для удобства я полностью снял суппорт. Колодки крепяться на двух шпильках, нижнюю из них откручиваем при помощи отвертки TORX на 40 (фото1) Далее разжимаем суппорт, для чего надо открыть штуцер прокачки, который находится с обратной стороны (пометил его на фото 2). После чего упираем во что-нибудь суппорт и начинаем на него чем-нибудь давить с постоянной силой (очень удобно молотком – руками берешься за сам молот, а ручку упираешь в движущуюся часть суппорта и давишь) при этом излишки жидкости будут выдавливаться через штуцер и суппорт начнет плавно разжиматься. Когда суппорта разжаты на необходимую величину, действуем в обратном порядке, закручиваем штуцер, одеваем новые колодки, закручиваем 2-ю шпильку крепления колодок и крепим весь механизм обратно к квадру…. |
20.04.2012, 14:41 | #15 | |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Цитата:
Чтобы не наглотать воздуха, можно одеть на штуцер небольшой длины шланг (см 10-15), наподобие тех, которые идут на форсунки стеклоомывателей ВАЗов. |
|
20.04.2012, 17:51 | #17 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
|
21.04.2012, 08:07 | #19 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 176
|
Колодки передние заменил, но какой то резкий металлический скрежет при торможении остался...может еще и задний подоспел ( хотя я сумниваюсь), да и в процессе выяснил, что с левой стороны в нижнем креплении переднего амортизатора саленблок люфтит со страшной силой.
|