Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Все такси Воронежа
Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2012, 15:47   #1   
Форумец
 
Аватар для Всадник из льда
 
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43

Всадник из льда вне форума Не в сети
Каким должно быть такси Воронежа

Мы (пассажиры) хотим чтобы к нам машина приехала вовремя, чистая, чтобы водитель был опрятен и вежлив и чтобы был приемлемый тариф.
Но на сколько при нынешнем тарифе возможно выполнить все наши желания?
Большинство фирм работают в тарифах "эконом" класса, то есть первый километр проезда стоит 90 рублей, последующие - по 9 руб. Плюс подача/возврат в отдаленный район - надбавка к тарифу в среднем от 10 руб.
На мой взгляд. действующий тариф не может обеспечить нормальную качественную услугу в сфере такси.
Итак, предположим я водитель. Пришел с личным автомобилем работать в фирму.Поработав определенное время в такси, могу с уверенностью сказать, что большая часть заказов проходит по маршруту Окраина - Центр. Средняя дистанция пробега при выполнении заказа - это 10 км.
Получается стоимость оказанной услуги будет равна 90+9*9 = 171 руб.
Средний пробег для выполнения заказа при проезде 10 км с пассажиром будет порядка 15 км (до пассажира еще доехать надо и не всегда ты находишься в доступной близости к дому пассажира).
Предположим, что лью 92 бензин (ну не хочу я газ).
Расход топлива (средний) - 10 литров на 100 км.
Итого, для выполнения заказа я потрачу на бензин 1,5*26,4 = почти 40 руб.
За заказ отдам 25 руб.
Чистыми (на жизнь, амортизацию машины и пр удовольствия) останется:
171-40-25 = 106 руб с заказа.
На выполнение одного заказа требуется в среднем порядка 1 часа (15 минут доехать, плюс 10 минут ожидаешь пассажиров, плюс их везешь от 15-35 минут)
Предположим, что я хочу работать согласно ТК РФ (22 дня в месяц по 8 часов в день).
Получается, что в среднем я могу сделать за 8-ми часовую смену 8 заказов.
8*106*22 = 18 656 руб в месяц. Бешенные деньги, но только не для оплаты труда водителя такси.
Если работать сутки через трое получим 106*24*8 = 20 352 руб - таже хрень.
Если начхать на ТК РФ и будем работать 22 дня по 14 часов:
106*14*22 = 32 648 руб. - Уже что-то, но про адекватность можно забыть.

Возьмем теперь хозяина фирмы большинства действующих фирм такси.
За каждый выполненный заказ получай с водителя по 25 рублей. Диспетчерам зарплату черным налом заплати и чисто символически налоги.
А если взять фирму, работающую по "белому" и в соответствии с ТК, с Налоговым Кодексом и пр. нормативной документации и месяца не проработает.
И если я как пассажир такси хочу чтобы ко мне приехала нормальная машина(перед выездом на линию проверенная механиком ответственным за выпуск), а не убитая шестерка, чтобы машина пришла в течении заявленных 30 минут не в зависимости от времени суток (чтобы пришла ко мне именно ближайшая машина, а не по очереди), что бы водитель был адекватен (прежде всего реально прошедший медосмотр, а не по бумагам), чтобы он был опрятен, чтобы моя поездка была застрахована и я в конце поездки получил чек за поездку (по пройденному километражу, а не за время проведенного в пробке) - то я должен заплатить например из Северного до ВГУ к примеру рублей 300. Получается, что первый километр должен стоить 200 рублей, последующие по 10.

А так, дешево и хорошо все вместе в сфере такси не бывает
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 16:51   #2   
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41

ioann999 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Мы (пассажиры) хотим чтобы к нам машина приехала вовремя, чистая, чтобы водитель был опрятен и вежлив и чтобы был приемлемый тариф.
Ну как бе есть у нас пару такси с претензией на люксовость, что-то не видно у них бурного развития.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Но на сколько при нынешнем тарифе возможно выполнить все наши желания?
Вполне себе возможно, и наличие таких фирм как форд, ЖТ тому прямое подтверждение.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Итак, предположим я водитель. Пришел с личным автомобилем работать в фирму.Поработав определенное время в такси, могу с уверенностью сказать, что большая часть заказов проходит по маршруту Окраина - Центр. Средняя дистанция пробега при выполнении заказа - это 10 км.
Получается стоимость оказанной услуги будет равна 90+9*9 = 171 руб.
Средний пробег для выполнения заказа при проезде 10 км с пассажиром будет порядка 15 км (до пассажира еще доехать надо и не всегда ты находишься в доступной близости к дому пассажира).
Средний кеш с поездки окраина-центр не меньше 200 рублей в т.ч. и за счет подачи Ну и 5 км многовато, хотя это мелочи.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Предположим, что лью 92 бензин (ну не хочу я газ).
А это твои персональные трудности

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Расход топлива (средний) - 10 литров на 100 км.
Итого, для выполнения заказа я потрачу на бензин 1,5*26,4 = почти 40 руб.
За заказ отдам 25 руб.
Чистыми (на жизнь, амортизацию машины и пр удовольствия) останется:
171-40-25 = 106 руб с заказа.
135

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
На выполнение одного заказа требуется в среднем порядка 1 часа (15 минут доехать, плюс 10 минут ожидаешь пассажиров, плюс их везешь от 15-35 минут)
Предположим, что я хочу работать согласно ТК РФ (22 дня в месяц по 8 часов в день).
Получается, что в среднем я могу сделать за 8-ми часовую смену 8 заказов.
8*106*22 = 18 656 руб в месяц. Бешенные деньги, но только не для оплаты труда водителя такси.
23 760 в месяц. С учетом того, что средняя по ВРН - 17 000, то 6 000 в месяц на амортизацию тазега вполне себе нормально, с учетом того, что я на 10ти летнего немца D класса трачу примерно столько же.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Если работать сутки через трое получим 106*24*8 = 20 352 руб - таже хрень.
А так получается 25 920 рублей. Вполне себе нормальный заработок для работы не требующей образования выше 9 классов

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Если начхать на ТК РФ и будем работать 22 дня по 14 часов:
106*14*22 = 32 648 руб. - Уже что-то, но про адекватность можно забыть.
41 580. Но это все сферический конь в вакууме.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Возьмем теперь хозяина фирмы большинства действующих фирм такси.
За каждый выполненный заказ получай с водителя по 25 рублей. Диспетчерам зарплату черным налом заплати и чисто символически налоги.
А если взять фирму, работающую по "белому" и в соответствии с ТК, с Налоговым Кодексом и пр. нормативной документации и месяца не проработает.
Неа, нифига не так. 25 рублей с заказа с каждой машины, 15 машин на линии в день по 20 заказов в день с машины = 6 000 в день или 180 000 в месяц. Полтос белыми это зарплата диспетчерам со всеми отчислениями, 15 тысяч налоги и 20-30 тысяч аренда офиса плюс телефон. На выходе 85 000 рублей чистыми. ИМХО достаточно для того, чтобы и себе на булку с икрой оставлять и бизнес развивать.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
И если я как пассажир такси хочу чтобы ко мне приехала нормальная машина(перед выездом на линию проверенная механиком ответственным за выпуск), а не убитая шестерка, чтобы машина пришла в течении заявленных 30 минут не в зависимости от времени суток (чтобы пришла ко мне именно ближайшая машина, а не по очереди), что бы водитель был адекватен (прежде всего реально прошедший медосмотр, а не по бумагам), чтобы он был опрятен, чтобы моя поездка была застрахована и я в конце поездки получил чек за поездку (по пройденному километражу, а не за время проведенного в пробке) - то я должен заплатить например из Северного до ВГУ к примеру рублей 300. Получается, что первый километр должен стоить 200 рублей, последующие по 10.
Абсолютно ничем не обоснованное ценообразование. Цена в 1 евро (39 рублей) за километр - уровень германии с ее более высоким уровнем жизни, более высокими ценами на топливо, совсем другим подвижным составом и прочее-прочее. Так что нынешняя средняя цена в 20 рублей километр вполне себе обоснована.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 17:35   #3   
Форумец
 
Аватар для марина 17
 
Сообщений: 401
Регистрация: 25.02.2011

марина 17 вне форума Не в сети
Добрый день,прочитав Ваши подсчёты,вспомнила поездку в Тольятти в сентябре прошлого года,Там поездка в такси по Автозаводскому району стоит 70 руб.(площадь р-на примерно равна сумме площадей наших Коминтерновского + Центрального +Советского р-нов),на вызов приезжали как наши Калины,Приоры,так и недорогие иномарки,в салонах чисто,водители не курят,в галстуках(!),в машинах стоят навигаторы и не надо как нашим обьяснять куда ехать ))Если останавливаешь частника-стоимость проезда та же.Проезд в маршрутках и троллейбусах-одинакова,15 руб.
Когда ехали в Тольятти,заказывали такси от ж.д.больницы до ж.д.вокзала Воронеж1,обошлось в 160руб.Называется-почувствуй разницу )))
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 08:23   #4   
Форумец
 
Аватар для Всадник из льда
 
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43

Всадник из льда вне форума Не в сети
Цитата:
Вполне себе возможно, и наличие таких фирм как форд, ЖТ тому прямое подтверждение.
Как раз и тарифы у них не 90+по девять. И сомневаюсь я, что там водители получают зарплату.

Цитата:
Средний кеш с поездки окраина-центр не меньше 200 рублей в т.ч. и за счет подачи
Этот момент пож-та по подробнее и как говориться Форд иЖТ не предлогать

Цитата:
135
чОт не понятно

Цитата:
А так получается 25 920 рублей. Вполне себе нормальный заработок для работы не требующей образования выше 9 классов
Водитель такси на мой взгляд должен получать не менее 25 кр чистыми. Все же он отвечает за безопасность пассажиров и за репутацию фирмы.
Цитата:
Неа, нифига не так. 25 рублей с заказа с каждой машины, 15 машин на линии в день по 20 заказов в день с машины = 6 000 в день или 180 000 в месяц. Полтос белыми это зарплата диспетчерам со всеми отчислениями, 15 тысяч налоги и 20-30 тысяч аренда офиса плюс телефон. На выходе 85 000 рублей чистыми. ИМХО достаточно для того, чтобы и себе на булку с икрой оставлять и бизнес развивать.
Если не содержать собственные машины. Хотя водители везут денежный план черным налом

Цитата:
Так что нынешняя средняя цена в 20 рублей километр вполне себе обоснована.
При условии, что все ест так, как есть сейчас.
Предположим у меня есть 5 миллионов.
Я покупаю радио канал и 20 ВАЗ 2107.
Я хочу работать в "белую" и чтобы водители получали официально на руки 20 000 руб и оплачивались отпускные.
На эти 20 машин мне надо 80 водителей с графиком работы день-ночь(по 12 часов) - двое дома. Или сутки через трое.
Итак, берем среднюю стоимость заказа при 10 км - 171 руб.
На бензин уйдет - 40 руб.
Одна машина за сутки сделает 24*171 = 4104 руб
Затраты на бензин 40*24 = 960
Сбор минус бензин составит 4104-960 = 3144. Округляем для удобства до 3200руб.
За один день 20 машин сделают 20*3200 = 64 000 руб
За один месяц 64 000*30 = 1 920 000 руб.
Чтобы водитель получил на руки 20 000, я ему должен начислить с учетом НДФЛ почти 23 000 руб.
Не забываем про ЕСН 23 000 +34% = 30 820 руб.
Отпускные с учетом ЕСН 30 820*11/323,4*28/12 = 2 446,03 руб я должен накапливать для выдачи через 11 месяцев отпускных.
Итого за 1 меяц с учетом отпускных и всех налогов, я должен заплатить одному водителю 2 446,03+30 820 = 33 266,03 руб.
Общая зарплата 80 водителей 80*33 266,03 = 2 661 824,4.
Вывод - при таком тарифе я не проработаю даже 1 месяца. А еще надо з/п диспетчерам заплатить, механику, медработнику.
Выход - работать в черную или работать так как работают сейчас все: с водителя с хозяйской машины брать план, плюс брать за выполненный заказ, а то что останется с верху - денежное вознаграждение водителя. А мы как потребители, так и будем при такой системе получать услугу низкого качества
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:02   #5   
Форумец
 
Аватар для forzabarca
 
Сообщений: 1,297
Регистрация: 18.01.2008

forzabarca вне форума Не в сети
ТС, а откуда уверенность, что при повышении тарифов не уменьшится количество клиентов?)
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:21   #6   
Форумец
 
Аватар для Всадник из льда
 
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43

Всадник из льда вне форума Не в сети
Отток пассажиров будет, но он будет не критичным.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:52   #7   
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Сообщений: 3,250
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42

jon_d вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
...А так, дешево и хорошо все вместе в сфере такси не бывает
Со всем согласен, но немного хотел подкорректировать. Бизнес - это конкуренция и при таксистских пробегах газ абсолютно оправдан. А вот как раз то, что машина едет чуть хуже и багажник меньше - для такси не критично, поэтому смело можно со стоимости топлива почти половину скинуть. Это первое. Второе - будет более эффективно, если на хозяйской машине не 1 водитель будет, а 3 по 12 часов (ну или по 8, но не удобно), соответственно машина окупается быстрей, быстрей приносит доход. Соответственно - стоимость необходимо подтянуть совсем немного...

Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
Ну как бе есть у нас пару такси с претензией на люксовость, что-то не видно у них бурного развития.
...
Рынок регулирует себя сам. Пока большинство пассажиров не готово переплачивать за чистую машину (хотя большинство частников и так поддерживает авто нормальном состоянии), вежливого водителя и т.п.


Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
... то 6 000 в месяц на амортизацию тазега вполне себе нормально, с учетом того, что я на 10ти летнего немца D класса трачу примерно столько же.
Ты же не проезжаешь на своем немце по 300 км. в день... Как-то подсчитывал, когда отец на своем тазике в такси работал, нормальная аммортизация на тазик в такси - рублей 8-10 в месяц, ибо 6 рублей покроют только то, что через 1,5-2 года он превратится в дрова и будет стоить сущие копейки. Но его же надо ее и на ходу поддерживать, и иметь некий резерв на неожиданности типа "влетел в ямы, отрвал пол-подвески".

Цитата:
Сообщение от forzabarca Посмотреть сообщение
ТС, а откуда уверенность, что при повышении тарифов не уменьшится количество клиентов?)
Если взять теоретическую ситуацию, что подняли все и сразу - то если и уменьшиться, то не на долго, пока не привыкнут...
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:09   #8   
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41

ioann999 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Как раз и тарифы у них не 90+по девять. И сомневаюсь я, что там водители получают зарплату.
Кхм, поменяли тарифы желтушники, значит скоро и остальные подтянутся. А насчет водителей, сомневаюсь я, что водители работают забесплатно

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Этот момент пож-та по подробнее и как говориться Форд иЖТ не предлогать
чОт не понятно
Расстояние ВАИ - Центр примерно 11-13 км + подача 30 рублей итого 210 рублей минимум.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Водитель такси на мой взгляд должен получать не менее 25 кр чистыми. Все же он отвечает за безопасность пассажиров и за репутацию фирмы.
С таким подходом уборщицы и дворники должны получать полтос, они убирают то говно, которое разбрасывают жители, инкассаторы должны получать соточку, они рискуют жизнями каждый день, а моряки-подводники должны быть олигархами. Это же смешно. Нынешние отношения строятся в рынке спрос-предложение.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Если не содержать собственные машины. Хотя водители везут денежный план черным налом
Ды похеру каким налом, ЕНВД платится с посадочных мест, а не с количества перевезенных пассажиров. А парк собственных машин вроде есть только у вышеобозначенных ЖТ, РЛ и Форд.


Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Предположим у меня есть 5 миллионов.
Это прекрасно

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Я покупаю радио канал и 20 ВАЗ 2107.
2107 сняли с производства, бери гранту, как раз хватит, еще и останется.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Я хочу работать в "белую" и чтобы водители получали официально на руки 20 000 руб и оплачивались отпускные.
Прекрасно.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
На эти 20 машин мне надо 80 водителей с графиком работы день-ночь(по 12 часов) - двое дома. Или сутки через трое.
Отлично, вот только водителей многовато, достаточно будет 75ти

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Итак, берем среднюю стоимость заказа при 10 км - 171 руб.
А вот куй, 210 рублей, т.к. 10 км это уже отдаленка в большинстве случаев и берут деньги за подачу в отдаленные районы, а это 30ка.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
На бензин уйдет - 40 руб.
Одна машина за сутки сделает 24*171 = 4104 руб
Это сферический конь опять, ну пусть так. У меня получилось 5040 руб.
Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Затраты на бензин 40*24 = 960
Сбор минус бензин составит 4104-960 = 3144. Округляем для удобства до 3200руб.
4100

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
За один день 20 машин сделают 20*3200 = 64 000 руб
81600

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
За один месяц 64 000*30 = 1 920 000 руб.
2 448 000

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Чтобы водитель получил на руки 20 000, я ему должен начислить с учетом НДФЛ почти 23 000 руб.
22600 вообще-то, но ЕНВД позволяет

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Не забываем про ЕСН 23 000 +34% = 30 820 руб.
ЕСН давно нет это раз, второе суммы на суммы отчислений уменьшается размер налогов, с ограничениями конечно, но все же.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Отпускные с учетом ЕСН 30 820*11/323,4*28/12 = 2 446,03 руб я должен накапливать для выдачи через 11 месяцев отпускных.
Это ни разу не туда, отпускные рассчитываются и платятся в момент ухода в отпуск, он у нас 28 кал. дней, за время отпуска зарплата не платится, так что не туда.

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Итого за 1 меяц с учетом отпускных и всех налогов, я должен заплатить одному водителю 2 446,03+30 820 = 33 266,03 руб.
30 284

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Общая зарплата 80 водителей 80*33 266,03 = 2 661 824,4.
2 271 300

Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Вывод - при таком тарифе я не проработаю даже 1 месяца. А еще надо з/п диспетчерам заплатить, механику, медработнику.
176 700 остается на все, два диспетчера, медработник и механик это 80 тыщ вместе с налогами, десятка на налоги и 15 000 на содержание офиса. Как видим еще и остается, проблема в том, что в этих расчетах не учтено очень много, слишком много, чтобы можно было говорить о реальности.
Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Выход - работать в черную или работать так как работают сейчас все: с водителя с хозяйской машины брать план, плюс брать за выполненный заказ, а то что останется с верху - денежное вознаграждение водителя. А мы как потребители, так и будем при такой системе получать услугу низкого качества
Мы, как потребители, будем получать услугу низкого качества ровно до тех пор, пока мы сами этого не захотим. Пока большинству нравится ездить на ушатанных тазах, так они и будут нас возить, пока народ будет брать бомбил на остановках, так они и будут там стоять.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:12   #9   
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41

ioann999 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от jon_d Посмотреть сообщение
Ты же не проезжаешь на своем немце по 300 км. в день... Как-то подсчитывал, когда отец на своем тазике в такси работал, нормальная аммортизация на тазик в такси - рублей 8-10 в месяц, ибо 6 рублей покроют только то, что через 1,5-2 года он превратится в дрова и будет стоить сущие копейки. Но его же надо ее и на ходу поддерживать, и иметь некий резерв на неожиданности типа "влетел в ямы, отрвал пол-подвески".
Проезжаю половину от 300 км в день, но и таксисты по 300 км в день не всегда проезжают, хотя наверное тут уже можно говорить о надежности
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 17:07   #10   
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Сообщений: 3,250
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42

jon_d вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
А парк собственных машин вроде есть только у вышеобозначенных ЖТ, РЛ и Форд.
У лады наряду с частниками есть много хозяйских - сейчас, вроде, белые Калины.

Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
Мы, как потребители, будем получать услугу низкого качества ровно до тех пор, пока мы сами этого не захотим. Пока большинству нравится ездить на ушатанных тазах, так они и будут нас возить, пока народ будет брать бомбил на остановках, так они и будут там стоять.
Ага...

Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
Проезжаю половину от 300 км в день, но и таксисты по 300 км в день не всегда проезжают, хотя наверное тут уже можно говорить о надежности
В такси есть 2 варианта работы: 1) Ждать лучшего заказа, по возможности пропускать дешевые , ездить аккуратно и не спеша. Износ машины будет нормальный, а заработок - как повезет, но, почти всегда - ниже чем при варанте 2) Брать все подряд, "висящие" заказы с соседних районов, ездить по возможности, максимально быстро, в том числе выбирая короткие, хоть и херовые пути. Заработок будет достойным, но машина проходит за год под 100 000 руб. Тазик при таком режиме эксплуатации убивается быстро, но "занедорого" может отъездить без капиталок 2 года, после чего - он труп. Ино в таком режиме пройдет, возможно и больше, и ремонтов потребует меньше, но извини, редко когда полный ремонт подвески того же пассата 90-х будет близок к ремонту подвески классики.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 10:46   #11   
Форумец
 
Аватар для Всадник из льда
 
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43

Всадник из льда вне форума Не в сети
Цитата:
Рынок регулирует себя сам. Пока большинство пассажиров не готово переплачивать за чистую машину (хотя большинство частников и так поддерживает авто нормальном состоянии), вежливого водителя и т.п.
Но уже сейчас хотят за 150-170 руб ехать в чистом как снаружи, так и внутри автомобиле.
Цитата:
А насчет водителей, сомневаюсь я, что водители работают забесплатно
А я и не говорил, что они работают без платно. Просто они не получают зп в том виде, в котором должны получать согласно ТК. Возможно получают минималку и забирают себе то, что осталось после сдачи плана, после сдачи за "заказ" и заправки автомобиля.
Цитата:
Расстояние ВАИ - Центр примерно 11-13 км + подача 30 рублей итого 210 рублей минимум.
Всегда любил возить пассажиров с ЛБ в центр. Одни мосты по длинне чего стоят
Цитата:
Отлично, вот только водителей многовато, достаточно будет 75ти
И все же надо 80!, плюс необходимо иметь человек 5-8 подменных.
Цитата:
ЕСН давно нет это раз, второе суммы на суммы отчислений уменьшается размер налогов, с ограничениями конечно, но все же.
Теперь вместо него 4 налога, что в сумме даёт 34%. Чтобы мозг не вскрывать, проще эти налоги обозвать как ЕСН.
Цитата:
Это ни разу не туда, отпускные рассчитываются и платятся в момент ухода в отпуск, он у нас 28 кал. дней, за время отпуска зарплата не платится, так что не туда.
Как раз оттуда. Здесь рассчитаны средне месячные данные по отпускным, чтобы видеть реальные среднемесячные затраты по ФОТу.
Цитата:
176 700 остается на все, два диспетчера, медработник и механик это 80 тыщ вместе с налогами, десятка на налоги и 15 000 на содержание офиса. Как видим еще и остается, проблема в том, что в этих расчетах не учтено очень много, слишком много, чтобы можно было говорить о реальности.
А самое главное, что этих денег не хватит на амортизацию машин, и как следствие нет возможности обновлять ПС и... нет прибыли. А работать хотябы в ноль - это уже не бизнес, а собес.
Цитата:
Мы, как потребители, будем получать услугу низкого качества ровно до тех пор, пока мы сами этого не захотим. Пока большинству нравится ездить на ушатанных тазах, так они и будут нас возить, пока народ будет брать бомбил на остановках, так они и будут там стоять.
Вот сэти полностью согласен от первой буквы до точки.
Цитата:
2107 сняли с производства, бери гранту, как раз хватит, еще и останется.
Ну я думаю, что втечении 2-4 месяцев семерку взять можно, но цуко денег нет на 20 машин .
Гранта дороже на 35 тышш. Итого 20*35 000 = 700 000 руб лишних затрат. Можно тогда четверки взять
Цитата:
Это же смешно. Нынешние отношения строятся в рынке спрос-предложение.
Но по факту скажу, что даже на 20000 в такси с графиком работы 1/3 будет сложно (при условии, что водитель поедет на тот заказ, на который направит его диспечр и без вских не хочу, далеко)
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:08   #12   
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Сообщений: 3,250
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42

jon_d вне форума Не в сети
Пора уже как в Москве - водителями таджиков/узбеков - они за 15 000 будут сутками с небольшими перерывами вкалывать А то местные зажрались
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:33   #13   
Форумец
 
Аватар для Всадник из льда
 
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43

Всадник из льда вне форума Не в сети
На мой субъективный взгляд, мужчина должен зарабатывать на сегодняшний день (из ходя из реалистических цен) не менее 30 000 руб чистыми.
Насчет таджиков и узбеков - я не расист, но репутация фирмы дороже. Лучше я буду Воронежцу платить 25 000, чем 15 000 водителю из ближнего зарубежья - дешевле выйдет
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:28   #14   
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41

ioann999 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
На мой субъективный взгляд, мужчина должен зарабатывать на сегодняшний день (из ходя из реалистических цен) не менее 30 000 руб чистыми.
Способность мужчины зарабатывать никак не коррелирует с его профессией. У меня перед глазами пример каждый день - двое грузалей въебывают как папы карло не гнушаясь никакой работы и зарабатывают как раз-таки в пределах 30ки, может чуть больше, а третий жалом водит, ему вечно то тут не там, то здесь не так, и ноет за десятку.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:32   #15   
Форумец
 
Сообщений: 781
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 56

Anatol_vl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Большинство фирм работают в тарифах "эконом" класса, то есть первый километр проезда стоит 90 рублей, последующие - по 9 руб. Плюс подача/возврат в отдаленный район - надбавка к тарифу в среднем от 10 руб.
На мой взгляд. действующий тариф не может обеспечить нормальную качественную услугу в сфере такси.
Совершенно верно. При таких тарифах качественной услуги Вы никогда не получите. Так как это сегмент диспетчерских, которые не занимаются пассажирскими перевозками, а просто информацию о желании граждан куда-то уехать перепродают. О ГАРАНТИРОВАННОМ качестве говорить не приходится.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:19   #16   
Работаем!!!
 
Аватар для Taxi 2-001-001
 
Сообщений: 39
Регистрация: 23.04.2012

Taxi 2-001-001 вне форума Не в сети
http://vk.com/taxi2_001_001 Не стесняйтесь,мы работаем для Вас!!!
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:33   #17   
Форумец
 
Сообщений: 91
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 35

Барашкина вне форума Не в сети
Всадник из льда, согласна с мнением из первого сообщения. Только где интересно в Воронеже водители платят 25 рублей конторе за заказ...я вот знаю, что 10 рублей платят...
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:24   #18   
Форумец
 
Сообщений: 136
Регистрация: 12.04.2012

Eugen-R36 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Барашкина Посмотреть сообщение
Всадник из льда, согласна с мнением из первого сообщения. Только где интересно в Воронеже водители платят 25 рублей конторе за заказ...я вот знаю, что 10 рублей платят...
Давно уже до 30 рублей за заказ доходит...
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:31   #19   
Форумец
 
Сообщений: 91
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 35

Барашкина вне форума Не в сети
кстати да, меня дезинформировали...уточнилась вчера..
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:10   #20   
Форумец
 
Аватар для versace
 
Сообщений: 154
Регистрация: 23.12.2010

versace вне форума Не в сети
О чем тема? Сколько нужно вложить денег в таксистный бизнес? Кого за руль сажать? Нужен строгий контроль! Фирм развелось много , а уехать не возможно! Большую часть вообще позакрывать надо. Уровень культуры у большинства таксистов не выше чем у жлобов-бомбил!
Нужно тендер устроить на лучшее такси и оставить 2-3 фирмы, чтобы можно было спокойно уехать из гостей, успеть на вокзал и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:43   #21   
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 38

=Дмитрий= вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от versace Посмотреть сообщение
О чем тема? Сколько нужно вложить денег в таксистный бизнес? Кого за руль сажать? Нужен строгий контроль! Фирм развелось много , а уехать не возможно! Большую часть вообще позакрывать надо. Уровень культуры у большинства таксистов не выше чем у жлобов-бомбил!
Нужно тендер устроить на лучшее такси и оставить 2-3 фирмы, чтобы можно было спокойно уехать из гостей, успеть на вокзал и т.д.
Так они давно уже есть. Форд, Желтое, и т.д. :0 пользуйтесь нормальным сервисом.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 07:27   #22   
Форумец
 
Аватар для Dorb
 
Сообщений: 835
Регистрация: 30.09.2003
Возраст: 36

Dorb вне форума Не в сети
=Дмитрий=, ток люди хотят похаляве и чтоб сервис на высоте был))))
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:30   #23   
Форумец
 
Сообщений: 136
Регистрация: 12.04.2012

Eugen-R36 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dorb Посмотреть сообщение
=Дмитрий=, ток люди хотят похаляве и чтоб сервис на высоте был))))
Ага... Хочет ездить из гостей раз в месяц за 134рубля и что бы его величество 200 машин по городу ждали.... Что им делать когда их сиятельство дома, его не волнует...
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 07:34   #24   
Форумец
 
Аватар для Всадник из льда
 
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43

Всадник из льда вне форума Не в сети
Цитата:
О чем тема?
Лично я нес мысль, что если мы, как потребители, хотим получать качественную услугу и ездить, как минимум на нормальном подвижном составе, то мы должны платить больше.
Качество и дешевизна - две не совместимые вещи.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 23:27   #25   
Banned
 
Аватар для des36
 
Сообщений: 122
Регистрация: 29.01.2010
Возраст: 37

des36 вне форума Не в сети
Экстренное такси - мы не опаздываем! 100% гарантия подачи автомобиля ко времени!

Все подробности и услуги на сайте www.2406717.ru






Последний раз редактировалось des36; 02.04.2014 в 16:11.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 00:08   #26   
ЙФЯУ9
 
Аватар для dobrjak30
 
Сообщений: 4,381
Регистрация: 08.06.2009
Записей в дневнике: 1

dobrjak30 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
Каким должно быть такси г.Воронежа

Мы (пассажиры) хотим чтобы к нам машина приехала вовремя, чистая, чтобы водитель был опрятен и вежлив и чтобы был приемлемый тариф.
Но на сколько при нынешнем тарифе возможно выполнить все наши желания?
Большинство фирм работают в тарифах "эконом" класса, то есть первый километр проезда стоит 90 рублей, последующие - по 9 руб. Плюс подача/возврат в отдаленный район - надбавка к тарифу в среднем от 10 руб.
На мой взгляд. действующий тариф не может обеспечить нормальную качественную услугу в сфере такси.
Итак, предположим я водитель. Пришел с личным автомобилем работать в фирму.Поработав определенное время в такси, могу с уверенностью сказать, что большая часть заказов проходит по маршруту Окраина - Центр. Средняя дистанция пробега при выполнении заказа - это 10 км.
Получается стоимость оказанной услуги будет равна 90+9*9 = 171 руб.
Средний пробег для выполнения заказа при проезде 10 км с пассажиром будет порядка 15 км (до пассажира еще доехать надо и не всегда ты находишься в доступной близости к дому пассажира).
Предположим, что лью 92 бензин (ну не хочу я газ).
Расход топлива (средний) - 10 литров на 100 км.
Итого, для выполнения заказа я потрачу на бензин 1,5*26,4 = почти 40 руб.
За заказ отдам 25 руб.
Чистыми (на жизнь, амортизацию машины и пр удовольствия) останется:
171-40-25 = 106 руб с заказа.
На выполнение одного заказа требуется в среднем порядка 1 часа (15 минут доехать, плюс 10 минут ожидаешь пассажиров, плюс их везешь от 15-35 минут)
Предположим, что я хочу работать согласно ТК РФ (22 дня в месяц по 8 часов в день).
Получается, что в среднем я могу сделать за 8-ми часовую смену 8 заказов.
8*106*22 = 18 656 руб в месяц. Бешенные деньги, но только не для оплаты труда водителя такси.
Если работать сутки через трое получим 106*24*8 = 20 352 руб - таже хрень.
Если начхать на ТК РФ и будем работать 22 дня по 14 часов:
106*14*22 = 32 648 руб. - Уже что-то, но про адекватность можно забыть.

Возьмем теперь хозяина фирмы большинства действующих фирм такси.
За каждый выполненный заказ получай с водителя по 25 рублей. Диспетчерам зарплату черным налом заплати и чисто символически налоги.
А если взять фирму, работающую по "белому" и в соответствии с ТК, с Налоговым Кодексом и пр. нормативной документации и месяца не проработает.
И если я как пассажир такси хочу чтобы ко мне приехала нормальная машина(перед выездом на линию проверенная механиком ответственным за выпуск), а не убитая шестерка, чтобы машина пришла в течении заявленных 30 минут не в зависимости от времени суток (чтобы пришла ко мне именно ближайшая машина, а не по очереди), что бы водитель был адекватен (прежде всего реально прошедший медосмотр, а не по бумагам), чтобы он был опрятен, чтобы моя поездка была застрахована и я в конце поездки получил чек за поездку (по пройденному километражу, а не за время проведенного в пробке) - то я должен заплатить например из Северного до ВГУ к примеру рублей 300. Получается, что первый километр должен стоить 200 рублей, последующие по 10.

А так, дешево и хорошо все вместе в сфере такси не бывает
+100500.

от себя, как водителя , хочу добавить, что сейчас подача должна стоить 100руб по городу и 12р/км, + подача/возврат в отдалённые районы.
уже есть стаж работы в разных такси и поэтому обосную.
в среднем каждый день один заказ ложный, а это полчаса в пустую и километров 5 пробега..
сейчас во многих такси подача от 60-70руб, себестоимость км на бюджетном авто 5руб, комиссия в среднем 25руб диспетчерской.
в среднем 10 минут бесплатного ожидания, и что остаётся? смысла ехать дальше 5 км к клиенту вообще нет!
очень часто во всех такси висят заказы в 6 и более км от машин и никто их не берёт.... ибо не выгодно ехать!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind