Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2012, 18:57   #31
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
кто мне снимет форсы за 200? я знаю где помыть за 300... тока тссс... и пост выше потрите, а то от спроса цены заломят
По теме есть ли возможно продиагностировать форунки не снимая? Ну там троит дымит проваливается я просто незнаю как они проявляют себя.
Можно, сия процедура называется баланс форсунок, но от нее эффект только в том случае, если форса капитально забита. Подключаем топливный манометр к рампе, сканер в диагностическую колодку. В управлении исполнительных механизмов включаем бензонасос, дабы он создал давление, отключаем его, потом подаем управление на одну форсу и смотрим на сколько упало давление, потом снова насосом накачиваем и подаем управление на другую форсу и так для каждой. Таким образом по падению давления можно вычислить забитую форсу.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2012, 21:00   #32
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Подключаем топливный манометр к рампе, сканер в диагностическую колодку. В управлении исполнительных механизмов включаем бензонасос, дабы он создал давление, отключаем его, потом подаем управление на одну форсу и смотрим на сколько упало давление, потом снова насосом накачиваем и подаем управление на другую форсу и так для каждой. Таким образом по падению давления можно вычислить забитую форсу.
Во даёте...ваш метод-всё одно,что рубаху через опу одеть пробовать...Не претендуя ни на что,самый действенный(на мой взгляд) метод-пролив на стенде при имитации мощностного режима,дабы в реальности на 100% открытом дросселе(простой обгон на трассе или резкое ускорение в городе) у вас поршень не стёк лужицей оплавленного люминия в поддон и не приговорил владельца авто к более дорогостоящему ремонту. Выше изложенное возможно при отклонении производительности форсунок свыше 5% относительно друг друга,да ещё если и топливный насос подушатан,то до проблем рукой подать.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2012, 21:22   #33
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
Во даёте...ваш метод-всё одно,что рубаху через опу одеть пробовать...Не претендуя ни на что,самый действенный(на мой взгляд) метод-пролив на стенде при имитации мощностного режима,дабы в реальности на 100% открытом дросселе(простой обгон на трассе или резкое ускорение в городе) у вас поршень не стёк лужицей оплавленного люминия в поддон и не приговорил владельца авто к более дорогостоящему ремонту. Выше изложенное возможно при отклонении производительности форсунок свыше 5% относительно друг друга,да ещё если и топливный насос подушатан,то до проблем рукой подать.
Ага, и дураки этот метод придумали, и эти же дураки в пособиях написали, а другие дураки в диагностические программы эти функции запрограммировали.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2012, 21:27   #34
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Очень интересно.

Ультразвуком небось? Или все-таки винсом на стенде?
Нет, не уз и не на стенде, а....(маленький секрет). Этим методом уж года 4 мою. Метод палка-веревка!
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 00:18   #35
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
лет 7 назад как то у шефа сняли форсы с f3r мотора: пропускная способность и равномерность были само очарование. Процентов 30-40 разброс подач был.Подправили кубатуру--машина вполне себе заработала.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.