Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Безответственное отношение в магазине!!! |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
04.05.2012, 10:55 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 04.05.2012
Возраст: 41
Не в сети |
Безответственное отношение в магазине!!!
Здравствуйте! Хотел написать об этом инциденте, который просто ни в какие рамки не лезет!
Хочу написать это в общем форуме, чтобы люди знали, на что могут напороться в магазине Рет в Санкт-Петербурге и может все же что-то сделает начальство, для того, чтобы такого не было. Я же разочаровался в фирме. При покупке ноутбука полтора месяца назад, мне начали впаривать! Именно впаривать!!! Какой-то набор программ, мол без него будет плохо работать. У меня есть с чем сравнивать, так как заходил часто с друзьями и раньше не было ни чего подобного, наоборот, посоветуют то, что хочу, даже когда был выбор дороже, предлагали тот который лучше, хоть и продавался он дешевле! Советовали как лучше сделать! Фамилия продавца была Шадров или как-то так. Говорит в сторону, не всегда слышно, постоянно отвлекался, когда к нему подходили работники магазина. Причем и это еще не все! После того, как я оплатил все, мне сказали, что в течении часа все программы поставят и настроят. Специально пришел через 2 часа!!! мне сказали, что еще не готово!!! Пришлось дожидаться еще пол часа, когда наконец-то мне выдадут новый и "хорошо" работающий ноутбук. Причем КАК!!! его выдали! Вышел молодой человек в прыщах, не поздоровался, не сказал как его зовут, поставил мое приобретение и ушел!!! Что поставили туда или вообще не ставили мне не известно, ни кто ни чего мне не показал и не рассказал! Единственное, порадовали ребята, которые запаковывали ноутбук. Вежливые, отзывчивые! Раньше все в магазине были такие. С чем это связанно? Теперь это чудо "хорошо" работающее, работает очень медленно и тормозит, хотя я туда ни чего больше не устанавливал, так как использую его для интернета и музыки. Очень неприятная ситуация вышла! Жаль, что магазин изменился. |
04.05.2012, 16:17 | #2 |
оО
Сообщений: 1,197
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 38
Не в сети |
Сплошные сопли, без номеров заказа, времени покупки и остального. Вышел молодой человек в прыщах - это уточнение к чему вообще? Причем тут СПб и воронежский форум? Зарегался специально чтобы это написать тут?
PS Опять в каком-нибудь Кее акция "Нагадь на БВФ про Рет и получи премию"? |
05.05.2012, 08:20 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 694
Регистрация: 27.05.2010
Не в сети |
Цитата:
З.Ы. Кстати писал жалобу на e-mail - никто не ответил, это тоже важный показатель. |
|
21.05.2012, 13:02 | #7 | |||||
О_о
Сообщений: 5,819
Регистрация: 10.05.2003
Возраст: 37
Не в сети |
магазин всетаки
винда наверно, бук наверное бюджетный и без винды был? напишите пож-ста модели и конфигурации Цитата:
Цитата:
Цитата:
а хорошо-это как? и,а кто должен был? дык мож инженер был, а выдачей там другие люди занимаются Цитата:
ну хоть тут все ок ну наверное со многими факторами Цитата:
эх тяжко Вам наверное покупать товары не в магазинах с большой наценкой в вашей ситуации я не увидел ничего сверх такого неправильного и мне кажется что может Вы что-то не так делаете например |
|||||
21.05.2012, 13:10 | #8 | |
О_о
Сообщений: 5,819
Регистрация: 10.05.2003
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
напрягает, даж уже в фенко скидывают например я например раньше был "фанатом марки", но всякие унылые мелочи и тупняки(из-за которых порой приходится терять киллограммы времени) меня заставляют частенько приобретать в сторонней фирме с коротким названием(хотя и там мешки с маразмами в наличии, но увы -проще) и вообще иногда складывается впечатление что "в ваших там центрах" менеджеры получают довольно большую зарплату или сидят на окладе...и выписать товар например некоторым приходится в великим унижением _____________________________ true story блин |
|