РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2005, 08:58   #1   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Exclamation И снова ?гарантия? РЕТ ...

В купленом в рете корпусе сгорел БП, через месяц нам его заменили на аналогичный не выдав при этом никаких новых гарантийных документов...
и то заменили только после обращения в ?отдел качества?...

так вот вчерась сей замененный БП постигла учесть его предшественника...

ВОПРОС... примут ли у нас этот БП на гарантию приемщики сразу, или опять придеться лично ехать и ... ???
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 09:30   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
DimYch

Сдавайте в ремонт. При возникновении сложностей обращайтесь в отдел качества.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 12:22   #3   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
ну я собственно так и подумал поступить
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind