Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » антиреклама
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2012, 15:51   #1   
Форумец
 
Аватар для Топаз
 
Сообщений: 33
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 36

Топаз вне форума Не в сети
Стройкерамика на Лизюкова- не ходите, люди!!

всем доброго времени суток. крайне редко захожу, потому даже не уверена, что пишу в подходящий раздел. тысяча извинений)
решили мы наконец-то сделать ремонт в ванной-туалете. с кафелем, новой сантехникой и т.д. магазин "Стройкерамика" находится всего за пару остановок от дома, да и работают они давно. заходишь- глаза разбегаются. и кафель, и трубы, и смесители, и даже ванны с унитазами! хозяин такой живчик: "Все сделаем, все подберем, все самое лучшее" и бла-бла-бла. даже сайт имеется с вполне приличными фото работ...
Господи, если б мы только знали...
не стану спорить: гораздо проще купить все в одном месте, чем бегать по всему городу. мы пришли к такому однозначному решению после того, как облазили почти все возможные магазины кафеля и сантехники в г. Воронеже. устали, согласились, вызвали консультанта на дом.
и понеслась...
пришел этот Виталий Юрьевич Филатов, хозяин, и начал: вам надо то, вам надо это... на вопрос "а на фига" получили ответ: "Вы хотите как надо или как подешевле?!" улет. а середины мы не понимаем... посчитал примерную стоимость... +/- 10 тыс. спрашивается, на кой приходил?
ладно. решили, выбрали, кое-что купили сами, договорились о доставке. обговорили время: 6 вечера. привезли в 9... а теперь представьте картину: конец февраля, 9 вечера, -15 градусов... и мы, как идиоты, под тусклой лампой у подъезда рассматриваем цельность декоров поштучно. а там, извините, полфургона "газели": 20 коробок кафеля, 7 мешков клея, трехметровый пластик, гипсокартон, унитаз с инсталляцией, раковина, тумба и туева хуча мелочи. таскали в квартиру до 12 ночи... проверяем: того нет, сего нет, этого меньше... и самое главное- акриловую ванну- тоже не привезли. знаете почему? держитесь. ЕЕ НЕТ НА СКЛАДЕ!!! а мы ее, вообще-то, оплатили...
привезли нам ее почти ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ. здорово, да? + несколько раз ходили меняли брак в светильниках, лючках и т.д. + 8 раз ходили докупали то, чего не хватило в ходе ремонта... нам даже КАФЕЛЯ не хватило!!!!!!!! целую коробку пришлось докупать несмотря на "умную" компьютерную программу!
двое сантехников справились за день: трубы, два смесителя, унитаз с инсталляцией. а на следующий день пришел мальчик с топориком и три дня вручную отбивал старую краску со стен... на вопрос "а шлифмашинкой не судьба?" ответил: "Ничего лучше молотка не придумали!". абзац...
все оказалось очень просто: у них на 4 бригады 8 объектов и... 1 перфоратор. вот они и таскали его из дома в дом, когда время было...
на бабки нас, конечно, кинули. был разговор "сбить краску до лысого бетона", а в результате- сделали насечки и на этом успокоились. знала бы я, я б сама топором отбила!!
потом пришел один (!) плиточник и работал один(!) 4 дня. отмерил-отрезал-приложил-намазал-приклеял. бедный парень... но! парня жалко, но ведь криво все!!!!! потом пришли еще двое: один на подхват, второй- на распальцовку. результат:плитка на полу уложена на +/- 0,5 см, короба в разные стороны (здесь по уровню, там по стене, а тут вообще как легло...), дверные коробки все посшибали, несмотря на картон, плитки обрезали криво (видны дыры), затирка вся потеками и уже потрескалась, полотенцесушитель в "ссадинах", кран потек (забыли прокладку поставить), потолок поперемазали герметиком, решетки посадили криво, кафель на полу откололи... но и это еще не все!! после ремонта вышел из строя счетчик для холодной воды... от сильной вибрации сбилась крыльчатка. пришлось ставить новый. теперь предстоит идти в ЖЭУ, писать заявление, платить штраф...
вы будете смеяться, но и это еще не все.
начались проблемы с ванной. либо они привезли брак (что еще нужно доказать), либо плохо закрепили раму. в результате ее СНИМАТЬ и УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАНОВО!!! а как ее снимать, если она враспор стоит?! ногами запихивали, кафель из-под низа клали! и экран с нее не снимается. и раковину они на резину посадили, чтоб еще две дырки не сверлить. и машинку выносить, а у нее шланги под экраном! это теперь всю ванную громить только потому, что у них руки не из того места!! так хуже того, ты еще поди докажи, что это они виноваты, а не ты сам не по тому месту прыгал...
итог: 13 дней ремонта (вместо обещанных 7), нервный срыв и подорванное здоровье, 115 тысяч, считай, выброшены в трубу (я не удивлюсь, если кафель скоро отвалится) и депресняк вместо праздника. + сами ставили прокладку в кран, + самим заново затирать швы, + ставили новый счетчик, чего делать не собирались, + неясно что с ванной...
мой вам совет, люди добрые. обещанную гарантию они выполнять не спешат. а потому: либо покупайте все в разных местах и нанимайте мастеров по объявлению, либо ищите другие фирмы и игнорируйте этих фиговых монополистов-бракоделов. ибо здоровье не купишь...(((
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:35   #2   
Форумец
 
Аватар для Neznaika
 
Сообщений: 1,004
Регистрация: 23.07.2009

Neznaika вне форума Не в сети
Да уж, попали так попали. А насчёт найма мастеров по объявлению, не соглашусь. Лучше всего искать мастера, который уже работал у кого-то из друзей или родственников, так вы реально можете оценить работу мастера. Таких специалистов передают с рук на руки и иногда очень долго ждут своей очереди, но оно того стОит.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 19:56   #3   
Форумец
 
Аватар для Топаз
 
Сообщений: 33
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 36

Топаз вне форума Не в сети
да, я не спорю. но что делать, если таких знакомых нет?..

сегодня наши банные страдания продолжились. ну вот прямо хоть блог делай, честное слово!
после многократных звонков в сию "Стройкерамику" и обивания порогов наконец-то получили отклик. сегодня три мастера и сам хозяин устроили консилиум над несчастной ванной. это надо было видеть, братцы! после переглядываний и проверок (три толстых мужика в ванне прыгали) был однозначно признан брак (отслойка акрила). на вопрос "что делать?" был получен ответ "все ломать". весело-оо... ванна, как я уже говорила, стоит враспор. раковина, возлежащая на тумбе, приклеяна к кафелю жидкой резиной. уголок вокруг ванной, соответственно, тоже. а потому ломать нужно реально ВСЕ. можете себе это представить?! когда отбивают кафель в одном месте, он тут же трескается/царапается/валится в другом. добавьте к этому напрочь изувеченную половую плитку. + море грязи (даже стены в коридоре мыла), + шум, + нервы... и + некачественная работа, т.к. переделывать рабочие будут бесплатно. а кто это у нас бесплатно будет нормально работать?..
но что самое интересное: непонятно, за чей это все будет счет. вот если бы ванна была неправильно установлена, они бы покупали материал за свои. а тут получается, что они, вроде как, и не при делах! знаете, что предложил хозяин? держитесь еще крепче. обратиться в суд НА ФИРМУ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ВАННЫ!!! типа, они же ее некачественную сделали, вот пусть они и платят за ваш ремонт... нет, какогО?
про ругань с "сервисным центром" я расскажу в отдельной теме, т.к. это тоже может кому-то пригодиться.
в общем, чую я, что это все так вот и останется. если эту расслойку никак нельзя будет исправить (может, проколоть пузырь и залить его акрилом?), а только менять ванну, то гори оно все синим пламенем! будет у нас музыкальная ванна (она при нажатии щелкает). будем молиться, чтобы она не развалилась на части... потому что без разрушения половины ванной комнаты не только старую не вытащишь (в конце концов, если ванна безнадежна, ее можно тупо распилить), но и новую не поставишь... :(
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:45   #4   
Форумец
 
Аватар для gistodill
 
Сообщений: 124
Регистрация: 04.10.2010
Возраст: 14

gistodill вне форума Не в сети
я еще в 2003-м сталкивался..........тот еще клоун..........
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 21:06   #5   
Форумец
 
Аватар для Топаз
 
Сообщений: 33
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 36

Топаз вне форума Не в сети
что ж... продолжаем нашу "Керамическую хронику".
слава Богу, мы все-таки смогли добиться внятного ответа на вопрос "что же делать с ванной". оказалось, что ее все-таки можно починить, не вытаскивая и не руша. но! делать это будут люди из сервисного центра. а Виталик теперь каждый день звонит: "Ну, вы там как? Дома? Мы щас подъедем". и, как назло, звонит тогда, когда мы одной ногой уже за дверью. приходится отменять все свои планы и спешно перетаскивать мыла-порошки из тумбы в кладовку... а они, конечно же, не приезжают. день, второй... понесли порошки-мыла обратно! мыться-то надо!!! а он опять звонит: "К вам едет комиссия! Нам надо снимать экран с ванны и убирать тумбу!!" эта свистопляска началась в субботу. прошел четверг... звонит: "Щас придем, отключим, снимем... а потом будем договариваться с сервисом". а нельзя СНАЧАЛА договориться, а потом уже отключать и курочить?! звонил сегодня, но так никто и не приехал. уже не смешно... вот уж точно- клоун...
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 17:42   #6   
Форумец
 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2012

Наталья А. М. вне форума Не в сети
Боюсь, у Вас здоровья на эту эпопею не хватит. Желаю Вам удачи! Может имеет смысл обратиться в общество защиты прав потребителей?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind