Старый 12.01.2007, 08:39   #31   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
TOKAPb, Сделано! Только хреновый это эмулятор!
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 22:29   #32   
Форумец
 
Аватар для Sashasan
 
Сообщений: 29
Регистрация: 30.12.2006
Возраст: 40

Sashasan вне форума Не в сети
Народ эмулятор тормозит не потому, что компы слабые а потому, что пока эмулятор хоть и сделал скачек и по скорости и по качеству все равно пока он еще сыроват. Есть у меня более новый ему бета версия, но он все такой же как и официальный ни чем не отличается зависает одинаково.
Вот в чем проблема у программистов эмулятора, они эмулируют 3д графику на центральном процессоре и по этому он такой тормозной, к примеру FFX графика слабая - отстой в общем по сегодняшним меркам, а тормозит. Все из за того, что расчет 3д графики идет на ЦПУ(собственно расчет не большей, но просто огромный объем данных который надо просчитать по одной и той же формуле вот по чему с ССЕ ССЕ2 эмулятор работает быстрей), а надо на ведюхи(для видео карт большие огромные, гигантские объемы это пару пустяков проблема в том как их поставить в ведюху) тогда фпс зашкалил бы за 1000. Но это очень сложно осуществить, ну а покупать 2 соньку не хочу есть комп, мне хватает, к таму же графика на соньки 2 уже мягко говоря устарела а, вот 3 я сонька это да. Но чото меня настораживает то что 2ой соньки характеристики были сильно преувеличены вот и 3ей соньки характеристики тоже преувеличены рекламная компания в общем. Один из важных параметров это количество оперативной и видео памяти оказалось маловато для резрекломированой графике.
На компе все равно графика уже даже щас круче чем на соньке 3 например в DirectX встроили расчет фото реалистичного освещения который не по зубам не какой соньки. Вот только этого освещения я не в одной игре или даже маркера не видел (видел только в примерах для программистов). Но оно заложено в директХ 9, а в 10 еще более классные вещи заложены. Я думаю в новых играх на комп они появится.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 10:38   #33   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
Sashasan, Про проблемы эмулятора ты правильно написал - он перекладывает все графические рассчёты на ЦП, которому и так есть чем заняться. А вот с остальным я могу поспорить. Во-первых, количество оперативной и видеопамяти у PS3 вполне будет хватать на 2-3 года. Во-вторых, "фото реалистичного освещения" как ты выразился, вообще-то называется HDR Image (High Dynamic Range), и используется даже в Shadow of Colossus на PS2! А ты говоришь - не по зубам никакой соньке! И последнее - DirectX 10 нет и не будет!!! Вместо него будет WGF 1.0 (спецификация уже утверждена, есдинственная видеокарта, которая её поддерживает - Gf 8800), потом наверное WGF 2.0, 3.0 и т.д. И это всё добро будет только под Висту.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 11:50   #34   
Форумец
 
Аватар для Sashasan
 
Сообщений: 29
Регистрация: 30.12.2006
Возраст: 40

Sashasan вне форума Не в сети
Ну если б HDR было реалистичным освещением тогда б сони 2 это круто, но HDR это вообще не освещение это эффект камеры, а я говорю о том освещении о котором ты даже не слышал, которое заложено в directX9 которое требует очень больших мощностей и это не просто реалистичное освещение это фото реалистичное освещение результатом которого является как само освещение так и тени и прохождение света через объект. Этот метод освещения требует очень большого объема видео памяти. А у сони хоть и заявленная частота памяти большая все же количество памяти маловато, что делает этот метод освещения непригодным для сони 3.
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 19:26   #35   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
Sashasan, HDR - это именно модель освещения, а не эффект камеры. HDR, наоборот, пытается приблизить компьютерную картинку к тому, что видит глаз. В HL2:Ep1 одна из наиболее удачных реализаций HDR. И, интересно, что это за освещение такое, что заложено в DirectX 9, а я о нём даже не слышал... То, что ты описаваешь - это скорее всего raytracing, метод, требующий именно жуткой производительности проца. Если тебе интересно, я могу на торренте выложить программы, демонстрирующие различные модели освещения, в т.ч. HDR и raytracing. И еще одно. Освещение не зависит от версии DirectX, а зависит только от прямоты рук разработчиков и скорости ЦП.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 10:32   #36   
Форумец
 
Аватар для Sashasan
 
Сообщений: 29
Регистрация: 30.12.2006
Возраст: 40

Sashasan вне форума Не в сети
Выложи примеры и не забудь написать, где выложил поглазеть интересно (можешь в личку).
Ты сам программируешь? Просто так настаиваешь на том, что HDR метод освещения. Всетаки это эффект камеры с помощью, которого пытаются приблизить компьютерную картинку к тому, что видит глаз (слишком громко сказано), ну яб сказал не глаз а настоящая видео камера.

Что касается raytracing (луч трассировки), очень похоже на то о чом я говорил. Если теоретически то raytracing можно осуществить на пиксельшейдорах 3 расчет будет быстрый. В принципе у меня есть пример с расчетом на ходу raytracing (без всякого CPU полностью на видео карте без предварительного расчета). Кстати raytracing на sony 3 наврятле пойдет на ходу без предварительного расчета.
Я что-то не слышал чтобы на sony 3 было заявлено что в играх использовался хотябы raytracing.

Про raytracing я мало, что знаю, но метод о котором я говорил круче и расчеты куда более мощнее и памяти надо очень много.
Я рассказывал о Precomputed radiance transfer (Передача коэффициентов сияния) результатом которого будет динамический свет и тени. (к сожалению не без ограничений как и во всех методах)
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 03:36   #37   
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007

traum-1 вне форума Не в сети
что то от темы уехали... кто что про последний эмуль слышал,видел или пользовался?
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 03:27   #38   
Форумец
 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2007
Возраст: 38

oliver_twist вне форума Не в сети
traum-1, Есть мнение , что приличного и врятли будет . Вроде, то, что я слышал вся проблема, что биос снять нормально не могут.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 19:06   #39   
Форумец
 
Аватар для xxx-men
 
Сообщений: 1,149
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 40

xxx-men вне форума Не в сети
дайте ссылку на эмуль второй соньки
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 15:19   #40   
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007

traum-1 вне форума Не в сети
Цитата:
Есть мнение , что приличного и врятли будет
ну ты прям расстроил... мне кажется будет... вопрос времени... хотя с другой стороны на дримкаст нормальный эмуль так и невышел но и опять же дрим нетак раскручен как PS2... поживем увидим
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 17:39   #41   
Форумец
 
Аватар для xxx-men
 
Сообщений: 1,149
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 40

xxx-men вне форума Не в сети
дайте ссылку на эмуль второй соньки
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 01:19   #42   
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007

traum-1 вне форума Не в сети
Цитата:
дайте ссылку на эмуль второй соньки
он все рн неработает... а вообще найти самому сложно?




люди созрела идея... игры на пс2 через эмуль тормозят дико и практически неиграбельно... я бы сказал даже не практически а неиграбельно... где то видел прогу которая умеет пережимать ISO образы от ps... а что если игру от второй соньки например пережать а разрешение с 640х480 в например 320х240... теоретически производительность должна повысится?
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 19:27   #43   
Форумец
 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2007
Возраст: 38

oliver_twist вне форума Не в сети
traum-1, Нет, даже если получится производительность будет на том, же уровне. Честно говоря, я фанатам советовал бы, поднакопить денжат и купить соню. Эмуля ждать - нервы портить.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 23:50   #44   
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007

traum-1 вне форума Не в сети
я не фанат но как тока будет нормальный эмуль я с радостью его буду юзать... жду нормального эмуля небольше чем очередную игрушку

кто знает разработка хоть ведется??
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 11:27   #45   
Форумец
 
Аватар для standart
 
Сообщений: 55
Регистрация: 08.02.2008
Возраст: 38

standart вне форума Не в сети
ведется... вроде как в команду пришел новый разработчик должны потянуться новые версии... пока 9.4.0 последняя официальная есть 9.5.0(кажется так) но она неофициалка и работает ужасно... хотя я запустил гт4 с фпс три кадра в четыре секунды... сам жду... консоль сакс =) эмулятор давай
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 11:42   #46   
Форумец
 
Аватар для standart
 
Сообщений: 55
Регистрация: 08.02.2008
Возраст: 38

standart вне форума Не в сети
http://www.netzoom.ru/view/1622.html зацените развод... тока невздумайте купить =) лохотрон 99.9%
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 07:48   #47   
Я КотлеткО_о
 
Аватар для Kotleta
 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 31

Kotleta вне форума Не в сети
Прикольная весчь!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 13:30   #48   
Форумец
 
Аватар для Sashasan
 
Сообщений: 29
Регистрация: 30.12.2006
Возраст: 40

Sashasan вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от xxx-men
дайте ссылку на эмуль второй соньки
www.pcsx2.net Последние оффициальные версии сдесь www.pcsx2.net
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 13:56   #49   
Форумец
 
Аватар для standart
 
Сообщений: 55
Регистрация: 08.02.2008
Возраст: 38

standart вне форума Не в сети
абалдеть как я отписывался 28.02.2008 на тему последней версии 0.9.4 так и щас 06.05.08 все та же последняя версия 0.9.4... походу разработка даже неведется...
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 11:57   #50   
Форумец
 
Сообщений: 588
Регистрация: 30.01.2009

tyz_ep061 вне форума Не в сети
ну что там с эмулем???? или владельцам не очень можных компов так и обломали это всё????
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 23:23   #51   
сел....
 
Аватар для BP-5M
 
Сообщений: 1,520
Регистрация: 31.05.2008

BP-5M вне форума Не в сети
tyz_ep061, да он и на мощьных неидет толком
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 08:22   #52   
Форумец
 
Аватар для kos36
 
Сообщений: 171
Регистрация: 21.12.2005
Возраст: 35

kos36 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от BP-5M Посмотреть сообщение
tyz_ep061, да он и на мощьных неидет толком
Не надо ввадить людей в заблуждение, вот ссылка на видео с Tekken 5 который летает не на самом крутом компе http://www.youtube.com/watch?v=nH4clAJ4v10 , но комп все равно нужно мощный.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 16:37   #53   
сел....
 
Аватар для BP-5M
 
Сообщений: 1,520
Регистрация: 31.05.2008

BP-5M вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от kos36 Посмотреть сообщение
Не надо ввадить людей в заблуждение
во во как раз ненадо вводить людей в заблуждение... пара игр которые идут на эмуле не говорит о том что это нормальный эмулятор.. и от компа это независит
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind