|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
26.06.2003, 15:05 | #1 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Subaru будушего или что это за ужас
Субару известна всем своими раллийными автомобилями. Наравне с мицубиси эво - субару импреза держит лидерство среди раллийных авто приобретаемых как частными командами так и просто любителями автогонок. Полный привод, мощный мотор, отлично настроенная подвеска и коробка - все это свойства современных субару. Однако есть и слабое место - это дизайн. вот уже много лет компания никак не может сделать, что-то уникальное своеобразное, великолепные внутренности скрываются под серой шкуркой кузова мотивы которой уже уходят в прошлое. Но все вскоре измениться судя по всему. Субару представил свой концепт нового спортивного автомобиля - B11S. Про него еще практически ничего не известно кроме инновационного горизонтально противопоставленного шести цилиндрового двигателя с двойным наддувом, который достигает мощности 400(л.с.). Машина конечно же будет иметь постоянный полный привод и возможность тонкой настройки как полного привода так и подвески.
|
26.06.2003, 15:15 | #3 |
любитель больших пультов
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 3,731
|
Ауди ТТ+Альфа-Ромео+что-то от Порша...Да уж современные тенденции в автодизайне меня веселят
|
26.06.2003, 17:18 | #6 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
по поводу альфы вы попали в точку
проектировал этот кузов перекупленный у альфа ромео новый шеф дизайнер. машина в целом мне не очень понравилась за исключением профиля. вот профиль отменный. Радует только то что субара решилась на очень смелый шаг после стольких то лет изменения формы фар. |
26.06.2003, 21:15 | #8 |
Форумец
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46
Сообщений: 643
|
модельный ряд 2001 года импрез с круглыми фонарями по моему мнению - самы удачный дизайн, очень неплох форестер 2003 года ! Я сичтаю,что у субар очень яркий дизайн последние 3 года, когда еду по улице народ из соседних машин на светофоре частенько пристально изучает авто, субару машина особая
|
03.07.2003, 10:29 | #17 |
Редкая Жаба
Регистрация: 16.05.2003
Возраст: 47
Сообщений: 5,826
|
Ерунда! Старая нодель лучше! А это, блин, какая-то хрень. И вообще-угловатые формы-рулеззззз....
|
08.07.2003, 00:30 | #18 |
Форумец
Регистрация: 08.07.2003
Адрес: "левый"берег\in
Возраст: 37
Сообщений: 29
|
Дизайн конечно отличный, но не для Subaru
Вы не волнуйтесь - дальше концепта эта модель не пойдет, так всегда бывает когда какая-нибудь компания ищет принципиально новый облик для своего модельного ряда. Вспмните Volvo и её переход от традиционных чемоданов к мягким обтекаемым формам. Дизайнерам Volvo удалось сохранить фамильные черты не смотря на кардинальную смену внешнего вида. Будем надеется, что Японцам удастся то же самое. Tunder да ты прав, это пахнет конвеиром. что в автодизайне недопустимо. |