26.05.2012, 11:18 | #1 |
чернозём?
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 506
|
кпп на классику.
в наличии две кпп, 4 ступка работает как часы с 96 года без ремонта(ваз 2106) и
5 ступка в которой сломаны шестерни 5й и заднего хода(скорее всего из-за уровня масла т.к. уровень был ниже заливного отверстия)+ нехватает одной части картера ( незнаю как правильно назвать эту деталь), так вот вопрос: что лучше(бюджетнее) сделать добавить 5ю скорость в 4х ступку или востановить 5ти ступку? если можно ориентировачно цены работ с запоми на то и другое. забыл добавить ничего там менять(тюнех нах) не собираюсь( пары-мары и всё такое) просто нужно передвигаться из пункта А в пункт Б без проблем. |
26.05.2012, 12:36 | #4 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
Tinto Brass, а тебе какраз из 5ступки нужно выдергивать шестерню 5й и и задней, если я не ошибаюсь они там связаны между собой....помоему вилка общая....глянуть схему надо, остальное впринципе пойдет, .т.е. валы и задняя крышка....
|
26.05.2012, 12:47 | #5 |
чернозём?
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 506
|
5й задней передачи шестерни покупать нужно(зубья сломаны) может и остальные шестерни и валы "перегреты" из-за малого уровня масла.
это получается чтобы сделать из 4х 5ти ступку нужно влепить две шестерни и заменить механизм выбора передач?, а передаточное число на стоковых коробках одинаково? |
26.05.2012, 12:53 | #6 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
Tinto Brass, ну из 4х ступки делают 5и замено вала(или несколих валов" точно не помню, добавлением звездочек 5 передаыи вилки, и задней крышки...а ну да еще опора кпп тоже отличается.... давно хотел переделать свою, но когда вник в процес переборки, решил ездить на 4х ступке....ктому же переделки частенько гудят на 5й
|