Старый 01.10.2002, 12:12   #1   
Forever young
 
Аватар для maikroft
 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.04.2002
Возраст: 44

maikroft вне форума Не в сети
Arrow Инструкция по начислениям БИ

Этот файлик когда-то мне прислала Юлия Голубева из АС БИ.
Единственное, что некоторые цифирки (типа порога отключения) с 1.10 изменились, но принцип остался, думаю, тот же...


Начисления.

Общая информация.
Абоненты Сети Би Лайн GSM Воронеж обслуживаются по авансовой системе оплаты услуг связи.
Принцип авансовой системы таков: абонент вносит денежные средства на собственный лицевой счет (баланс) заранее и затем их расходует. Как только баланс абонента начинает подходить к минимуму, Фирма оповещает его о том, что для оказания дальнейших услуг ему необходимо пополнить свой баланс. В случае не поступления денег на счет абонент блокируется. При пополнении баланса абонент снова активируется.
При авансовой системе абонент может самостоятельно планировать и контролировать свои расходы.
Для того, чтобы пользоваться услугами связи абонентам Сети Би Лайн GSM Воронеж необходимо обеспечить на лицевом счете (балансе) наличие денежных средств в сумме не менее размера неснижаемого остатка (8,40 у.е.).
Начиная с момента, когда сумма денежных средств на балансе абонента достигнет 16,80 у.е. (уровень оповещения) Фирма будет производить ежедневное SMS – оповещение о состоянии лицевого счета абонента вплоть до момента пока сумма денежных средств не достигнет уровня неснижаемого остатка (8,40 у.е.) или не повысится выше, чем уровень оповещения.
При достижении суммы на балансе абонента уровня неснижаемого остатка (8,4 у.е.) Фирма производит финансовую блокировку без дополнительного оповещения.
Для того, чтобы возобновить использование услуг связи, абоненту необходимо внести авансовый платеж, который обеспечит наличие на балансе абонента суммы в размере более 8,40 у.е. (уровень неснижаемого остатка). Сумму денежных средств для авансового платежа абонент определяет по своему желанию. Подключение абонента к Сети после финансовой блокировки производится бесплатно.
Внимание! Во время финансовой блокировки, когда абонент не пользуетесь услугами связи, производится начисление абонентской платы (кроме абонентов, обслуживающихся по тарифному плану «Ультра GSM»)!
Сумма неснижаемого остатка возвращается при расторжении договора.
В случае если абонентский номер будет находиться в финансовой блокировке более двух месяцев, фирма имеет право в одностороннем порядке расторгнуть абонентский договор.
Начисления на тарифном плане «Серебряный»

Начисления абонентской платы.
Ежемесячная абонентская плата на тарифном плане «Серебряный» вне зависимости от продолжительности месяца (от 28 до 31 дня) составляет 5 у.е. (без учета НДС и НП).
Ежедневно с баланса абонента снимается сумма соответствующая 1/30 от общей суммы абонентской платы с учетом НДС без учета НП - 0,20 у.е.
5 у.е./30 дней Х 20 % = 0,20 у.е.
Соответственно, если Абонент подключился к Сети с 15 числа, абонентская плата будет начислена только за оставшиеся дни месяца:
0, 20 у.е. Х 15 дней = 3 у.е. с учетом НДС без учета НП
Абонентская плата взимается, вне зависимости от того пользуется Абонент услугами связи или нет.

Предоставление бесплатного эфирного времени
В абонентскую плату входят 30 минут бесплатного эфирного времени на общую сумму 4,5 у.е. без учета НДС и НП (30 минут по 0,15 у.е.). Данная сумма предоставляется абоненту в течение месяца как ежедневная скидка в размере 0,15 у.е. (без учета НДС и НП) с общей суммы вызовов, совершенных в этот день:
30 дней Х 0,15 у.е.= 4,5 у.е.

Например: в день абонентом было совершено 5 звонков на общую сумму 0,35 у.е. (без учета НДС). Скидка составляет 0,15 у.е. Ежедневная доля абонентской платы без учета НДС и НП – 0,166 у.е. (5 у.е./30 дней = 0,166 у.е.) Итого с баланса абонента снято: 0,35-0,15+0,166 = 0,366 у.е. С учетом НДС – 0,44 у.е.

Данная скидка является накопительной: если абонент один или несколько дней месяца не пользовался услугами связи, бесплатные минуты не сгорают, а накапливаются.
Например: абонент не пользовался связью один день, а на следующий совершил 2 звонка на общую сумму 0,30 у.е. (без учета НДС и НП). За 2 дня размер скидки составил 2 Х 0,15 у.е.= 0,30 у.е. (без учета НДС и НП). Абонентская плата за 2 дня без учета НДС и НП составила 0,332 у.е. (0,166 Х 2 дня = 0,332)
Итого с абонента за 2 дня списано 0,30 – 0,30 + 0,332= 0,332 у.е.. С учетом НДС без учета НП– 0,40 у.е.

Таким образом, в течение месяца вне зависимости от его продолжительности (от 28 до 31 дня) накапливается скидка в размере 4,5 у.е.. При выставлении ежемесячного счета за услуги связи итоговые начисления за использованное эфирное время производятся с учетом данной скидки. Скидка предоставляется в полном объеме, в случае если сумма начислений по местному эфирному времени за месяц равна или превышает соответствующую сумму. Сумма денежных средств за неиспользованное бесплатное эфирное время не предоставляется и не переносится на следующий месяц!
Внимание! Бесплатное эфирное время не предоставляется во время блокировки абонентского номера.

Стоимость местного эфирного времени (только при пребывании абонента в Зоне действия Сети Би Лайн GSM Черноземье):
Стоимость местных исходящих вызовов без учета НДС и НП (на телефоны городских телефонных станций и операторов сотовой радиотелефонной связи г. Воронежа) составляет:
с 08:00 до 18:00 с 18:00 до 08:00
0,15 у.е. 0,07 у.е.

Стоимость местных исходящих вызов на радиотелефоны абонентов Би Лайн GSM Черноземье без учета НДС и НП составляет:
с 08:00 до 18:00 С 18:00 до 08:00
0,08 у.е. 0,04 у.е.

Стоимость всех входящих вызовов (кроме входящих вызовов от абонентов Би Лайн GSM Черноземье) без учета НДС и НП составляет:
с 08:00 до 18:00 с 18:00 до 08:00
0,15 у.е. 0,07 у.е.

Стоимость местных входящих вызовов от абонентов Би Лайн GSM Черноземье составляет:
Круглосуточно
бесплатно

Тарификация вызов начинается с момента соединения (не с момента посыла сигнала вызова). Вызовы продолжительностью менее 9 секунд – не тарифицируются (т.е. предоставляются бесплатно). Вызовы продолжительностью от 9 до 60 секунд тарифицируются как минута разговора. Начиная с 61 секунды, происходит посекундная тарификация вызова.
Внимание! Тарификация разговоров осуществляется на основании длительности разговора, зафиксированной коммутационным оборудованием Фирмы, а не основании счетчиков радиотелефона!
Внимание!! Если коммутационным оборудованием будет зафиксирована продолжительность вызова равная 8,51 сек., то в этом случае вызов будет считаться продолжительностью 9 секунд (арифметическое округление), и соответственно будет тарифицироваться как одна минута разговора, согласно выбранному Абонентом тарифному плану.
Показания счетчика в радиотелефоне о продолжительности вызова не могут считаться корректными так, как счетчик в радиотелефоне фиксирует окончание вызова только со стороны абонента, но не фиксирует момент разрыва соединения (с точностью до сотых секунды) коммутационным оборудованием. Т.е. если Вы закончили вызов, то требуется еще некоторое время на разрыв соединения, которое и фиксирует коммутационное оборудование.

Стоимость международной/междугородной связи.
При расчете стоимости эфирного времени международной/междугородной связи длительность телефонного разговора округляется в большую сторону с точностью до 60 секунд. Расчет окончательного тарифа за услуги международной/междугородной связи производится суммированием стоимости минуты международной/междугородной связи и стоимости минуты местного эфирного времени в соответствии с выбранным тарифным планом.

Например, исходящий вызов в г. Москва с 08:00 до 18:00 часов без учета НДС и НП составляет:
0, 10 у.е. (стоимость междугородней составляющей) + 0,15 у.е. (стоимость местной составляющей ) = 0.25 у.е.
с 18:00 до 08:00 часов составляет:
0, 10 у.е. (стоимость междугородней составляющей) + 0,07 у.е. (стоимость местной составляющей ) = 0.17 у.е.

Оплата дополнительных услуг

Абонентская плата за дополнительные услуги взимается ежемесячно по аналогичной схеме, как взимается абонентская плата по выбранному Абонентом тарифному плану. Во время блокировки абонентского номера плата за дополнительные услуги не взимается.

Внимание! Окончательный расчет суммы начислений за услуги связи за месяц происходит при выставлении ежемесячного счета за услуги связи в первых числах месяца следующего за отчетным. Начисление налога с продаж происходит по итогам месяца при выставлении ежемесячных счетов за услуги связи.
Более подробную информацию Вы можете получить из абонентского договора, а так же от сотрудников абонентской службы Би Лайн GSM Воронеж.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2002, 18:40   #2   
Форумец
 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.06.2002

Proto вне форума Не в сети
Post

MaikRoft Все верно- только по минуте в день "халявы" накидывалось и как где-то здесь писалось, что типа, хоть все 30 в первый день проговори -нифига подобного - оплатили бы все время, кроме 1 минуты! Ведь ясно написано- ежедневная скидка - фиксирована - 0.15$! И на счет коммутационного оборудования - там со многими станциями, через кои сигнал проходит, несовпадение достигает 2 сек. итого, если на дисплее появилось 7сек.- в большинстве случаев означает - плати за все 60!
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2002, 08:17   #3   
Форумец
 
Аватар для Denik
 
Сообщений: 128
Регистрация: 04.07.2002
Возраст: 49

Denik вне форума Не в сети
Post

Proto
Нет, дорогой, если ты умеешь читать, причем внимательно, то выше написано следующее: "Таким образом, в течение месяца вне зависимости от его продолжительности (от 28 до 31 дня) накапливается скидка в размере 4,5 у.е.. При выставлении ежемесячного счета за услуги связи итоговые начисления за использованное эфирное время производятся с учетом данной скидки. Скидка предоставляется в полном объеме, в случае если сумма начислений по местному эфирному времени за месяц равна или превышает соответствующую сумму."
И на тему 2 секунд рассогласования тоже перегиб. Если на дисплее 7 секунд-точно ни за что не платишь, а вот если 8, то как повезет.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2002, 14:26   #4   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 03.10.2002

Ольга вне форума Не в сети
Post

Вообще-то с 7 сек не перегиб. Не доверяй счетчику своего тел`а! 6 - точно бесплятно.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2002, 08:40   #5   
Форумец
 
Аватар для Denik
 
Сообщений: 128
Регистрация: 04.07.2002
Возраст: 49

Denik вне форума Не в сети
Post

Izolda
В таком случае перефразирую: на имеющихся у меня аппаратах... или со мной такого не бывало...
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2002, 14:35   #6   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 03.10.2002

Ольга вне форума Не в сети
Post

Denik Повезло-ооооооооо!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2002, 23:02   #7   
Лятун
 
Аватар для Nike
 
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 39

Nike вне форума Не в сети
Post

товартшчи .. а есть ли вечерняя скидка на корпоративных тарифах?
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2002, 07:24   #8   
Форумец
 
Аватар для Denik
 
Сообщений: 128
Регистрация: 04.07.2002
Возраст: 49

Denik вне форума Не в сети
Post

Женек
Нет.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2002, 19:00   #9   
Форумец
 
Сообщений: 247
Регистрация: 07.10.2002
Возраст: 43

PS вне форума Не в сети
Post

Denik Да, дорогой, если ты "СЧИТАТЬ умеешь, причем внимательно" -то 6 сек, а если тебе повезло, как пишет Изольда, и ты еще "умеешь читать, причем внимательно", то я написал, что это происходит со МНОГИМИ станциями. Успехов!
Да, если уж связался, опять же "...." ясно написано, что предоставляется "как ежедневная скидка 0.15 у.е.". Каждый день приходил баланс. При внимательном подсчете, если вылазить за 1 дневую минуту- уменьшается на столько, на сколько проговорил и не меньше, в конце месяца -да, фактически ты получишь свою скидку в 4.5, но то бабло, которое ты слил выше бесплатного в день -НИКТО тебе не вернет. Ты хотя-бы раз получал SMS в конце месяца с данными, что тугриков стало больше, чем день назад???( я не имею ввиду ошибки биллинга или то, что ты их сам туда отнес)???

[ 11-10-2002: Edited by: PS ]</p>
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2002, 09:40   #10   
Форумец
 
Аватар для Denik
 
Сообщений: 128
Регистрация: 04.07.2002
Возраст: 49

Denik вне форума Не в сети
Post

PS
Спасибо за пожелания, и тебе того же.
Нет, не получал-я выговариваю гораздо больше скидки. Да, за все проговоренное сверх скидки надо платить, тут ты прав...и скидку я получу в полном объеме, тут ты тоже прав... Тогда что ты мне пытаешься доказать???
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind