Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > ГАЗ

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2013, 16:13   #31
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
реально 1jz более чем достаточно, тот что до 96-го (без vvti) чуть слабже
нах этот ввти, с трамблером надо) меньше гимора)
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
обошелся в 40-50 тыс.
вот неверю. общался с парнями с кемерово и с мск, которые ставилм САМИ, меньше 70 не выходила, а если мкпп то ващпе космос. видел прайс собственными очами.
просто можно эту тему на поток поставить, но это никому не ннада даже за писят тыщ.
у нас просто любят поговорить по этому поводу)))
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
пересев на 406-ой
буду стараться выжать максимум с 406-го, ну по деньгам короче.
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 18:52   #32
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от AbsentER Посмотреть сообщение
нах этот ввти, с трамблером надо) меньше гимора)

вот неверю. общался с парнями с кемерово и с мск, которые ставилм САМИ, меньше 70 не выходила, а если мкпп то ващпе космос. видел прайс собственными очами.
просто можно эту тему на поток поставить, но это никому не ннада даже за писят тыщ.
у нас просто любят поговорить по этому поводу)))

буду стараться выжать максимум с 406-го, ну по деньгам короче.
c мкпп - да, гетраги вообще на япы запредельно стоят. народ с бумеровскими аналогами заморачивается.
а так, Олег - vakser на drive2.ru - не помню, он полную разблюдовку расписывал в итоге?
25 стоял мотор с акпп, 96 г.в.
с трамблером имхо больше проблем.
всю сварку и изготовление он делал сам у себя и на заводе.
два радиатора (один из них нечаяно болгаркой запорол.) ну и еще обменом через драйв2 с пацанами и здесь с каким-то из разборщиков.

а так - парень реально сделал, а сейчас для ликвидации хоть немного финансовой дыры согласен и другим делать.
по деньгам 406 конечно проще, но... акпп - в городе, да и на трассе гораздо удобнее.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 21:31   #33
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
акпп - в городе, да и на трассе гораздо удобнее.
я пока не пигзионер и мне хочется драйва.
на автоматы смотрю с негодованием. может и удобно - но не мне.
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 09:06   #34
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от AbsentER Посмотреть сообщение
я пока не пигзионер и мне хочется драйва.
на автоматы смотрю с негодованием. может и удобно - но не мне.
ха! насколько ты можешь в сложной ситуации согласовано переключать передачи и давить на гашетку? на акпп ты в кикдауне разгонишься быстрее чем ручкой. забудь за убитые перегрузками лиазовские акпп.
они кстати, те что делались для зил-130 - лежат в музее Allinson, т.к. проехали под мультик и по кругу сменили 2 автомобиля, с 9 двигателями. там просто для тяжелого автобуса зиловский движок малость слабоват. с этими же коробками ездят сейчас лиазы на камазовских движках - и ничего - тянут и не ломаются.
очень сильный, но не смертельный недостаток - очень не любят буксы и рывки - т.е. по говнам аккуратнее и двигатель должен быть исправен иначе буксировать ее надо неторопливо (до 50км.) или верхом.
старые мерсовские коробки 720 и 722.до 5 имхо - имели два маслонасоса - на входе (у двигателя) и на выходном валу - они позволяют и буксировать и заводиться с толкача.
но у них не было блокировки гидротрансформатора - т.е. "сцепления", выключающего гтф.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2014, 11:57   #35
Форумец
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 399
ребята а где заказать мотор из владика.? хочу 5vz-fe с акпп для установки на газель
Света с вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2014, 16:19   #36
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
кстати, Олег, второй пример инсталяции есть.
узнаю какой ник у товарища, на бвф он есть - опишет.
он с Серегой делали механику, я электрику, имхо в районе 70 точно.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2014, 17:26   #37
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
имхо в районе 70 точно.
ктото мне упорно доказывал что можно в писят уложиться?)))
есть вариант за 30к взять 1жзет ge + р154. но морально не готов.
надо сначала из этого металла все соки выжать.
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2014, 02:23   #38
TranceEnergy
 
Аватар для SAM G.B.
 
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
AbsentER, зачем и на**я? ИМХО, уж лучше Мрак готовый взять. Ты сам знаешь, что у 406 потенциал огромный. Люди, которые ездят пассажирами со мной, удивляются: как? Хотя у мну только впуск, выпуск и прошивка. А если еще бошку сделать? А если блок? А если улитку?
SAM G.B. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2014, 07:20   #39
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
SAM G.B., а еще надо "сделать" натяжители, звездочки "сделать" такие, которые после 15 тык не рассыпаются и не накрывают тебе органом весь ГРМ с передней крышкой, а еще надо добиться того чтоб он не ссал по стыку крышка-ГБЦ-блок, а еще надо чтоб масло не жрал, чтоб не глючил РХХ, проваливая тебе обороты ХХ. Я не спорю, 406 мотор намного лучше 402, но всеголишь на столько насколько 402 хуже него. И вобще! Хуже вотки лучше нет))) Марк хорош, но косорылый к сожалению. И пряморылых их не выпускают. А моторы у него весьма хороши.
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2014, 10:17   #40
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от =Х О К= Посмотреть сообщение
И пряморылых их не выпускают. А моторы у него весьма хороши.
лексус gs300 is250 и 300. вот тебе марковник. и альтеза. все их множество марок укладывается в 4-5 платформ. включая их микрики и джипы. все разнообразие в начинке, во внешнем виде и размерах. внутри это, повторяю, 4-5 платформ.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2014, 15:08   #41
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
лексус gs300 is250 и 300
есть альтезы леворукие. у лексуса нет джезета и небыло никогда.
более менее достойный стоит 450т.р.
я столько не зарабатываю.
Цитата:
Сообщение от SAM G.B. Посмотреть сообщение
зачем и на**я
хочетца.
Цитата:
Сообщение от SAM G.B. Посмотреть сообщение
впуск, выпуск и прошивка
а что не так со впуском выпуском? по моему фуллсток?
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2014, 20:45   #42
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от AbsentER Посмотреть сообщение
есть альтезы леворукие. у лексуса нет джезета и небыло никогда.
да ты что? по всем вопросам тебе неуд.
как раз альтеза - праворукий лексус is200|250 и они оба на 1g и 1jz
gs300 тоже самое но 2jz.
только вторая генерация is II 250|300 уже V6... они до 2004го шли рядные шестерки. сворачивает тойота рядные шестерки, с 2004 запад, с 2006-2007 собственный рынок. останутся только бумеры и мерсы с рядными.
есть еще просто тойота brevis|progress, но это для азиатских леворульных типа кореи. делают леворульки на самсунге.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2014, 22:00   #43
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
по всем вопросам тебе неуд.
спасибо.
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
как раз альтеза - праворукий лексус is200|250
знаю.
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
они оба на 1g и 1jz
а вот нифига. у лексуса были 3S-GE шестерки.
На лексусах ис200 первого поколения никогда не видел 1GZ ge\gte. Только после свапа.
Альтезы в основном 2х литровые. С Джеем стоят космических денег, в основном это корчи.
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2014, 02:17   #44
TranceEnergy
 
Аватар для SAM G.B.
 
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
Цитата:
Сообщение от AbsentER Посмотреть сообщение
по моему фуллсток?
пламягаситель без заглушки, резонатор от универсала, глушитель газ-52. Прямоток)))))))) Дешевый и сердитый.

Цитата:
Сообщение от =Х О К= Посмотреть сообщение
звездочки "сделать" такие, которые после 15 тык не рассыпаются
ну, пока что Прогресс справляется

Цитата:
Сообщение от =Х О К= Посмотреть сообщение
Марк хорош, но косорылый к сожалению. И пряморылых их не выпускают.
и чо? Народ ездит и радуется.
SAM G.B. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2014, 05:30   #45
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
Цитата:
Сообщение от SAM G.B. Посмотреть сообщение

и чо? Народ ездит и радуется.
и все! Пусть народ радуется, каждый выбирает то что ему по душе. Мне из всего многообразия их платформ нравится только линейка моторов jz
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2014, 08:53   #46
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от AbsentER Посмотреть сообщение
а вот нифига. у лексуса были 3S-GE шестерки.
is250 1 поколения это jz.
3s-ge - аналог 406-го, 4х цилиндровый. и его столько и куда только не ставят и вдоль и поперек... сейчас вдоль только исходно задне и полноприводные платформы.

зы. у Георга 402i который есть курьезные фотки: http://album.foto.ru/photos/94526/
jz под карбом )))

Последний раз редактировалось zelya; 05.01.2014 в 18:57.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2014, 10:57   #47
Оценщик
 
Аватар для VIKONT
 
Регистрация: 11.10.2003
Адрес: ЮЗ
Возраст: 38
Сообщений: 322
Серёга, по-моему уже не ездит на своем жостком ведре больше.
Кстати меня на нем катали. Страшно. Круто.
VIKONT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2014, 11:19   #48
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от VIKONT Посмотреть сообщение
Серёга, по-моему уже не ездит на своем жостком ведре больше.
Кстати меня на нем катали. Страшно. Круто.
т.к. его за такую езду лишили прав - он восстанавливать волгу не стал, а продал за 100 тыс. и тот парень уже ездит на этих потрохах. Серега пытался того подначить зажечь, тот его ни за руль не пустил, ни сам не стал выжигать.
сейчас Серега просто делает по отработаному свопы. а как права вернет - снова сделает себе, только уже думает турбовую.
пока радуется тому что можно вообще не думать о руле после пития, в виду отсутствия первого. хотя жена и люд вокруг на него малость .

2 Виконта - а где ты в ЮЗ? я жил у Рифа, Путиловская-Антокольского.

да, и у Антона уже не резали ничего. обошлись небольшим промятием для ваккума в крыле и радиатор штатный оставили.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2014, 22:39   #49
Форумец
 
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 19
Всем привет. Для начала хочу познакомиться. Я Женя живу в ВРН. Люблю до безумия свою ласточку 3110 - 402 сердца. Хочу её немного доработать именно по теме данного раздела форума. Если у кого найдется несколько свободного времени прошу помочь с советами по реорганизации моей "Глории" (это имя Волги). Расскажите чайнику в данных делах, а 3110 можно посадить на тойотовское сердце и АКПП и что лучше взять, как точку отсчета для достойной мощности?
RestleR36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2014, 13:10   #50
BUG
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 652
Подскажите контакты, кто может поставить контрактный двигатель на Газель у нас в городе.
Для тех, кто менял двигатель, как официально оформить, нужно ли, смогу ли я потом снять с учета и продать?
mtechnolog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2014, 10:44   #51
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
оформление - есть на драйве у георга.
коротко - идешь в гаи, объясняешь, дают или нет разрешение.
потом покупка, установка, получение справки от организации имеющей на это лицензию (что она ставила), потом нами-птиа-фонд, потом в гаи и получаешь новый птс
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2014, 21:53   #52
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
обращаешься сюда http://www.ptiafond.ru/ekspert/
получаешь разрешение и в бой. если ты инженер или автослесарь - все можешь делать сам.
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 09:39   #53
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от AbsentER Посмотреть сообщение
обращаешься сюда http://www.ptiafond.ru/ekspert/
получаешь разрешение и в бой. если ты инженер или автослесарь - все можешь делать сам.
м... нуна фсе-таки лицензированная производственная организация имхо и к гЕаям надо сначала обратиться для первоначального разрешения на проведение работ.
хотя не прав - 3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewt...=unread#unread
главное - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2194
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 10:41   #54
BUG
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 652
На бумаге все просто, но как будет в реальности и с учетом, что у нас не Москва?
mtechnolog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2014, 14:36   #55
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
не знаю - может кто и проходил у нас эти тернии, но я их не знаю. катаются без доков )))
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.