07.08.2013, 16:13 | #31 | |
Registered User
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
|
Цитата:
вот неверю. общался с парнями с кемерово и с мск, которые ставилм САМИ, меньше 70 не выходила, а если мкпп то ващпе космос. видел прайс собственными очами. просто можно эту тему на поток поставить, но это никому не ннада даже за писят тыщ. у нас просто любят поговорить по этому поводу))) буду стараться выжать максимум с 406-го, ну по деньгам короче. |
|
07.08.2013, 18:52 | #32 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
Цитата:
а так, Олег - vakser на drive2.ru - не помню, он полную разблюдовку расписывал в итоге? 25 стоял мотор с акпп, 96 г.в. с трамблером имхо больше проблем. всю сварку и изготовление он делал сам у себя и на заводе. два радиатора (один из них нечаяно болгаркой запорол.) ну и еще обменом через драйв2 с пацанами и здесь с каким-то из разборщиков. а так - парень реально сделал, а сейчас для ликвидации хоть немного финансовой дыры согласен и другим делать. по деньгам 406 конечно проще, но... акпп - в городе, да и на трассе гораздо удобнее. |
|
08.08.2013, 09:06 | #34 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
Цитата:
они кстати, те что делались для зил-130 - лежат в музее Allinson, т.к. проехали под мультик и по кругу сменили 2 автомобиля, с 9 двигателями. там просто для тяжелого автобуса зиловский движок малость слабоват. с этими же коробками ездят сейчас лиазы на камазовских движках - и ничего - тянут и не ломаются. очень сильный, но не смертельный недостаток - очень не любят буксы и рывки - т.е. по говнам аккуратнее и двигатель должен быть исправен иначе буксировать ее надо неторопливо (до 50км.) или верхом. старые мерсовские коробки 720 и 722.до 5 имхо - имели два маслонасоса - на входе (у двигателя) и на выходном валу - они позволяют и буксировать и заводиться с толкача. но у них не было блокировки гидротрансформатора - т.е. "сцепления", выключающего гтф. |
|
02.01.2014, 17:26 | #37 |
Registered User
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
|
|
03.01.2014, 02:23 | #38 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
AbsentER, зачем и на**я? ИМХО, уж лучше Мрак готовый взять. Ты сам знаешь, что у 406 потенциал огромный. Люди, которые ездят пассажирами со мной, удивляются: как? Хотя у мну только впуск, выпуск и прошивка. А если еще бошку сделать? А если блок? А если улитку?
|
03.01.2014, 07:20 | #39 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
SAM G.B., а еще надо "сделать" натяжители, звездочки "сделать" такие, которые после 15 тык не рассыпаются и не накрывают тебе органом весь ГРМ с передней крышкой, а еще надо добиться того чтоб он не ссал по стыку крышка-ГБЦ-блок, а еще надо чтоб масло не жрал, чтоб не глючил РХХ, проваливая тебе обороты ХХ. Я не спорю, 406 мотор намного лучше 402, но всеголишь на столько насколько 402 хуже него. И вобще! Хуже вотки лучше нет))) Марк хорош, но косорылый к сожалению. И пряморылых их не выпускают. А моторы у него весьма хороши.
|
03.01.2014, 10:17 | #40 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
лексус gs300 is250 и 300. вот тебе марковник. и альтеза. все их множество марок укладывается в 4-5 платформ. включая их микрики и джипы. все разнообразие в начинке, во внешнем виде и размерах. внутри это, повторяю, 4-5 платформ.
|
03.01.2014, 15:08 | #41 |
Registered User
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
|
есть альтезы леворукие. у лексуса нет джезета и небыло никогда.
более менее достойный стоит 450т.р. я столько не зарабатываю. хочетца. а что не так со впуском выпуском? по моему фуллсток? |
03.01.2014, 20:45 | #42 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
да ты что? по всем вопросам тебе неуд.
как раз альтеза - праворукий лексус is200|250 и они оба на 1g и 1jz gs300 тоже самое но 2jz. только вторая генерация is II 250|300 уже V6... они до 2004го шли рядные шестерки. сворачивает тойота рядные шестерки, с 2004 запад, с 2006-2007 собственный рынок. останутся только бумеры и мерсы с рядными. есть еще просто тойота brevis|progress, но это для азиатских леворульных типа кореи. делают леворульки на самсунге. |
03.01.2014, 22:00 | #43 |
Registered User
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
|
спасибо.
знаю. а вот нифига. у лексуса были 3S-GE шестерки. На лексусах ис200 первого поколения никогда не видел 1GZ ge\gte. Только после свапа. Альтезы в основном 2х литровые. С Джеем стоят космических денег, в основном это корчи. |
04.01.2014, 02:17 | #44 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
пламягаситель без заглушки, резонатор от универсала, глушитель газ-52. Прямоток)))))))) Дешевый и сердитый.
ну, пока что Прогресс справляется и чо? Народ ездит и радуется. |
04.01.2014, 05:30 | #45 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
|
04.01.2014, 08:53 | #46 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
is250 1 поколения это jz.
3s-ge - аналог 406-го, 4х цилиндровый. и его столько и куда только не ставят и вдоль и поперек... сейчас вдоль только исходно задне и полноприводные платформы. зы. у Георга 402i который есть курьезные фотки: http://album.foto.ru/photos/94526/ jz под карбом ))) Последний раз редактировалось zelya; 05.01.2014 в 18:57. |
06.01.2014, 11:19 | #48 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
Цитата:
сейчас Серега просто делает по отработаному свопы. а как права вернет - снова сделает себе, только уже думает турбовую. пока радуется тому что можно вообще не думать о руле после пития, в виду отсутствия первого. хотя жена и люд вокруг на него малость . 2 Виконта - а где ты в ЮЗ? я жил у Рифа, Путиловская-Антокольского. да, и у Антона уже не резали ничего. обошлись небольшим промятием для ваккума в крыле и радиатор штатный оставили. |
|
10.06.2014, 22:39 | #49 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 19
|
Всем привет. Для начала хочу познакомиться. Я Женя живу в ВРН. Люблю до безумия свою ласточку 3110 - 402 сердца. Хочу её немного доработать именно по теме данного раздела форума. Если у кого найдется несколько свободного времени прошу помочь с советами по реорганизации моей "Глории" (это имя Волги). Расскажите чайнику в данных делах, а 3110 можно посадить на тойотовское сердце и АКПП и что лучше взять, как точку отсчета для достойной мощности?
|
30.06.2014, 13:10 | #50 |
BUG
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 652
|
Подскажите контакты, кто может поставить контрактный двигатель на Газель у нас в городе.
Для тех, кто менял двигатель, как официально оформить, нужно ли, смогу ли я потом снять с учета и продать? |
03.07.2014, 10:44 | #51 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
оформление - есть на драйве у георга.
коротко - идешь в гаи, объясняешь, дают или нет разрешение. потом покупка, установка, получение справки от организации имеющей на это лицензию (что она ставила), потом нами-птиа-фонд, потом в гаи и получаешь новый птс |
04.07.2014, 21:53 | #52 |
Registered User
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
|
обращаешься сюда http://www.ptiafond.ru/ekspert/
получаешь разрешение и в бой. если ты инженер или автослесарь - все можешь делать сам. |
07.07.2014, 09:39 | #53 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
Цитата:
хотя не прав - 3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства. http://www.uslugiavto.ru/forum/viewt...=unread#unread главное - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2194 |
|
08.07.2014, 10:41 | #54 |
BUG
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 652
|
На бумаге все просто, но как будет в реальности и с учетом, что у нас не Москва?
|