05.06.2012, 19:57 | #2 |
Форумец
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Новая Усмань
Сообщений: 1,472
|
На Ауди 1.8 вставили подходящий по размеру резонатор от УАЗа. Подходящим он оказался только по размерам, а не по функциям глушения звука. При разгоне машина конкретно пердела, так что и на вашей машине может появиться неприятный звук.
|
06.06.2012, 01:28 | #4 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
|
Фельдшер, вместо ката устанавливаем пламегаситель-продлевается срок службу выхлопной системы и уменьшение звука! ждём на ремонт! http://vk.com/club27016543
|
06.06.2012, 08:27 | #6 |
Форумец
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 583
|
|
07.06.2012, 14:56 | #8 | |
СкораяПомощь
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,119
|
Цитата:
Говорят с выбитым катализаторм увеличивается расход топлива. Так как лямбда видит больше кислорода..... так ли это? че почем? |
|
07.06.2012, 15:08 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39
Сообщений: 379
|
Цитата:
По сабжу: Если выбить кат, то будет бубнить немного и ИМХО уменьшится срок службы следующих элементов выхлопной системы... Легко решить: Восьмите трубу подходящего диаметра, выбейте кат, насверлите в трубе много дырок, заварите один конец и вставьте вместо катализатора.... всё будет хорошо и тихо. |
|
07.06.2012, 16:29 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
если две лямбды, то одна стоит до ката. вторая после. регулировка ведется по первой. вторая контрольная. если кат выбить- загорится джекичан с ошибкой работы катализатора. |
|
25.06.2012, 13:22 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 03.01.2012
Возраст: 44
Сообщений: 20
|
Цитата:
|
|
26.06.2012, 00:43 | #13 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
|
den139, катализатор и гофра покупаются,наиболее приближенно к вашим размерам.но многие пламегас не ставят и не парятся. после осмотра более предметный разговор по ремонту и сумме. http://vk.com/club27016543
|
26.06.2012, 00:47 | #14 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
|
|
02.07.2012, 17:42 | #17 |
Вечно пьяный
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
|
Народ во какие нанотехнологии изобретает http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.php?t=16163
Чисто теоретически должно работать, а там хз... |
07.01.2013, 14:05 | #18 |
Форумец
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 839
|
когда стоит 2 лямбды это евро3. Кат. дожигает пары бенза и выхлоп чище. когда кат. забит то загорается джеки чан. Лучше прошить мозг. под евро2, выкинуть ДК, вырезать кат. и на его место вварить пламегаситель.(Кат. душит движку, поэтому провалы на низах и машина не так резво едет, с пламегасителем все наоборот) Т.к. если его не поставить то глушаг чаще прогорать будет, т.к. температура выхлопа высокая. Пламегаситель подобрать оч. сложно для конкретного авто, поэтому многи автовладельцы делают его сами, там ничего сложного нет.
|